Юная героиня драмы, пятнадцатилетняя Мэйс, живет в небольшом доме у дороги, в пустынной местности. Её бабушка дни напролёт лишь качает головой, сидя в инвалидном кресле. Её отец практически не покидает любимый диван да и мать практически ничего не делает. Мэйс катается по округе на своём велосипеде, мечтая обо всём на свете. Лишь изредка она встречается с подругой, и тогда они говорят только о мальчиках. И вот однажды, рядом с домом Мэйс, в автокатастрофу попадает молодой симпатичный парень.
А мне фильм понравился. Девочка думает о строении мироздания и законах, которые в нём есть (кроме прочего). Всё это как-раз следствие спокойного наблюдательного образа жизни. И это как-раз увязывается с основными мыслями в этом возрасте. А режиссёр, похоже, сам не налюбуется на свою героиню.
Скрытый текст
Конечно, желание папы и дочки чтобы в их дом кто-нибудь врезался очень интересно. И вот жизнь забурлила! И как это по-человечески в конце концов обвинить в своей неудаче другого и чувствовать себя после этого счастливо. Семья здесь (словами предыдущего комментария) стойкая, нордическая, выдержанная. Так жить (ждать) надо уметь. А Борис, оказывается, начал думать о том же, что и девочка (ведь она сама себя предлагала), и конечно стал плохим.
Рекомендовать не буду - и эта голландская простота нравов, и не очень уместные цитаты из учебника физики, и тоскливое ожидание чего-то, когда ничего не происходит. Арт-хаусным драмам высоких оценок обычно не ставят, поскольку не все в этом и драму-то разглядеть могут. Но мне кино, видимо, попало под настроение, раз не вызвало такого уж неприятия; да и сама съемка (чередование пейзажей этого захолустья с крупными планами героини) - депрессивна, но не так плоха. Поставлю "3"
Грустное зрелище, душераздирающее зрелище... Голландская глубинка, чёрт знат какая, несчастная семья, и юная героиня, в силу своего полового созревания предающаяся фантазиям совершенно определённого направления (тоже чёрт знает о чём ). Скушна-а-а...