Механика женщины (2000)
(La Mécanique des femmes)
Трахни меня (2000)
(Baise-moi)
Желание (2000)
(L'ennui)
Верность (2000)
(La Fidélité)
Молодая журналистка по имени Клелия работает на магната Мак Руа. В Клелию влюбляется редактор Клев. Клев предлагает Клелии стать его женой. Молодая девушка, которая тронута прямотой Клева, соглашается. Но она испытывает к Клеву скорее глубокое уважение, чем любовь. Незадолго до свадьбы девушка знакомится с молодым папарацци, который, так же как и она, работает на Мак Руа. Девушка влюбляется в молодого парня, но она не хочет изменять своему будущему мужу, которого, как она наконец-то понимает, совершенно не любит.
Неприкаянный (2000)
(Levottomat)
Секунда до смерти (2000)
(Second to Die)
Эмбер часто вспоминала свою старшую сестру Сару, которая вышла замуж за состоятельного человека и перестала появляться дома. Эмбер приходилось ухаживать за матерью. Получив известие о том, что Сара утонула в бассейне, мать поспешила сообщить об этом Эмбер. Женщина заявила расстроенной дочери, что Сара была лучшим, что произошло с ней в жизни. В отчий дом погибшей были присланы её вещи. Эмбер принялась разбирать их и отыскала дневник. Так стало известно о Нике. Сара была вынуждена заботиться о больной дочери своего супруга. Девочка превратила её жизнь в кошмар. Муж не соглашался нанимать сиделку для Ники. Сара была беременна, но муж был категоричен: ему хватало Ники. Сара начала подумывать об устранении мужа и поделилась своими мыслями с другом.
Последний гарем (1999)
(Harem suare)
Пола Х (1999)
(Pola X)
Капли дождя на раскаленных скалах (1999)
(Gouttes d'eau sur pierres brûlantes)
Запретная любовь (1998)
(Tainted Love)
Сара – опытный полицейский. Она хочет быть круче всех. Круче тех, у кого «стальные яйца». Сара не красится, она не носит украшений, и вообще она холодная, как сталь. Неожиданно в городе убивают двух фотомоделей, и это кардинально меняет её жизнь. Сара понимает, что действовал профессионал, а значит действовать нужно хитро. Поэтому Сара решает на время перевоплотиться в модель, чтобы поймать убийцу «на живца». Она перевоплощается и неожиданно становится привлекательной, женственной, красивой. Саре нравится этот образ, и она всецело погружается в него. Вскоре она знакомится с элегантным мужчиной, который предлагает ей работу. Чем больше Сара находилась рядом с ним, тем больше уверялась в том, что её суженый и есть тот самый убийца.