Клетка для чудаков 2 (1980)
(La cage aux folles II)
Город женщин (1980)
(City of Women)
Мой американский дядюшка (1980)
(Mon oncle d'Amérique)
Фантомас (1980)
(Fantômas)
Я вас люблю (1980)
(Je vous aime)
Прямой репортаж о смерти (1980)
(La mort en direct)
Игра в четыре руки (1980)
(Le Guignolo)
Придурки на экзаменах (1980)
(Les sous-doués)
Между студентами элитного парижского колледжа и его директором Люси Жумакур не прекращается необъявленная война: строгая дама желает превратить безответственных бездельников и неучей в бакалавров. В течение года учащиеся творили, что хотели, превращая занятия в цирк и придумывая разные каверзы педагогам, но впереди сложные экзамены, и преподаватели намерены поквитаться с лоботрясами. В свою очередь студенты, не желающие тратить драгоценное время на постижение скучных наук, тоже приготовили сюрпризы своим учителям.
Терраса (1980)
(La terrazza)
На террасе одного римского дома собирается интеллигенция. Те, кому предстояло стать цветом своей нации. Однако, идеалы оказались преданы, мечты о свободе превратились в пыль, а духовный мир сжался до размером нескольких любимых с детства книг. Уже не молодые интеллектуалы неторопливо ведут беседу на террасе. На словах они все еще полны решимости и оптимизма, но каждый из них понимает – каким самообманом они занимаются. Те времена, когда нужно было действовать и что-то менять уже давно прошли. Теперь осталось только одно: собираться на террасе и предаваться бессмысленным разговорам.
Укол зонтиком (1980)
(Le Coup du parapluie)
Скупой (1980)
(L'avare)
Троих нужно убрать (1980)
(3 hommes à abattre)
Мишель Жерфо - профессиональный картежник. Однажды, когда он возвращался, поздно ночью, домой, он заметил раненого незнакомца. Не раздумывая долго, он отвез его в больницу, но вскоре до него доходит, что это западня, и за ним следят. Мишель решает выяснить, кто же стоит за преступлением, невольным свидетелем которого ему пришлось стать. Вскоре он разведывает важную информацию про мафию, которая занимается торговлей оружием и тем самым Мишель подставляет себя под их удар. Теперь ему, не смотря на свои феноменальные навыки изворотливости, предстоит выбор: либо он начинает работать с мерзкими преступниками; либо…его убивают.