Стэт — проблемный мальчик 11 лет из маленького городка в Техасе, оказывается в хоровой школе для мальчиков после смерти его матери-одиночки. Будучи не в своей стихии, он находит себя в противоборстве с хормейстером, который видит уникальный талант Стэта и толкает мальчика раскрыть свои сердце и душу в музыке.
Неплохой фильм. История мне понравилась, и музыка неплохая. За неполные два часа много узнал про хоровое пение, но в самые подробности лента не вдается.
Ну названия даже на английском практически одинаковые, но дело не в этом: школа-интернат, хор, замкнутый талантливый мальчик к которому учитель находит подход
Бродяга приходит в мелкий городок и, будучи притесняем полицией, даёт притеснителям вооружённый отпор. Потом оказывается, что он - ветеран вьетнамской кампании. Это всё - три разных фильма: "Первая кровь", "Переполох" и "Вождь Гром". Прошу заметить, что всё вышеперечисленное не имеет друг ко другу никакого отношения.
создатели явно тем фильмом вдохновлялись и это больше, чем просто схожая тематика.
Сначала было такое же мнение, но потом оно быстро улетучилось. К фильму Барратье эта картина никак не относится, поверьте. Жирар - весьма самодостаточная и известная (как в кинематографическом так и в музыкальном мире) личность и ему источники для вдохновений со стороны не требуются. ПыСы. Чуть не забыл: у нас на эту тему тоже есть отличный фильм аж 71-го года "Мальчики" по замечательной повести Рекемчука. Так что подобная тематика проработана с давних пор.
Не римейк никаким боком. Этот фильм имеет совершенно другое название на английском, схожая тематика не делает фильм римейком.
Ну названия даже на английском практически одинаковые, но дело не в этом: школа-интернат, хор, замкнутый талантливый мальчик к которому учитель находит подход. Пусть если и не ремейк, но создатели явно тем фильмом вдохновлялись и это больше, чем просто схожая тематика.
И музыка прелестная, и голоса прекрасные, и целый сонм замечательных артистов - а поди ж ты, не проняло. Может, слишком слащаво показана жизнь в хоровом интернате, или слишком слабо - взаимоотношения героев. Скорее - и то, и другое.