Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


ТВ / Легендарные самолеты
Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.

Рекомендаций 1





Легендарные самолеты (2000)

Следите за сериалом?

Дата выхода в России (или в Мире): 01.01.2000

Жанр: Документальные сериалы, Техника

ru

Продолжительность: 7 х ~ 00:38:00

Канал: ТРК «Звезда»

Документальный сериал из цикла о легендарной советской и российской авиационной технике и людях, чей целью в жизни стало создание лучших самолетов и вертолетов. Сериал расскажет об истории создания, испытаниях и боевого применения и эксплуатации этих уникальных крылатых машин. В него вошли материалы летных испытаний, интервью с летчиками-испытателями, историками авиации, военными летчиками.

Список серий:
СЕЗОН 1:

1. ТУ-95. Стратегический бомбардировщик

Ту-95 стал первым советским межконтинентальным бомбардировщиком и, одновременно, последним самолётом, созданным по заданию Сталина. Эта машина является основным носителем ядерного оружия в составе ядерной триады. Ту-95 принадлежит множество мировых рекордов. Это и мировой рекорд скорости для винтовых самолётов - 945 км/ч, и рекорд беспосадочного полёта для серийных самолётов - 30 тысяч км. Однако самый главный рекорд Ту-95 - это его долголетие. Принятый на вооружение в 1956 году, он до сих пор находится в строю.
Фильм расскажет об истории создания, испытаниях и эксплуатации этого уникального вертолёта. В него войдут материалы летных испытаний, интервью с летчиками-испытателями, конструкторами, военными летчиками.

2. Ил-76. Небесный грузовик
25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им. М.В. Фрунзе взлетел огромный самолёт. Вид этого гиганта над городом поразил воображение москвичей - они впервые увидели впоследствии ставший легендарным Ил-76. Ил-76 стал основной военно-транспортной машиной ВВС. Эти самолёты принимали активное участие в войне в Афганистане и показали там свою высокую эффективность. За время боевых действий было потеряно всего две машины. Ил-76 состоит также на вооружении стран СНГ, Алжира, Индии, Иордании, Ирана, Ирака, Китая, Ливии, Северной Кореи и Сирии. Кроме того, эти машины являются главным гражданским авиационным грузоперевозчиком в нашей стране. Фильм рассказывает об истории создания, испытаниях и эксплуатации этого уникального самолёта.
В него вошли уникальные материалы летных испытаний, интервью с конструкторами, военными летчиками и инженерами. Об истории Ил-76 рассказывает его главный создатель, впоследствии - Генеральный конструктор КБ им. Ильюшина, дважды Герой Социалистического Труда Г.В. Новожилов.

3. Ми-26. Непревзойденный тяжеловоз
Созданный на Московском вертолётном заводе Ми-26 является самым крупным серийно производящимся транспортным вертолётом в мире.
Пришедший на смену своему предшественнику Ми-6, этот винтокрылый тяжеловоз известен на всех континентах. На его счету десятки не побитых до сих пор мировых рекордов. Фильм рассказывает об истории создания, испытаниях и эксплуатации этого уникального вертолёта.
В фильм вошли уникальные материалы летных испытаний, кадры боевых действий с участием Ми-26 в Афганистане, интервью с летчиками-испытателями, конструкторами, военными летчиками.

4. Су-25. Огнедышащий Грач
Самолёты Су-25. На сегодняшний день это единственные машины, которые представляют штурмовую авиацию в ВВС России. Мощное вооружение и хорошие лётные данные, позволяют им в полной мере выполнять задачи по поддержки сухопутных войск. Уничтожение живой силы противника, оборонительных сооружений, бронетехники и артиллерии. В отдельных случаях эти машины могут вести и воздушный бой. История создания Су-25 складывалась непросто. Рожденный в подполье, созданный на энтузиазме нескольких конструкторов, он смог отстоять своё право на существование. Пройдя тернистым путём, огнедышащий "Грач" занял свое место в небе.

5. Ту-22М. Сверхзвуковая эволюция
Для быстрого серийного выпуска самолёта Ту-22М его первый экземпляр строили на Казанском авиационном заводе им.Горбунова. Одновременно была заложена серия самолётов. Специалистам ОКБ Туполева пришлось постоянно ездить из Москвы в Казань в командировки. 30 августа 1969 года Ту-22М0 впервые поднялся в небо Казани.
Самолёты серии Ту-22М - большие и сложные машины, давшие в дальнейшем многочисленные наработки как по пассажирским, так и боевым машинам, по всем авиационным конструкторским бюро СССР (самолёты 4-го поколения). Самолёт впервые в СССР получил очень сложный, но вполне работоспособный комплекс взаимосвязанных как цифровых, так и аналоговых решаюших систем аэронавигационного и радиоэлектронного оборудования.
Появившийся на свет как модификация бомбардировщика Ту-22, на самом деле Ту-22 М полностью новый самолёт.
Об истории создания, испытаниях, эксплуатации самолёта рассказывает наш фильм. В него вошли уникальные материалы летных испытаний, интервью с летчиками-испытателями, историками, военными летчиками.

6. Ми-28. Винтокрылый танк
Разработка вертолёта Ми-28 велась на Московском вертолётном заводе им. М. Л. Миля с 1980 года в условиях творческого соревнования с ОКБ Камова, создававшего альтернативный боевой вертолёт Ка-50. Концепция боевого вертолета в процессе формирования прошла длинный путь изменений и совершенствований. Какой должна быть тактика его применения, каким комплексом вооружения должен он обладать? От ответов на эти вопросы зависел и облик будущей боевой машины.
Первый опытный образец вертолёта Ми-28 совершил первый полёт 10 ноября 1982 года. Ми – 28 – ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.

7. Су-34. Универсальное оружие
Первая опытная машина Т-10В1 (сейчас её называют Су-34-1) была переоборудована из серийного учебно-боевого самолёта Су-27УБ на опытном производстве Машиностроительного завода им. П.О. Сухого и перевезена из Москвы в Жуковский, на аэродром ЛИИ. 13 апреля 1990 года её поднял в воздух заслуженный лётчик-испытатель А. Иванов. Первый серийный самолет СУ-34 поднялся в воздух в 1993 г. Су-34 должны заменить фронтовые бомбардировщики СУ-24. Су-34 предназначен для уничтожения наземных и надводных, в том числе и малоразмерных, подвижных и стационарных целей в тактической и оперативной глубине противника, а также воздушных целей, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.К одной из важных особенностей нового самолета относится бортовая электроника, обеспечивающая экипаж полной информацией о параметрах полета, состоянии всех систем самолёта, воздушных и наземных целях, на поверхности воды и под водой, о средствах радиолокационного обнаружения противника, о ПВО противника и степени создаваемой ими угрозы. Самолёт имеет разнообразное вооружение. На 12 узлах внешней подвески могут размещаться высокоточные управляемые ракеты класса "воздух-поверхность". Другим высокоточным оружием из арсенала СУ-34 являются корректируемые бомбы. Для поражения РЛС противника, а также для борьбы с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения противника бомбардировщик может оснащаться противорадиолокационными ракетами. Для борьбы с истребителями в составе вооружения Су-34 имеются ракеты "воздух-воздух" средней и малой дальности. Еще одним элементом, повышающим боевую живучесть, явилось наличие у штурмана-оператора второго управления. Об истории создания, испытаниях, эксплуатации самолёта рассказывает наш фильм. В него вошли уникальные материалы летных испытаний, интервью с летчиками-испытателями, историками, военными летчиками.

СЕЗОН 2:


1. Истребитель И-16. Участник семи войн
В далёкие тридцатые годы этот самолёт был самым узнаваемым в Советском Союзе и обладал многократным титулом «первый». Первый скоростной истребитель. Первый массовый истребитель моноплан. Первый серийный боевой самолёт с убирающимся шасси. Истребители И-16 первыми приняли бой с фашистами в небе Мадрида. Огнём встретили врага над Брестом. Таранили немецкие «Юнкерсы» в небе Москвы. И-16 с доблестью прошли через семь войн и в боях заслужили право называться легендарными.

2. Штурмовик Ил-2
В фильме рассказывается о самолёте Победы штурмовике Ил-2. О том, какие предпосылки послужили его появлению, и как ход войны влиял на его развитие и совершенствование. Также рассказано о разнообразном вооружении этого самолёта. В фильм вошли интервью с ведущими историками авиации и лётчиками.

3. Истребитель Ла-5
В фильме рассказывается о легендарном истребителе Ла-5 конструкции Семёна Лавочкина. Об истории его создания, совершенствования и боевого применения. О лётчиках, воевавших на нём. Также в фильме представлен его предшественник истребитель ЛаГГ-3 и вершина его развития Ла-7. В фильм вошли интервью с ведущими историками авиации и лётчиками.

4. Истребители «Як»
В фильме рассказывается о семействе знаменитых истребителей «Як» периода Великой Отечественной войны: Як-1, Як-7, Як-9 и Як-3. Показана история их создания, развития и боевого применения. В фильм вошли интервью с ведущими историками авиации и лётчиками.

5. Ан-2. Большая легенда малой авиации

Удивительная судьба Ан-2 не раз подтверждала, что он достоин такого высокого звания. Пожалуй, лучше всего ему подошло бы слово «самый». И не только потому, что это самый большой в мире одномоторный поршневой биплан. Гораздо важнее, что Ан-2 – самый универсальный самолёт в истории авиации. Неслучайно он производится уже почти 70 лет! На его бортах красовались опознавательные знаки более 50 государств. Ан-2 побывал практически во всех точках нашей планеты.

6. Ту-144. Устремлённый в будущее
Ту-144 - первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер. Он взлетел раньше англо-французского собрата - «Конкорда», он открыл новую эпоху в мировой гражданской авиации. Создание Ту-144 вывело отечественную авиационную науку на новые рубежи. Для его производства в авиастроении были применены новые материалы и технологии, которые затронули и смежные отрасли промышленности. Ту-144 стал предметом гордости всей страны, но так и не стал массовым самолётом для перевозок. Он опередил своё время. Однако научный и технологический задел, приобретённый при его создании, еще не раз будет использован в создании новых самолётов - как гражданского, так и военного назначения.

7. «Илья Муромец». Крылатый богатырь
Самолёт «Илья Муромец» впервые поднялся в небо 1913-м году и стал первым в мире боевым многомоторным самолётом. Появившись, он в разы превзошёл своих предшественников.
Создателем этого воздушного гиганта был выдающийся русский авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский. В годы Первой Мировой «Муромцы» послужили базой для формирования «Эскадры воздушных кораблей» - прообраза современной стратегической бомбардировочной авиации. Сегодня - в память об этом самолёте - один из сверхзвуковых ракетоносцев Ту-160 также несёт на своём борту имя былинного богатыря.
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Легендарные самолеты (2000) Легендарные самолеты, вертолёты сцена 1 Сцена из фильма Легендарные самолеты (2000) Легендарные самолеты, вертолёты сцена 2 Сцена из фильма Легендарные самолеты (2000) Легендарные самолеты, вертолёты сцена 3
Расписание сериала
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 2
Евгений_Король_Ночи
+560
-372
Улыбайтесь!
Рекомендации
Архивы в фильме использованы очень интересные. Эх, если бы канал Звезда мог в HD-видео. 720х400 - это 21 век, конечно. Прогрессивный телеканал.
NS_Dok
+74
-45
Хотите кофе? Налейте сами!
Рекомендации
Нужно больше фильмов об отечественной истории ( в том числе и об истории вооружений), а то посмотришь сериал снятый BBC и как-то грустно становится- об отечественной технике очень вскользь, снисходительно и как-то поверхностно. С танками уже разобрались (два документальных сериала: "Броня России" и "И танки наши быстры" - вполне на уровне. А вот с самолетами- "Красные Звезды" явно снимались по заказу извне. В общем- нужное дело!


Добавить Сообщение
Сообщений 2


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию