Глубокий сон (1946)
(The Big Sleep)
Почтальон всегда звонит дважды (1946)
(The Postman Always Rings Twice)
Падший ангел (1945)
(Fallen Angel)
Милдред Пирс (1945)
(Mildred Pierce)
Остров мертвых (1945)
(Isle of the Dead)
Женщина в окне (1944)
(The Woman in the Window)
Ричард – профессиональный криминолог и профессор психологии. Периодически Ричард ходит в картинные галереи, где наслаждается шедевральными картинами великих художников. В одной из галерей находится уникальный портрет неизвестной молодой женщины, которым криминолог не перестаёт восхищаться. Однажды когда супруга с детьми уехала к матери, Ричард отправился в галерею, чтобы ещё раз насладиться картиной. Всё бы ничего, да только спустя некоторое время он замечает женщину, которую внешне похожа на портрет. Вскоре выясняется, что это модель, и она позировала одному известному художнику. Видя заинтересованность Ричарда, женщина приглашает криминолога домой, чтобы показать другие полотна. Однако придя домой к модели, Ричард попадает в неприятную ситуацию.
Лора (1944)
(Laura)
Газовый свет (1944)
(Gaslight)
Незваные (1944)
(The Uninvited)
Убийца живет в доме... №21 (1942)
(L'assassin habite... au 21)
У ночи есть глаза (1942)
(The Night Has Eyes)
Мальтийский сокол (1941)
(The Maltese Falcon)
Гражданин Кейн (1941)
(Citizen Kane)
Письмо (1940)
(The Letter)
В жизни жены владельца каучуковой плантации произошел трагический случай. Однажды Лесли Кросби выстрелила в Дэвида Ньюэлла, который приходился другом их семейству. Во время беседы с детективом Лесли сообщила о том, что она была вынуждена сделать выстрел в целях самообороны. Якобы Дэвид пытался напасть на нее. Супруг Лесли – Роберт – искренне верит своей жене. Мистер Кросби пользуется всеобщим авторитетом, его репутация безупречна, и он не хочет, чтобы эта ситуация навредила его семье и бизнесу. Для защиты жены он обращается к услугам известного юриста Ховарда Джойса. Удастся ли Джойсу доказать невиновность миссис Кросби?