Я фотогеничен (1980)
(Sono fotogenico)
Скупой (1980)
(L'avare)
Жена летчика (1980)
(La femme de l'aviateur)
Сорванцы (1980)
(Les turlupins)
Терраса (1980)
(La terrazza)
На террасе одного римского дома собирается интеллигенция. Те, кому предстояло стать цветом своей нации. Однако, идеалы оказались преданы, мечты о свободе превратились в пыль, а духовный мир сжался до размером нескольких любимых с детства книг. Уже не молодые интеллектуалы неторопливо ведут беседу на террасе. На словах они все еще полны решимости и оптимизма, но каждый из них понимает – каким самообманом они занимаются. Те времена, когда нужно было действовать и что-то менять уже давно прошли. Теперь осталось только одно: собираться на террасе и предаваться бессмысленным разговорам.
Вор (1980)
(Il ladrone)
Это не я, это - он! (1980)
(C'est pas moi, c'est lui)
Прямой репортаж о смерти (1980)
(La mort en direct)
Легион высаживается в Кольвези (1980)
(La légion saute sur Kolwezi)
Опасная жалость (1979)
(La pitié dangereuse)
Холодные закуски (1979)
(Buffet froid)
И как Икар (1979)
(I... comme Icare)
Президента Жари убивают. Создается специальная комиссия по расследованию этого дела. Однако, члены комиссии приходят в выводу, что Жари совершил самоубийство. С этой точкой зрения категорически не согласен прокурор Вольнэ. Во время проведения собственного расследования он обнаруживает, что все свидетели этого громкого дела убиты. Через некоторое время Вольнэ выходит на человека, стрелявшего в президента, но, оказывается, что мертв и сам стрелок. Прокурор начинает поникать, что смерть президента лишь часть плана, осуществляемого какими-то таинственными личностями.
Ласковый толстячок (1979)
(Gros câlin)
Эмиль Кузен – довольно оригинальный молодой человек. У него есть добрый друг, с которым его связывают теплые и нежные отношения. Эмиль сознательно сделал выбор в пользу такого необычного способа дружить и уверен, что это его неотъемлемое право. Удав сильно привязан к нему, как самый настоящий друг. Вот только нестандартная гражданская позиция молодого человека кажется окружающим его людям совершенно неприемлемой. Общество категорически отрицает подобную дружбу. И в связи с этим Эмилю приходится решать множество проблем, которые следуют одна за другой и преследуют его буквально на каждом шагу.