Восемь часов ужаса (1957)
(Hachijikan no kyôfu)
На одной из станций курортного полуострова Идзу собралась самая разношёрстная компания. Здесь и президент с женой, и парочка студентов, женщина-полицейский, активно участвующая в политической борьбе, проститутка, и другие. Внезапный сильный ливень, а затем и оползень нарушает планы дожидающихся поезда людей. Из-за непогоды всё движение остановлено. Чтобы хоть как-то компенсировать ущерб, железнодорожная компания предлагает всем купившим билет на поезд, автобус, который довезёт до ближайшей работающей станции. И вот тут-то становится известно, что ехать всем придётся в одном автобусе с настоящим убийцей, а ещё в округе бродят грабители. В общем, поездочка обещает быть весёлой.
Иностранная интрига (1956)
(Foreign Intrigue)
Поцелуй перед смертью (1956)
(A Kiss Before Dying)
Человек, который слишком много знал (1956)
(The Man Who Knew Too Much)
Неприятности с Гарри (1955)
(The Trouble with Harry)
Поймать вора (1955)
(To Catch a Thief)
Черная вдова (1954)
(Black Widow)
Окно во двор (1954)
(Rear Window)
Фотограф Джефф Джеффриз в настоящее время вынужден находиться дома, так как сломал ногу. Но он не унывает и занимается тем, что весь день наблюдает за своими соседями в бинокль. Его внимание приковывает один мужчина, ведущий себя как-то странно и подозрительно. Постепенно Джефф приходит к выводу, что этот человек убил свою супругу. Джефф обращается за помощью к своей приятельнице Лизе, девушке очень симпатичной, работающей в модельном бизнесе. Влюбленная в Джеффа модель соглашается разузнать правду о подозрительном мужчине, рискуя собственной жизнью.
В случае убийства набирайте "М" (1954)
(Dial M for Murder)
Безумный фокусник (1954)
(The Mad Magician)
Дьяволицы (1954)
(Les diaboliques )
Дом восковых фигур (1953)
(House of Wax)
Моя кузина Рэйчел (1952)
(My Cousin Rachel)
Можешь не стучать (1952)
(Don't Bother To Knock)
Дом на телеграфном холме (1951)
(The House on Telegraph Hill)
Виктория во время Второй мировой потеряла своего мужа и красивый дом в Польше. Нацисты спровадили Викторию в концентрационный лагерь, в котором женщина пережила настоящий ад, но смогла выжить и адаптироваться. Именно там она познакомилась с Карин, которая мечтала воссоединиться с сыном, живущим в Америке с тёткой. Однако Карин не смогла пережить мучения и умерла в лагере. Тогда Виктория решает взять её имя и отправиться в Америку, чтобы встретиться с её сыном и рассказать ему о том, каким героем была его мать. Через некоторое время женщина находит мальчика и невольно влюбляется в его опекуна.
Номинация на премию Оскар 1952 в категории Лучшая работа художника-постановщика.