Эвелин руководит приютом для жертв домашнего насилия и помогает людям справляться с тяжёлыми ситуациями. Однако сама Эвелин не может найти общий язык с сыном Зигги. Женщина отчаянно пытается достучаться до него и наладить контакт, но у неё ничего не выходит. Из-за этого Эвелин начинает проводить всё больше времени с мальчиком по имени Кайл, который живёт в приюте. Тем временем Зигги пытается произвести впечатление на одноклассницу Лилу.
смотрел чисто из за ВУЛЬФХАРДА из очень странных дел и думал что у него реально годная смешная роль будя . блин как же я ошибался весь фильм пацан пел тупые песенки на ютубе и иногда припирался со своей мамашей , кро ме тупых препираний и его песен толком ни чего и не происходило что касается комедии то смешного не было абсолютно ни чего драмы как таковой тоже не было . хоть и пытались ее развести за счет отношений родителей и их детей , но и тут ПРОВАЛ в котором совсем несочувствуешь героям из за слабой игры актеров КОРОЧЕ фильм просто проходная повседневная шляпа , которую я конечно НЕ рекомендую вам смотреть
Режиссёрский дебют замечательного, на мой взгляд, актёра Джесси Айзенберга, которого некоторые уже поспешили назвать «Вуди Алленом 21-го века». И, по-видимому, зря, они явно погорячились. Это депрессивный фильм о нарциссизме поколений, о неспособности матери и сына установить связь не только друг с другом, но и с остальным миром. Персонажи воспринимаются как подлые, претенциозные, самовлюбленные и совершенно неуместные. Фильм намеренно заставляет зрителя чувствовать себя некомфортно – ну, если Айзенберг ставил перед собой такую цель, то это у него определённо получилось.