Однажды вечером, закончив прием пациентов, Женни решает не открывать дверь позднему посетителю ее хирургического кабинета. На следующий день полиция информирует ее о том, что неподалеку было найдено тело неизвестной девушки. Испытывая тайные угрызения совести, Женни пытается самостоятельно установить личность незнакомки…
Вроде снято довольно просто. Но вот чем-то цепляет... И от мысли, которую пытаются донести авторы фильма - от твоего выбора, откликнуться на просьбу или нет, причём, тебе это ничего не стоит, может зависеть чья-то жизнь - становится не по себе.
Хороший фильм. Тут коллеги упоминали уже Достоевского. Да, действительно, аналогия с "Преступлением и наказанием" напрашивается. А то что глубины психологизма на увидели в фильме, так это же кино, а не книга, и французы, а не русский классик - они не любят копаться, им бы успеть за скоротечностью жизни. Не понятно зачем занизили рейтинг фильма на сайте, я как смог попытался выправить ситуацию.
Жизненный правдоподобный фильм , правда немного затянутый и скучноватый, о неравнодушной гуманной и отзывчивой женщине-враче, страдающей угрызениями совести из-за одной допущенной человеческой ошибки. Фильм поучительный: лучше всё сразу делать правильно и как положено, чтобы потом не тонуть в океане переживаний собственных прегрешений; если не оставаться равнодушным к чужой беде и научиться признавать собственные проступки - люди вокруг по цепной реакции тоже начинают меняться в лучшую сторону и осознавать свои грехи. От меня 6,5 баллов
Не понравилось кино. Совершенно. Вначале интрига, потом нудное действо, а потом и вовсе нудятина полнейшая. Самое интересное – было бы из-за кого так колотиться и рвать себе пятую точку. Актриса выбрана крайне неудачно – слишком молода она как для опытного врача, и слишком нереспектабельная, как зачуханка, грязная какая-то, хочется помыть и причесать. Короче, фильм на огромного любителя.
На 69-м Каннском живые классики Дарденны уступили Золотую пальмовую ветвь первенства такому же деятелю социального кино (читай – маргиналу от самого важнейшего из искусств ) Кену Лоучу с его «Я, Дэниел Блэйк» по фестивальным меркам абсолютно справедливо. Потому что бельгийские правдолюбцы сняли фильм хотя и социально актуальный, но лишённый пафоса. А без него как публику проймёшь? Потом: у Кена Лоуча по крайней мере всё психологически мотивировано. Дарденны же, вопреки Достоевскому, исписавшему сотни страниц про «мильон терзаний» и про муки душевные, прежде чем его герой сознается в преступлении, прямо через одну-две бессонных его ночи (ах, какие мы нежные! ) и неудачной попытки повеситься в докторском сортире вываливает всю правду-матку провоцировавшей его на этот счёт молоденькой врачихе. Картину не вытянула, к сожалению, и актуально-модная ныне в Европе тема тамошнего «смешанного» населения, мигрантов, мигрантов нелегальных, легальных иммигрантов и иммигрантов хорошо интегрированных. Да, «Неопознанную девушку» смотреть надо. Хотя бы потому, что она, проще говоря, - о сострадании и неравнодушии. Зачем же надо было остальной огород городить? И городить, IMHO, не лучшим образом.
Ни одного поста.Брать иль не брать?- that is the question.
'Женни решает не открывать дверь позднему посетителю ее хирургического кабинета' А у нас и ранним частенько не открывают предварительно не испив чайку придя на работу.