Известный учёный Кавани вместе с коллегой Лаурой отправляется в Южную Америку, чтобы провести свои исследования. Дело в том, что учёных беспокоит вероятность наступления экологической катастрофы в одном из южноамериканских поселений. В надвигающейся катастрофе учёный обвиняет нефтяной концерн, которым владеет бизнесмен Райли. Концерн ведёт запрещённую деятельность на территории поселения, и никто ничего не может с этим поделать. Однако, как вскоре выяснится, это будет их наименьшая проблема. Неожиданно становится известно об извержении спящего вулкана. Вулкан может уничтожить все близлежащие поселения и вместе с ними нефтевышки. Чтобы спасти людей и имущество учёным и Райли придётся объединить усилия.
Ведущая задуматься картина о сохранении нашего земного богатства и жизни на земле Воды и вообще сохранении нормального состояния Земли.
Люди, корпорации не задумываясь уничтожают природу. А когда задумываются бывает уже поздно.
О кино: откровенно говоря скучновато, потому что много раздумий и разговоров. Но виды хорошие, н по существу не хотелось бы чтобы таких видов было больше. Надо бечечь природу.
Пройти мимо нового творения одного из столпов мирового кинематографа сложно, ещё сложнее что-либо о ней сказать. За основу картины патриарх взял курс лекций Тома Бисселла об Аральском море (Tom Bissell–“Eternal Winter: Lessons of the Aral Sea Disaster” (Harper’s, April 2002), перенёс действие в Южную Америку и придумал несколько фантасмагорический сюжет. Конечно, это впечатляет, когда в компании с мальчиками, ослепшими от токсичных выбросов, ты оказываешься посреди соляного острова-пустыни, да по соседству пристроился готовый рвануть в любой момент вулкан Утурунку – поневоле потеряешь чувство времени и задумаешься о Вечном! Ленту, наверно, можно окрестить эко-триллером с уклоном в Кафку, в которой золотые слова «Берегите Землю, мать вашу!» нам Вернер Херцог по-стариковски любезно и растолковал.