Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Женщина для всех
Фильмы: Женщина для всех (1991) Подробнее
Анна — одинокая разведенная женщина. У Марии тоже нет мужа, но есть двое детей. Воспитывая двух детей без мужа, Мария несчастна. Она любит Николая. Но он женат и не может остаться с ней навсегда из-за больной дочери. После долгого отсутствия Николай, не подозревая о том, что Мария умерла, уходит от жены. Но встречает в ее доме незнакомую женщину — её подругу Анну, которая воспитывает ее детей, и решает остаться с ней…
Женщина для всех
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Ребята простите, деталей не помню (вернее помню отдельные), но тогда мне фильм понравился. С удовольствием пересмотрю. Удовиченко в этом фильме замечательная.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Вчера посмотрел по ТВ. В общем-то фильм интересный, но что-то я заскучал ближе к концу. Сидел и думал - что-то с чем-то не связано. Не знаю, не уверен. Отдельные детали (например, как Удовиченко, в компании двух хлыщей, выпивает из рюмки и закидывает голову, как бы замирая) вроде бы и впечатляющие, но ни к чему ни прилепленные.
Получилось, что общий стержень фильма интересный, а мишура какая-то безвкусная.
Оценка: 4/5.
Получилось, что общий стержень фильма интересный, а мишура какая-то безвкусная.
Оценка: 4/5.
А мне очень до душе. Вот такая не умеющая скучать мать - одиночка с сыном, какими и мужчины зачастую не становятся и малюткой дочуркой. И ее соседка - умница, одноклассница, которая интересна ее сыну ибо близки по духу. К тому же и растут детишки сами по себе. И вот эта женщина смогла проявить немало терпения и понимая, чтобы сохранить эту семью в самый трагический для них час. Довольно приятный фильм и люди здесь настолько разнообразны насколько общительна и непоседлива была ихняя любимая и сердобольная мама. Фильму ставлю 5, но рекомендовать всем не могу ибо действия в фильме мало, а поболее диалогов и бытовухи.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
отличный фильм, все как в жизни!
Обитель для мужского плача или "просто Мария"
Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?
Виновата ли я, что мой голос дрожал,
Когда пела я песню ему?
Виновата одна, виновата во всем.
Еще хочешь себя оправдать.
Так зачем же, зачем в эту темную ночь
Позволяла себя целовать?
"Женщина для всех". И что, прикажете по этому поводу думать? "Женщина для всех". И какие ассоциации от "дерзости" имени фильма могут возникнуть? Что это значит? Это же - для всех, заявляет автор. Для всех! Вот даже как! О ком же пойдёт речь? О ком она может пойти? Неужели ещё одна наивная, неприкаянная душа в надежде осчастливить всё человечество перед нами? И "Влюблён по собственному желанию"(1982) с Верой (Евгения Глушенко) наивности полной, всплывает в сознании. Жизнь для других, бескорыстие помощи окружающим, простота великодушия были в героине. Так?
Но ведь фильм-то перестроечной эпохи. Фильм 91-го года выпуска. А следовательно совершенно иная грань может быть определяющей струной звучания. Качества, в советскую эпоху бросаемые на щит личности, иные. Практичность, практицизм заявляют о себе. Лоск, достаток, довольство в праздничном маскараде хоровода. Цинизм в продажной пошлости. И такова в 1989 году "Интердевочка". Бабочка обслуживающая за зелень банкнот всех и вся. И Европу, и Азию. Значит ли это, что "Женщина для всех" лишь перепев уже озвученного? И нужны ли в таком случае пассажи пояснений - кто, что, как, с кем, где и почему?
Намоленные места. Приходилось слышать о таком? Монастырское "подворье" где с поклонами сердца в плаче души прибывают? Где просят, потеряв всякую надежду? Где гордыни не место, потому как отчаяние, доминирующим демоном в пожирании разума? Нет сил ни на что. Белый свет не мил. Хоть кричи, хоть стенай в проклятии. Всё тоже. Всё одно. Тупик с расстрельной стеной финиша. И тогда сюда. И тогда здесь. На коленях. Прости! Прости! Прости меня! Не могу больше. Не могу. Не могу это выносить. В петлю? Удавиться? Искренность, кристаллами облегчения. Покаяние, снятием пелены чёрного покрова тумана с плеч. За что мне всё это? За что....
Но это для "изгоев". Это для "прокажённых" с отметиной греха на челе при жизни. Это для прозревших. Для осознавших. Для тех, что не по совести, в бесстыдстве, в распутстве прибывали. Когда воздаётся не после черты смерти, а ещё в этом мире. Слишком горяч - остынь. Подумай.
"Женщина для всех". И храмовых комплексов здесь ни на йоту. Иконные образа не смотрят с укором. Наоборот. Здесь улыбающаяся дива сорока лет снятием стресса, усталости, боли. Дама с библейским именем Мария накормит, напоит, предоставит ночлег. Большое сердце? Матерь людей? Забота проявлённостью в материальном мире? Отдушина для заплутавшего, заблудившегося в коридорах потуг и страстей. Пожалуй это обитель для мужского плача. На мгновение, на миг. Как передышка в беге. Как остановка перевести дыхание, восстановить силы, подняться с колен. Рану зализал и в путь. Снова на дистанцию. Снова в забег, в забой, в бой, в пыл работы борьбы. Тут обретают себя вновь. Релаксация? Ага. Йога? Почти. Как в бане парят на полке веником. До чёртиков в глазах. До обострения жажды жить. Порой и одного сеанса достаточно для выздоровления.
Фильм в котором и комедийный аспект, и аспект мелодрамы определяющими круговерть лиц, сцен, разговоров. Фильм, как осязаемость ещё одной "нехорошей" квартиры, подобной М.А.Булгакову. Той, где "чертовщина правит бал". Чертовщина? Сажей черноты, полотно не вымарано, грязи жижи в слякотном чавканье, нет. Наоборот. Двое ребятишек в певческом и шахматном увлечении демонстрацией. А ещё соседка, скупостью эмоций зажатых в себе, демонстрацией. В противовес. Оттого и рот раскрыт у неё в кабинете зубного врача. Оттого и вращает глазами молча давясь от неожиданных упрёков. Оттого, ночная бессонница в маяте тела с криками плоти - что же ты в самом деле творишь? А диета? Не этим ли объяснима? Не оттого ли самого "прописана себе микстура"?
"Женщина для всех" и едва ли не место паломничества сюда. Всегда. В любой час. С любой проблемой. И даже займут..., и даже одолжат. А потому, произошедшая трагедия ничто. Здесь всё осталось по-прежнему. Почти по-прежнему. Энергетика этого места лишь потеряла важную, составляющую часть, определяющую предначертанную суть. Но рубцуется рана, затягивается. Восстанавливается ...аура.
Картина, где восчувствование важно. Лиричная игривость задаёт тон. Макияж ретуши обеляет женские раны. Их нет? Они не видны. Тут всё больше носовые платки для мужчин припасами поклажи. Как Вы готовы происходящее на экране воспринимать? Как к этому относитесь? С иронией? С улыбкой. Тогда и Лариса Удовиченко с Николаем Караченцовым в приближающейся развязке Вас и повеселят, и потешат. Бывает и такое с нами...
...Заходите к нам на огонек,
Пела скрипка ласково и так нежно,
В этот вечер я так одинок,
Я так промок, налей....
Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?
Виновата ли я, что мой голос дрожал,
Когда пела я песню ему?
Виновата одна, виновата во всем.
Еще хочешь себя оправдать.
Так зачем же, зачем в эту темную ночь
Позволяла себя целовать?
Скрытый текст
"Женщина для всех". И что, прикажете по этому поводу думать? "Женщина для всех". И какие ассоциации от "дерзости" имени фильма могут возникнуть? Что это значит? Это же - для всех, заявляет автор. Для всех! Вот даже как! О ком же пойдёт речь? О ком она может пойти? Неужели ещё одна наивная, неприкаянная душа в надежде осчастливить всё человечество перед нами? И "Влюблён по собственному желанию"(1982) с Верой (Евгения Глушенко) наивности полной, всплывает в сознании. Жизнь для других, бескорыстие помощи окружающим, простота великодушия были в героине. Так?
Но ведь фильм-то перестроечной эпохи. Фильм 91-го года выпуска. А следовательно совершенно иная грань может быть определяющей струной звучания. Качества, в советскую эпоху бросаемые на щит личности, иные. Практичность, практицизм заявляют о себе. Лоск, достаток, довольство в праздничном маскараде хоровода. Цинизм в продажной пошлости. И такова в 1989 году "Интердевочка". Бабочка обслуживающая за зелень банкнот всех и вся. И Европу, и Азию. Значит ли это, что "Женщина для всех" лишь перепев уже озвученного? И нужны ли в таком случае пассажи пояснений - кто, что, как, с кем, где и почему?
Намоленные места. Приходилось слышать о таком? Монастырское "подворье" где с поклонами сердца в плаче души прибывают? Где просят, потеряв всякую надежду? Где гордыни не место, потому как отчаяние, доминирующим демоном в пожирании разума? Нет сил ни на что. Белый свет не мил. Хоть кричи, хоть стенай в проклятии. Всё тоже. Всё одно. Тупик с расстрельной стеной финиша. И тогда сюда. И тогда здесь. На коленях. Прости! Прости! Прости меня! Не могу больше. Не могу. Не могу это выносить. В петлю? Удавиться? Искренность, кристаллами облегчения. Покаяние, снятием пелены чёрного покрова тумана с плеч. За что мне всё это? За что....
Но это для "изгоев". Это для "прокажённых" с отметиной греха на челе при жизни. Это для прозревших. Для осознавших. Для тех, что не по совести, в бесстыдстве, в распутстве прибывали. Когда воздаётся не после черты смерти, а ещё в этом мире. Слишком горяч - остынь. Подумай.
"Женщина для всех". И храмовых комплексов здесь ни на йоту. Иконные образа не смотрят с укором. Наоборот. Здесь улыбающаяся дива сорока лет снятием стресса, усталости, боли. Дама с библейским именем Мария накормит, напоит, предоставит ночлег. Большое сердце? Матерь людей? Забота проявлённостью в материальном мире? Отдушина для заплутавшего, заблудившегося в коридорах потуг и страстей. Пожалуй это обитель для мужского плача. На мгновение, на миг. Как передышка в беге. Как остановка перевести дыхание, восстановить силы, подняться с колен. Рану зализал и в путь. Снова на дистанцию. Снова в забег, в забой, в бой, в пыл работы борьбы. Тут обретают себя вновь. Релаксация? Ага. Йога? Почти. Как в бане парят на полке веником. До чёртиков в глазах. До обострения жажды жить. Порой и одного сеанса достаточно для выздоровления.
Фильм в котором и комедийный аспект, и аспект мелодрамы определяющими круговерть лиц, сцен, разговоров. Фильм, как осязаемость ещё одной "нехорошей" квартиры, подобной М.А.Булгакову. Той, где "чертовщина правит бал". Чертовщина? Сажей черноты, полотно не вымарано, грязи жижи в слякотном чавканье, нет. Наоборот. Двое ребятишек в певческом и шахматном увлечении демонстрацией. А ещё соседка, скупостью эмоций зажатых в себе, демонстрацией. В противовес. Оттого и рот раскрыт у неё в кабинете зубного врача. Оттого и вращает глазами молча давясь от неожиданных упрёков. Оттого, ночная бессонница в маяте тела с криками плоти - что же ты в самом деле творишь? А диета? Не этим ли объяснима? Не оттого ли самого "прописана себе микстура"?
"Женщина для всех" и едва ли не место паломничества сюда. Всегда. В любой час. С любой проблемой. И даже займут..., и даже одолжат. А потому, произошедшая трагедия ничто. Здесь всё осталось по-прежнему. Почти по-прежнему. Энергетика этого места лишь потеряла важную, составляющую часть, определяющую предначертанную суть. Но рубцуется рана, затягивается. Восстанавливается ...аура.
Картина, где восчувствование важно. Лиричная игривость задаёт тон. Макияж ретуши обеляет женские раны. Их нет? Они не видны. Тут всё больше носовые платки для мужчин припасами поклажи. Как Вы готовы происходящее на экране воспринимать? Как к этому относитесь? С иронией? С улыбкой. Тогда и Лариса Удовиченко с Николаем Караченцовым в приближающейся развязке Вас и повеселят, и потешат. Бывает и такое с нами...
...Заходите к нам на огонек,
Пела скрипка ласково и так нежно,
В этот вечер я так одинок,
Я так промок, налей....
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было