Очень британский гангстер (2007)
(A Very British Gangster)
Киногид извращенца (2006)
(The Pervert's Guide to Cinema)
Необычный документальный фильм, представляющий собой психоаналитический взгляд на подход к исследованию фильмов. Авторы разбили историю на три части. Причём как такового сюжета в фильме нет. В каждой из частей идут вставки из известных кинофильмов, которые комментируются Славой Жижеком. Режиссёр как бы помещает главного персонажа в эти фильмы в качестве наблюдателя и одновременно участника. Таким образом, Жижек может изнутри видит концепцию фильмов, а также изначальный смысл сценария, который был придуман задолго до показа основного сюжета. Жижек ищет ответы в разных произведениях, тем самым демонстрируя зрителю, что материалом для психоаналитического исследования может выступать любое произведение.
BBC: Чингисхан (2005)
(Genghis Khan)
Легкий способ бросить курить Аллена Карра (2005)
(Allen Carr's - Easyway to Stop Smoking)
Песня тела (2003)
(Bodysong)
Затерянные в Ла-Манче (2002)
(Lost in La Mancha)
В конце 20-го века режиссёр Терри Гиллиам приступает к съёмкам нового художественного фильма, повествующего о приключениях Дон Кихота. Однако уже с самого начала процесс съёмки постигали неудачи. То денег никак не могли найти для продолжения, то буря мешала, то ещё какие-то причины. Режиссёр решил обратиться в Голливуд, где напоролся на жёсткий отказ. В конце концов, проект был заморожен на неопределённое время. На руках остался сценарий и несколько видеонарезок, которые не успели обработать. В конечном итоге вместо полноценного фильма получился документальный рассказ о том, как тяжёл процесс создания кинофильма и с какими проблемами приходится сталкиваться по ходу съёмок.
Кино мести (1993)
(Cinema of Vengeance)
Шоу Роуэна Аткинсона - Больше, чем мистер Бин (1992)
(Rowan Atkinson Live)
26 ванных комнат (1985)
(Inside Rooms: 26 Bathrooms, London & Oxfordshire, 1985)
Экспериментальная документальная работа, в которой режиссёр отрабатывает один из стилей с несколькими кино-находками для последующего использования их в новых фильмах. Режиссёр в прямом смысле слова представляет 26 позиций, 26 букв английского алфавита, запечатлённых в ваннах. Публичное мытьё в ванной он демонстрирует с юмором, фиксируя внимание зрителей на определённых элементах данного интимного процесса. Там, где должны быть структура, последовательный кадр, появляются непонятные бесконечные комбинации, провоцирующие хаос и беспорядок с невероятными нонсенсами.