Почти два часа просмотра на нездоровые отношения между мужем и женой, причём нездоровость этих отношений, как по мне, одинаково исходят от обоих персонажей. По крайней мере, по итогу просмотра у автора картины не получилось склонить меня на чью-то сторону. Неадекватность мужа здесь очевидна, но и последовательность действий главной героини принять сложно.
Начну, пожалуй, с жены. После немалых лет брака и рождения двух чудных детишек, она вдруг обнаруживает, что её муж, оказывается, через чур расчётлив и ревнив. Вместо того, чтобы попытаться как-то спасти ситуацию, отношения, семью (нужное подчеркнуть) и обратится к семейному психологу, не придумывает ничего лучше, как познакомиться на сайте знакомств с аляповатого вида мужичком, который на первое свидание не удосужился даже элементарно побриться, и буквально через час знакомства, запрыгивает к нему в койку. Спалившись на измене, она тем самым провоцирует мужа на жесточайшее психологическое давление. Не выдержав этого давления, при попытке суицида она попадает в больницу, где снова вместо того, чтобы обратиться в компетентные органы, входит в сговор с сестрой и выкрадывает детей у отца...
Муж - собственник и ревнивец. Постоянно терзает себя мыслью, что жена может его бросить в любой момент, от чего и сходит с ума. Пусть неадекватно и своеобразно, но его трудно обвинить в нелюбви к своей жене. По крайней мере не избивал и не изменял ей, хотя кое-где и перегибал конечно. Признаёт свои недостатки и постоянно извиняется за них. Так же любит своих детей, не терроризирует и не препятствует их передвижению, даже в момент их хищения. В целом, действуй муж по уму, вполне можно было привлечь её и сестру к уголовке и лишить жену материнства за измену, попытку суицида и хищение детей. Доказательной базы у него было предостаточно для этого. В конце от её психолога даже прозвучала реплика, что им нужно первее его подать заявление в полицию, тем самым признавая за ней преступление, которое она совершила похищая детей. Но, так как автор картины изначально задумал жертвой здесь женщину, то в конце он выкладывает последний аргумент на её сторону, спровоцировав мужа на удушающий приём. Чем тот подписал себе приговор.
Дальше "хэппи энд", развод, девичья фамилия и моргание глазами на 2 минуты для растягивания хронометража.
В общем, фильм такой себе, слишком скучный и нудный. Тема тирании, как по мне, раскрыта очень слабо: в начале показан слишком поверхностно и даже немного надуманно, дальше он чисто реакционный, на который его спровоцировала сама жена своей изменой. Сочувствия или интереса я не испытал ни к одному из персонажей - омерзительно было смотреть на действия обоих. Наломали дров оба, а пострадавшими остаются дети. 2/10
Фильмы / Только ты и я / L'amour et les forêts
Общая оценка 15 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 2 Всего рекомендаций 2 | Только ты и я
(2023)
|
Название фильма
Название антологии
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 11
+5
-8
+11
-8
Любовь и рабство - это разные вещи.
Абсолютно верная мысль. Прогибаться под больного на голову патриархального садиста, собственника - это билет в ад, а не счастливую безопасную жизнь. Отношения должны основываться на полной взаимности и взаимопонимании.
+28
-55
Я ни с чем этот фильм сравнивать не буду потому что тема достаточно избита и французы здесь не новички. Но они показали это так, как видится им. Поэтому для нас совершенно непонятно: КАК такая женщина (а Виржини Эфира в самом деле в 45 выглядит очень хорошо и в потрясающей форме которой могли бы позавидовать многие девушки) могла терпеть такие унижения. Для нас было бы логичнее если бы героиню сыграла дурнушка, которая ухватилась за последний шанс. НО...это же французы. И женщина в главной роли в такой драме должна быть Женщиной с большой буквы, чтобы ей сочувствовали и сопереживали безусловно. И у них это получилось.
А если по сути. Бывает и не такое, но редко. Ели женщина как птица (а именно такую мы и увидели) то любовь для неё это крылья, а не клетка. Для мужика (я имею ввиду её мужа) важнее не её чувства, а инстинкт собственника. В этом-то и его беда Любовь и рабство - это разные вещи.
А если по сути. Бывает и не такое, но редко. Ели женщина как птица (а именно такую мы и увидели) то любовь для неё это крылья, а не клетка. Для мужика (я имею ввиду её мужа) важнее не её чувства, а инстинкт собственника. В этом-то и его беда Любовь и рабство - это разные вещи.
+10
-41
История о том как зрелая женщина ухватилась за шанс создать свою семью с любимым человеком, и таки создала ее, и даже родила двоих прекрасных детей.... прошли годы и года, и вдруг.... у мужика оказался скверный характер и жирные тараканы. Но к счастью ГГ была окружена заботливыми мудрыми женщинами (сестра, мама, коллеги на работе, психотерапевт), которые помогли бедняжке спастись и наступить хеппи-энду.
Интересная актриса в главной роли, Виржини Эфира. Она же сыграла и свою близняшку, и не побоялась показать себя полностью обнаженной.
Забавно, на фото в жизни Виржини выглядит как жертва, с грустными глазами. И в ее биографии указан развод. Возможно в какой-то мере она сыграла саму себя в этом фильме.
Фильм не блещет каким-то глубокими раскрытиями персонажей. Даже в период когда по легенде в их семье царит мир и полное согласие, мама с папой и детьми кажутся совершенно чужими друг-другу людьми. И когда она в ресторане узнает что муж скрывает какую-то тайну, что это за тайна, остается тайной. Типа, додумывайте сами, дорогие наши зрители.
Кажется малоправдоподобным, что она прожила с мужем более 10 лет, и ничего не замечала, потому что он был душкой все это время, и только случайный эпизод в ресторане заставил его сорваться и превратиться в дьявола.
5,5 из 10
И все же некоторую мораль из этого фильма можно вынести. Женщинам нужно подумать над тем, что если у их партнера есть тараканы, то скорее всего они будут жить с этими тараканами всю свою жизнь. Такова реальность, и можно конечно называть их мудаками, но это все равно что назвать мудаком коротышку за то что он коротышка. Он и хотел бы стать другим, но не может.
Поэтому чтобы не было таких трагедий, женщина должна или приспособиться к тараканам мужа, или сразу решиться на разрыв, чтобы искать себе более нормального.
Интересная актриса в главной роли, Виржини Эфира. Она же сыграла и свою близняшку, и не побоялась показать себя полностью обнаженной.
Забавно, на фото в жизни Виржини выглядит как жертва, с грустными глазами. И в ее биографии указан развод. Возможно в какой-то мере она сыграла саму себя в этом фильме.
Фильм не блещет каким-то глубокими раскрытиями персонажей. Даже в период когда по легенде в их семье царит мир и полное согласие, мама с папой и детьми кажутся совершенно чужими друг-другу людьми. И когда она в ресторане узнает что муж скрывает какую-то тайну, что это за тайна, остается тайной. Типа, додумывайте сами, дорогие наши зрители.
Кажется малоправдоподобным, что она прожила с мужем более 10 лет, и ничего не замечала, потому что он был душкой все это время, и только случайный эпизод в ресторане заставил его сорваться и превратиться в дьявола.
5,5 из 10
И все же некоторую мораль из этого фильма можно вынести. Женщинам нужно подумать над тем, что если у их партнера есть тараканы, то скорее всего они будут жить с этими тараканами всю свою жизнь. Такова реальность, и можно конечно называть их мудаками, но это все равно что назвать мудаком коротышку за то что он коротышка. Он и хотел бы стать другим, но не может.
Поэтому чтобы не было таких трагедий, женщина должна или приспособиться к тараканам мужа, или сразу решиться на разрыв, чтобы искать себе более нормального.
+141
-151
Неплохо, можно один разок посмотреть. Я люблю драмы, где показана психология отношений.
+1
-2
Бледная тень "В постели с врагом", однако, повторение - мать учения. В нашем случае поучительно для дам.
+256
-245
Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца
На эту тему довольно много фильмов, в том числе есть и российские. Но мне больше понравился фильм казахов "Счастье". Там обстановка и поворот событий наиболее похожи на подобные проблемы в наших семьях.
+59
-55
Мир давно уже изменился и не мужики портят жизнь бабам, а наоборот как правило. Но культурное меньшинство продолжают игнорировать реальность и снимают псевдодрамы о несчастных овечках (равно как о страданиях геев и прочих меньшинств)... Вопрос к овечкам - а где был ваш мозг, когда вы ныряли в постель к "тиранам"? А что мешало вам, в нашем свободном мире, уйти? А что мешало вам не сидеть на шее мужика, а что то сделать самостоятельно? Живите своей жизнью, добивайтесь, боритесь, как мы. И не будет никакой зависимости.
+1192
-1043
Помнится, было уже что-то подобное в начале 90-х и называлось оно - "В постели с врагом". Главную роль тогда исполнила находящаяся в зените славы Джулия Робертс и это было отличный психологический триллер. Здесь же нет ни триллера, ни Джулии Робертс, а есть откровенно фестивальная, малобюджетная, серая и довольно банальная драма о муже-абьюзере и его бедной овечке-жене. Что называется - ни уму, ни сердцу.
+2774
-1324
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
«К чёрту с вашей любовью!»
Вадим Рощин, «Хождение по мукам».
или
Абьюзы, абьюзы, кругом одни абьюзы.
Сильная и эмоциональная картина «вот про это». Наверняка множество женщин оказывались в подобных ситуациях. Им, их переживаниям посвящается, они же наверняка будут тронуты до глубины души.
Вадим Рощин, «Хождение по мукам».
или
Абьюзы, абьюзы, кругом одни абьюзы.
Сильная и эмоциональная картина «вот про это». Наверняка множество женщин оказывались в подобных ситуациях. Им, их переживаниям посвящается, они же наверняка будут тронуты до глубины души.
Добавить Сообщение
Сообщений 11
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
21 Окт. 2023 10:18 Прямая ссылка
Любовь зла..
Я ни с чем этот фильм сравнивать не буду потому что тема достаточно избита и французы здесь не новички. Но они показали это так, как видится им. Поэтому для нас совершенно непонятно: КАК такая женщина (а Виржини Эфира в самом деле в 45 выглядит очень хорошо и в потрясающей форме которой могли бы позавидовать многие девушки) могла терпеть такие унижения. Для нас было бы логичнее если бы героиню сыграла дурнушка, которая ухватилась за последний шанс. НО...это же французы. И женщина в главной роли в такой драме должна быть Женщиной с большой буквы, чтобы ей сочувствовали и сопереживали безусловно. И у них это получилось.
А если по сути. Бывает и не такое, но редко. Ели женщина как птица (а именно такую мы и увидели) то любовь для неё это крылья, а не клетка. Для мужика (я имею ввиду её мужа) важнее не её чувства, а инстинкт собственника. В этом-то и его беда Любовь и рабство - это разные вещи.
А если по сути. Бывает и не такое, но редко. Ели женщина как птица (а именно такую мы и увидели) то любовь для неё это крылья, а не клетка. Для мужика (я имею ввиду её мужа) важнее не её чувства, а инстинкт собственника. В этом-то и его беда Любовь и рабство - это разные вещи.