Нравится

Загрузка...






загрузка...

Новости киноиндустрии / Десять фильмов 2017 года, которые нельзя пропустить

31 Март 2018
Прошлый год был богат на кинематографические изыски и на фоне громких блокбастеров ряд стоящих картин остались без должного внимания. Виной тому масштабная реклама премьер и отсутствие оной у работ режиссеров, не претендующих на широкую известность. Дабы киноман не прошел мимо заслуживающих внимание фильмов 2017 года поможем ему разобраться с тем, что же необходимо глянуть, хотя бы одним глазком. Итак, десять фильмов, которые истинный ценитель кино должен увидеть.

Братья Сэфди не постеснялись снимать свое детище прямо посреди улиц Нью-Йорка, что позволило придать естественность съемочному процессу, не прибегая к созданию массовки. Та была обеспечена прохожими. Открытым пространством режиссеры не ограничивались, и съемочная группа проникала в больницы. В результате фильм имеет динамичность и увлекательность происходящих событий. В центре сюжета находится мерзкий тип Конни. Поступки парня один другого хуже. Он постоянно врет, ворует и даже не гнушается использовать своего умственно отсталого брата в криминальных делишках. Столь неприятную роль сыграл парень, олицетворяющий собой идеального порядочного вампира из «Сумерек». Роберт Паттесон именно в этом фильме про хулигана, по мнению экспертов, сыграл лучшую свою роль. Электронная музыка, кислотные тона освещения придают фильму атмосферности. Крупные и сверхкрупные планы придают эффектности фильму и заставляют зрителя сосредоточить свое внимание на деталях. 


Жесткие сцены, лишенные банальщины и наигранности придутся по душе тем, кто предпочитает вести себя по-мужски. Характерная киноработа сконцентрирует внимание зрителя возле персоны простого такого парня, каких сотни, тысячи повсюду и которого угораздило очутиться на зоне. Датчанин Николай Костер-Вальдау обладающий интеллигентной внешностью дивным образом сросся с ролью заключенного. В данном случае речь идет о настоящем актерском мастерстве Николая. Герой, которого он отменно изобразил в кино, осуществил не самый лучший переход из полноценной жизни, где есть четкое представление о будущем на территорию, где нет надежд. Туда, где нужно каждый день умудряться выживать. И рукопашные бои, и ежедневные драки не единственные средства закалки характера. У тюремной среды обитания имеется собственная философия. 




Существующая в реальности экспозиция на юге Швеции в одном из благополучных городов, представляла собой площадь, на которую мог ступить любой желающий, чтобы попросить помощи у окружающих. Эксперимент с доверием обществу обнажил скрытую правду о пресловутой толерантности европейских стран. Уважительное отношение к чужим странностям и проблемам в Европе якобы является всего лишь безразличием, подданным в нужном обрамлении. Фильм, получивший награду «Пальмовую ветвь» заставит думать, много думать над тем, что происходит в обществе, каким бы оно ни было успешным и правильным. Сам фильм аллегорически сопоставим с музеем, по которому режиссер решил провести своих зрителей, детально знакомя с экспонатами. 



Тандем хоррора и комедии, наслоившихся на почву социальной драмы, заставит зрителя поломать голову над темой цвета кожи. Избитая, казалось бы, тема про афроамериканцев, мол-де не принимают их в высшие круги общества или не хотят с ними разделять судьбу, набила оскомину, но все ещё актуальна. В этот фильм щедро вложили 4,5 миллиона долларов. И фильм оправдал затраты, побив два кассовых рекорда. К тому же рейтинг одобрения на агрегаторе рецензий неимоверно высок. Почему же сюжет, построенный вокруг отношений белой девушки и темного парня вызвал эффект разрывной волны? Теплый прием, оказанный родителями девушки, неожиданно превращается в кошмар для парня. Вокруг него одни белые. Он видит для себя угрозу. Но какую? Банальный расизм. 



Фильм о семилетней девочке, обладающей способностью производить в уме сложные математические вычисления, превращается в драму. Все потому, что у талантливой девчушки есть дядя, которому приходится заботиться о ней в связи со смертью сестры и бабушка, норовящая построить идеальное будущее внучки. Вот только, что подразумевается под лучшим будущим? Ребенок имеет право на беззаботное детство, чтобы став взрослым пробиваться к успеху. Но может стоит пожертвовать ничегонеделаньем в детстве и заранее создать отличный базис для успеха? Сыгравшая главную роль в фильме Грэйс Маккенна, полностью справилась с актерской задачей, и проникла в сердца зрителей. Фильм целиком построен на эмоциях и зрителю не придется ломать голову над размышлениями. 


Фантазии режиссеров на тему будущего в данном фильме станут предостережением того, что может произойти. Антиутопия от Нетфликс обратит внимание на тему перенаселения планеты. В наши дни эта тема затрагивается все чаще, что вполне обоснованно, ведь ресурсы на планете небезграничны. Это знает любой экономист из курса дисциплин. Захватившие власть в мире, в котором родились сестры под личиной лжи убивали лишних людей. Нуми Рапас отменно справилась с актерской задачей, изобразив семерых типажей. В этом фильме есть все: генетически модифицированные продукты, голод, контроль над рождаемостью, вранье правительства. Интрига в конце фильма дико нарастает. Сестры словно разделились на два лагеря, причем в одном из них была только одна из них. 



Фильм за 8 миллионов долларов не нашел прокатчика. Лента довольно непростая. Она касается явления, захватывающего молодых девушек и изредка взрослых женщин. Борьба с лишним весом нужное явление, но когда норму веса урезают и доводят себя до истощения, это недопустимо. Передать всю суть анорексии сумела актриса Лили Коллинз, столкнувшаяся с данной проблемой на собственном опыте. Для съемок в фильме ей пришлось похудеть на 10 килограмм. Её напарник по съемочной площадке Киану Рив ранее проходил лечение от депрессивного расстройства. Обоим отлично знакомо состояние души, не находящей для себя отрады. В основе любого поступка человека лежат глубинные причины и чтобы остановить движущегося к гибели, следует понять, что им управляет изнутри. Актеры не просто играли, они делились своим опытом. 



Канадский режиссер Марк Палански представил небанальный детектив с элементами фантастики. В фильме будет представлен ученый, которому удалось измываться над человеческой памятью таким же образом, как если бы та была простым жестким диском компьютера. Фрагменты памяти сдвигаются, стираются, а при необходимости восстанавливаются. Жуть, если такое применить к человеку, ведь воспоминания делают человека личностью и позволяют идентифицировать самого себя. Актер Питер Динклэйдж придал фильму шарм, позволивший сконцентрироваться на страданиях, диалогах героев и заставил зрителя захотеть узнать, кто был убийцей. Любители пристально следить за развитием событий на экране и сопоставлять происходящее смогут дать волю воображению, уделив внимание просмотру этого фильма. 


То, что переживает мать, когда на её глазах крадут ребенка, с максимальной точностью эмоций передала Холли Берри. Игра актрисы не просто отработана до мелочей, она кричит о том, чтобы привлечь внимание общественности к реальной угрозе, которая нависла над детьми во всем мире. Ежесекундно в любом городе, в любой стране пропадает ребенок. Кем он крадется? Для чего похищается? Полтора часа мать мчится за машиной, в которой увозят от неё сына. Матери, что борется за спасение своего ребенка, оказывают сопротивление те, кто призван защищать закон и наказывать преступников. Однозначно, что похищение детей связано с особо гнусным видом бизнеса. Гонки с участием эффектной женщины и насыщенный интригой сюжет придутся по вкусу любителям напряжения. 


Творческий тандем малоизвестного сценариста, сыгравшего главную роль Николя Бедоса и его подруги Дории Тилье покажет историю пары, что длилась на протяжении сорока пяти лет. Их отношения не были идеальными. Они расставались и сходились на месяцы. В их судьбах присутствовали другие люди. Их любовь не была скучной. Именно этого они опасались, что любовь станет обыденностью. Фильм изобилует откровенными сценами, что придает ему особую пикантность, а зрителям сие достоинство режиссера понравится. Пронесенное сквозь годы чувство оказалась неподдельно сильным и настоящим. Что это такое – любовь? Неужели действительно клейкая лента, не позволяющая тем, кому суждено быть вместе, разойтись на длинные расстояния?



Представленные десять кинолент ушедшего года заслуживают внимания, и разнообразие жанров позволит киноманам выбрать тот фильм, что явно соответствует его вкусам.

Комментарии
    Сортировака
Добавить Сообщение
загрузка ...
Добавить Сообщение
записей: 1.
Перейти к остальным новостям
загрузка...
загрузка...


 

Подпишись на нашу группу Вконтакте!