Препятствие №1. Совершенный человек: Куба
Лет должен снимать фильм на Кубе, где раньше он никогда не бывал; не использовать декорации; монтировать только планы, состоящие не более чем из 12 кадров (полсекунды); и ответить на вопросы, которые сам же поставил в фильме-оригинале. Результат неровен, но интересен, а Даниель Эрнандес Родригес изображает харизматического популярного кубинского актера. Лет успешно использует 12-кадровое ограничение: он соединяет короткие планы и трансфокаторные наезды в быстром монтаже, а также — в некоторых эпизодах — монтирует короткие кусочки, явно взятые из одного и того же плана, или идентичные изображения, снятые при разном освещении.
Препятствие №2. Совершенный человек: Бомбей
Здесь фон Триер пытается уменьшить расстояние между Летом и темой "Совершенного человека", настояв, чтобы Лет провел съемки в самом бедном, по его мнению, месте, избежав изображения нищеты; чтобы Лет сам сыграл совершенного человека, и чтобы в фильме было сцена пиршества. Лет поедает изысканные кушанья перед толпой очень бедных местных жителей, — что в другом контексте звучало как оскорбление или было грубой сатирой, — здесь является блестящим противоречивым образом.
Препятствие №3. Совершенный человек: Брюссель
Лет поставлен перед самым большим препятствием — снять фильм без ограничений. Результат проникнут атмосферой блестящего изощренного триллера с многочисленными сверкающими машинами и шикарными богатыми персонажами, но в нем меньше обаяния, чем в других версиях.
Препятствие №4. Совершенный человек: мультипликация
Лету дано здание снять мультипликацию — оба режиссера заявляют, что ненавидят этот вид кинематографа. Фильм снят на студии Flat Black Films (Остин, штат Техас) и представляет собой поразительный образец компьютерной анимации, в которую включены сцены из ряда других фильмов Лета, обработанные с помощью метода ротоскопии.
Препятствие №5. Совершенный человек: Аведер, Дания
В этом эпизоде Лет не будет режиссером — его заменит фон Триер, но тем не менее в титрах Лет будет указан как режиссер (возможно, это реверанс в сторону правила "Догмы", согласно которому режиссеры на должны указываться в титрах); роль Лета заключается в том, что он читает закадровый текст, написанный фон Триером. В фильме использованы кадры, которые Лет уже снял для документальной картины, а голос Лета описывает, что, по его мнению, ему скажет фон Триер; поскольку сценарий писал сам фон Триер, это описание может быть довольно точным. Или неточным. Это позволяет фон Триеру признать свое поражение и выразить уважение Юргену Лету. Результат вряд ли тянет на то, чтобы быть самостоятельной короткометражкой за пределами этого документального фильма, но тем не менее является прекрасным эпилогом проекта.