Медсестра на военном обходе (1977)
(La soldatessa alla visita militare)
Алиса или Последний побег (1977)
(Alice ou la derniere fugue)
Угроза (1977)
(La Menace)
Анри Совен решается на то, чтобы бросить красивую и очень состоятельную женщину Доменик Моло, рядом с которой он провел последние несколько лет, ради, совсем ещё молодой, любовницы Жюли, у которой вот-вот должен появиться на свет ребенок от Анри. Доменик не привыкла проигрывать и теперь не может смириться с мыслью, что её бросают. Недолго думая, она предлагает Жюли огромные деньги в обмен на то, чтобы та немедленно бросила Анри, но девушка твердо стоит на своем и не намерена так просто сдаваться...
Потерянная душа (1977)
(Anima persa)
Мужчина, который любил женщин (1977)
(L'homme qui aimait les femmes)
Вероятно, дьявол (1977)
(Le diable probablement)
Армагедон (1977)
(Armaguedon)
Луи Карьер получает в наследство огромную денежную сумму. Теперь Луи может сделать то, о чем он так давно мечтал – отомстить. Луи обижен на весь мир и собирается совершить неслыханное убийство, тем самым навсегда обессмертив свое имя. Он посылает в полицию кассеты с аудиозаписями на всех языках мира, в которых он угрожает от лица некоего Армагедона. Полицейские не могут понять – кто этот человек и какие цели он преследует. Единственный человек, который понимает что происходит – доктор Мишель Амброз, только ему под силу остановить Луи.
Облако в зубах (1977)
(Un nuage entre les dents)
Два опытных журналиста в силу определённых обстоятельств вынуждены путешествовать по миру в поисках горячих новостей. В последнее время с этим в их редакции туговато. Как только они добираются до места потенциальной сенсации, как тут же её перехватывают конкуренты. Начальство недовольно работой подчинённых, но решает дать работникам последний шанс. Ради сенсации журналистам приходится побегать по Парижу. Однажды им стало известно о похищении нескольких детей группой неизвестных лиц. Журналисты тут же отправляются на место происшествия в надежде по горячим следам выйти на преступников. Но по воле случая журналисты и сами стали причастны к похищению.
Голубые джинсы (1977)
(Blue Jeans)
Минутное помрачение рассудка (1977)
(Un moment d'égarement)
Арденнская ветчина (1977)
(Jambon d'Ardenne)
В центре сюжета две женщины, успешно развивающие свои бизнес-проекты. Последние несколько лет каждой из них не даёт покоя чужой успех. Они ведут скрытую войну в надежде потопить конкурентку и стать единоличным хозяином положения. У одной из женщин бизнес в виде палатки быстрого питания. У второй женщины имеется свой шикарный ресторан, пользующийся широкой популярностью. Между ними то и дело возникают конфликтные ситуации, а уж палки в колеса воткнуть и вовсе плевое дело. Вместо того чтобы объединить усилия и совместно заниматься совместным проектом, они пытаются друг друга сжить со свету. Но причина неприязни дополнена не только бизнес-интересами, а и влюбленностью их детей друг в друга.
Провидение (1977)
(Providence)
Клайв – пожилой писатель. Вскоре ему должно исполниться 78 лет. За годы писательской практики он произвёл на свет множество бестселлеров. В канун своего очередного дня рождения он проводит ночь в муках, страдая от невыносимой боли. Боль он пытается заглушить ядрёной порцией алкоголя и литературной фантазией. В своём воображении он пытается сочинить новый и последний роман, героями которого выступят его близкий люди. В романе будут участвовать его сын, супруга, покончившая с собой семь лет назад, и другие. В тот же момент Клайв становится главным Провидцем фантазии, не заботясь об истинности происходящего, где каждый участник – это его марионетка.