Фильмы / Арт-хаус / Авторское кино
Я, ты, он, она (1974)
(Je, tu, il, elle)
Публичный дом №8 (1974)
(Sandakan hachibanshokan bohkyo)
Кейко – молодая журналистка современности. В последнее время она публикует статьи, связанные с различными женскими вопросами. Недавно она заинтересовалась караюки. Сейчас Кейко собирает материал по этому вопросу, активно шерстя интернет и книги. Однажды журналистка случайно знакомится со старой женщиной по имени Саки. В общении журналистка узнаёт, что в далёком прошлом Саки была караюки, а это означало, что она могла поведать репортёрше много чего интересного. Журналистка напрашивается в гости к женщине в надежде выудить у неё побольше информации и узнать историю жизни Саки.
Каждый за себя, а Бог против всех (1974)
(Jeder für sich und Gott gegen alle)
Женские проблемы (1974)
(Female Trouble)
Женщина не в себе (1974)
(A Woman Under the Influence)
Сцены из супружеской жизни (1974)
(Scener ur ett aktenskap)
Призрак свободы (1974)
(Le Fantome De La Liberte)
Китайский квартал (1974)
(Chinatown)
Восстание в Патагонии (1974)
(La Patagonia rebelde)
В 1920-м году рабочие южной части Аргентины утратили терпение и, проникнувшись анархистскими настроениями, влезшими в социалистическое общество, учинили забастовку. Их требования были предельно просты – условия труда должны были быть улучшены. Представитель президента страны проникся ситуацией и принял активное участие по её урегулированию, повлияв на заключение трудовых соглашений между наемным персоналом и работодателем. С забастовкой было покончено. Вот только работодатели наотрез отказались следовать требованиям соглашений. Повторная забастовка не заставила себя ждать.
Серебряный Медведь и выдвижение на номинацию на Золотого Медведя на кинофестивале 1974 года, проходившего в Берлине.
Сладкий фильм (1974)
(Sweet Movie)
Цветок тысяча и одной ночи (1974)
(Il Fiore Delle Mille E Una Notte)
Открытая пасть (1974)
(La gueule ouverte)
Кузина Анхелика (1974)
(La prima Angélica)
Луису 45 лет, он живет в Барселоне и до сих пор он так и не женился. И вот однажды он решает вернуться в родную деревню, чтобы перенести прах своей давно умершей матери в семейный склеп. Оказавшись на родине, Луис погружается в воспоминания. Его приютила родная тетка Пилар, дочерью которой была его кузина Анхелика. В 30-е годы, когда в Испании шла гражданская война, Луис и Анхелика были очень дружны – они все время играли, а еще он был в нее влюблен. Но теперь Анхелики сама воспитывает дочь, которая является ее точной копией. Луис знакомится с ее мужем, а Анхелика вспоминает детское романтическое стихотворение.
Приз жюри и номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1974 г.