Ворон (1943)
(Le corbeau)
Волк Мальвенера (1943)
(Le loup des Malveneur)
Оккультные силы (1943)
(Forces occultes)
Вечерние посетители (1942)
(Les visiteurs du soir)
Убийца живет в доме... №21 (1942)
(L'assassin habite... au 21)
Незнакомцы в доме (1942)
(Les inconnus dans la maison)
Убийство Деда Мороза (1941)
(L'assassinat du Pere Noel)
Дочь землекопа (1940)
(La fille du puisatier)
Правила игры (1939)
(La règle du jeu)
Гоп-стоп (1939)
(Fric-Frac)
Конец дня (1939)
(La fin du jour)
На территории аббатства Сен-Жан-Ля-Ривьер размещался приют для лиц преклонного возраста. Заведение в скором времени может оказаться под угрозой закрытия. Но об этом не знают три пожилых мужчины, пребывающих в конфликтной ситуации. Каждый из них обладает своей житейской историей. Пожилой, но не утративший напрочь привлекательности Рафаэль Сен-Клер был много лет назад известным и увлекался романами с женщинами, но азарт лишил его денег. К нему ушла жена малоизвестного актера Жиля Марни, который также оказался в приюте. Кабриссад всю свою профессиональную жизнь пробыл в дублерах. Марни испытывает неприязнь к дублеру. Тот не остается в долгу.
Номинация на Кубок Муссолини за лучший фильм Венецианский кинофестиваль, 1939 год
Дезертир (1939)
(Je t'attendrai)
Человек-зверь (1938)
(La Bete humaine)
Жена пекаря (1938)
(La Femme Du Boulanger)
Анабель Кастанье проживает в одной из деревень Прованса. Мужчина уже немолод, а его избранница юна и свежа. Он печет хлеб для всей деревни. Когда его любимая жена променяла Анабеля на молодого и симпатичного пастуха, то пекаря одолела апатия. Он прекратил выпекать хлеб, и в деревне прекратилось прежнее взаимодействие между людьми. Жители деревни не питали уважения друг к другу. Они постоянно соревновались, дерзили, отпускали колкие шутки. Теперь, они должны стать одной большой командой для общего дела. Чтобы восстановить жизнь в деревне и наладить производство хлеба, они берутся вернуть пекарю любимую.