Фильмы / Почти человек / Milano odia: la polizia non può sparare
- Еще недостаточно голосов для оценки Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 2 Всего рекомендаций 2 | Почти человек
(1974)
|
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 1
+304
-526
примитивный,какой-то "грязный",отвратный кин
(главный "герой" с физией имбецила и жестами индийского киногероя)
а финал:тупопримитивнопафосный...
-5
(главный "герой" с физией имбецила и жестами индийского киногероя)
а финал:тупопримитивнопафосный...
-5
Добавить Сообщение
Сообщений 1
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
19 Янв. 2014 09:36 Прямая ссылка
Ненависть Милана: Полиция бессильна
Имя известного режиссёра Умберто Ленци в первую очередь связывают с печально известным вольным сиквелом "Каннибалы" тошнотворного оригинала Руджеро Деодато "Ад каннибалов". Действительно, фильм Ленци, если не превосходил сомнительное творение Деодато по количеству кровавых бессмысленных мерзостей, то, во всяком случае, уж точно не уступал ему в этом ( чего стоит одна сцена с кастрацией отрицательного героя с последующим удалением макушки черепа при помощи мачете ). Но в анналы итальянской кинематографии Умберто Ленци занесён как автор совершенно убойных криминальных триллеров, известных любителям жанрового кино под названием "еврокрайм" ( poliziottesci ). Как и подавляющее большинство итальянских режиссёров, Ленци в своё время отметился практически во всех коммерческих жанрах, могущих собрать более-менее сносную кассу. Естественно, имеются в виду "спагетти-вестерны", "джалло" и знаменитые итальянские "ужастики" с участием зомби и многоразличных маньяков-людоедов, имеющие в активе смехотворно низкий бюджет, убогую актёрскую игру и просто жесточайшего дегенератства музыкальное оформление ( самый яркий пример - "Нью-Йоркский потрошитель" небезызвестного Лючио Фульчи ). "Еврокраймы" также не могли похвастать большим бюджетом, но, в отличие от других видов коммерческого кино Италии, поднимали злободневные вопросы на тему государственных силовых структур и разгула бандитизма, а со временем в большинстве своём приобрели и совершенно политический окрас. Особенности классического "еврокрайма" - политизированный сюжет, многочисленные автомобильные погони, перестрелки, малость обнажёнки, натурализированное насилие и динамичный саундтрек ( плодотворно потрудившиеся на этом поприще композиторы, чьи музыкальные темы приобрели ныне культовый статус - Стельвио Киприани, Франко Микалицци, Луис Энрике Бакалов, братья де Анджелис и довольно известная группа Goblin ). В 1974 году на экраны кинотеатров вышел крайм Умберто Ленци "Ненависть Милана: Полиция не может стрелять", более известный англоязычному зрителю под названием "Нелюдь" или "Почти человек". Картина с динамичным сценарием, над которым поработал Эрнесто Гастальди, практически мгновенно завоевала сердца поклонников жёсткого криминального кино и вознесла исполнителя главной роли Томаса Милиана ( в то время и без того достаточно известного ) на почётный пьедестал высшей актёрской лиги, где уже царили Франко Неро, Маурицио Мерли, Фабио Тести, Люк Меренда и Иван Рассимов.
Главный герой фильма, Джулио Сакки, молодой человек с непомерными амбициями и стремлением любыми путями добиться богатства, почёта и уважения окружающих, действительно внушает омерзение своими поступками и абсолютной беспринципностью. Томас Милиан яркими сочными красками изображает своего героя намеренно таким образом, чтобы у зрителя к нему не возникло ни капли сочувствия. Начав свою бандитскую карьеру с убийства полицейского, Джулио в дальнейшем безжалостно третирует свою девушку, которая искренне хочет ему добра, бросает в беде своих подельников ради спасения собственной шкуры и упивается своей безнаказанностью при унижении своих жертв ( сцена издевательств Джулио над заложниками в ограбленном коттедже сделала бы честь любому фильму жанра "explotation" ). Жестокое противостояние Джулио Сакки и комиссара Гранди в великолепном исполнении Генри Сильвы не может окончиться ничем другим, кроме как смертью одной из сторон.
Конечно, многие сцены и само поведение персонажей сейчас могут выглядеть наивными и наигранными, но что поделать, таков удел любого кино, которому перевалило за пятый десяток. Поэтому невозможно рекомендовать подобный фильм всем подряд. Важно то, что интересующийся подобным жанром зритель может заполучить себе в коллекцию отнюдь не самый худший образец классического "еврокрайма". Возможно, даже один из лучших.
P.S. Каждый любитель криминального жанра непременно оценит музыку к фильму, которая вышла из-под пера великого Эннио Морриконе.
Главный герой фильма, Джулио Сакки, молодой человек с непомерными амбициями и стремлением любыми путями добиться богатства, почёта и уважения окружающих, действительно внушает омерзение своими поступками и абсолютной беспринципностью. Томас Милиан яркими сочными красками изображает своего героя намеренно таким образом, чтобы у зрителя к нему не возникло ни капли сочувствия. Начав свою бандитскую карьеру с убийства полицейского, Джулио в дальнейшем безжалостно третирует свою девушку, которая искренне хочет ему добра, бросает в беде своих подельников ради спасения собственной шкуры и упивается своей безнаказанностью при унижении своих жертв ( сцена издевательств Джулио над заложниками в ограбленном коттедже сделала бы честь любому фильму жанра "explotation" ). Жестокое противостояние Джулио Сакки и комиссара Гранди в великолепном исполнении Генри Сильвы не может окончиться ничем другим, кроме как смертью одной из сторон.
Конечно, многие сцены и само поведение персонажей сейчас могут выглядеть наивными и наигранными, но что поделать, таков удел любого кино, которому перевалило за пятый десяток. Поэтому невозможно рекомендовать подобный фильм всем подряд. Важно то, что интересующийся подобным жанром зритель может заполучить себе в коллекцию отнюдь не самый худший образец классического "еврокрайма". Возможно, даже один из лучших.
P.S. Каждый любитель криминального жанра непременно оценит музыку к фильму, которая вышла из-под пера великого Эннио Морриконе.