Рецензии / Все рецензии пользователя Foxys
записей: 7.
  • 1
Прекрасная сказка
Очень атмосферный мюзикл – много песен, взятых из одноименного мультфильма. Замок просто шикарен, все эти говорящие предметы очень милы, Чудовище мохнатое и грозное, каким и должно быть, Белль – мечтательница «не от мира сего», добрая и наивная девушка - Эмма Уотсон хорошо вписалась в эту роль. Больше всего понравилась сцена ужина: хоть Белль и не удалось ничего поесть, оформление было превосходным. Очень смутил и возмутил друг Гастона – нетрадиционной сексуальной ориентации, ну явно не для сказки, как можно было вообще додуматься его таким сделать! Я понимаю, американцы на этом помешаны, но прививать это подрастающему поколению! Чернокожая певица тоже не к месту – в 17-18 веке она ну никак не могла быть аристократкой. Задумка фильма не отличается оригинальностью, но есть пара таких сцен, которых не было в мультфильме, и концовка немного изменена(хотя, может и такая же, плохо помню мультфильм). В целом – очень достойная экранизация, видно было, что создатели подошли с умом и проработали все детали. 8/10
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 3
Сказка как она есть
Трудно ожидать чего-то экстраординарного от экранизации сказки со всем известным сюжетом, остается только оценить оформление, в котором этот самый сюжет преподносится.

Необычно то, что в фильме представлена предыстория описанных в сказке событий, которые начинаются с момента женитьбы отца Золушки на вдове с дочерьми, - показаны детство Эллы, счастливая жизнь с семьей и смерть матери. Характеры героев полностью соответствуют таковым у литературных персонажей – кроткая и добродушная Золушка, завистливая и жестокая мачеха, глупые и тщеславные дочурки, благородный и влюбленный до беспамятства принц. Хелене Бонэм Картер, обычно играющей роли злодеек-брюнеток, очень подошел образ воздушной феи-блондинки, в котором она смотрелась просто очаровательно (и молодо), а в мастерски загримированной Кейт Бланшетт было и не узнать спутницу Брэда Питта из «Загадочной истории Бенджамина Баттона». У принца (Ричард Мэдден) потрясающие глаза – глубокого и насыщенного синего оттенка, в которые можно смотреть до бесконечности, не отрываясь, и, томно вздыхая, мечтательно млеть.

Из актеров никто особенно выдающейся игрой не выделился, но на общем фоне лучше других смотрелся образ Кейт Бланшетт. Деспотичности мачехе точно не занимать.

Неплохая экранизация, хоть и совсем не вызывает бурю ярких эмоций и бешенных восторгов. Тот случай, когда многого от фильма не ожидаешь, зная сюжет и примерно представляя себе его развитие, и твои ожидания после просмотра совпадают с реальностью.

Балл за предысторию – 7/10.
Полезная рецензия? Да / Нет 2 / 3
Новый взгляд на старую сказку
Дисней представил новую видоизмененную версию сказки, превратив злодейку в жертву страстей, столь свойственных человеческой натуре, обуреваемую жаждой мщения за несправедливо нанесенную ей обиду. Ненависть затуманила ей разум, но, добравшись до сердца, не полностью завладела им, а потому, наложив заклятие на принцессу, Малефисента вскоре начала сожалеть о содеянном, помимо воли привязавшись к ребенку, который взывал к лучшему, что еще осталось в ее душе. Терзания обманутого сердца + отчаянная борьба с заклятым врагом + муки совести= исход истории - классический финал: сила истинной любви творит чудеса.

Джоли пугающе эффектна в черном облегающем наряде, с магическим сиянием прелестных глаз и очерченным контуром ярко-красных губ. Милые забавные рога на голове и огромные крылья просто шикарны!

Образ Авроры не вызывает похожих восторгов. Актриса, играющая роль «самой прелестной и очаровательной девушки на свете» не отличается привлекательностью, и гримеры всеми силами пытались создать на ее лице что-нибудь, отдаленное соответствующее отпечатку красоты, используя при этом тонны косметики, что создало поистине ужасное сочетание с ее детской физиономией. А принц очень даже ничего.

Фильм интересный, но не захватывающий. Нет динамичности, сюжет развивается плавно и размеренно: большая часть времени уделяется периоду взросления Авроры и сценам диалогов с Малефисентой. В какой-то момент мне даже стало скучно.

Хотя фильм мне понравился, я все же ожидала большего. 8/10
Полезная рецензия? Да / Нет 1 / 1

03 Авг. 2015 12:59 Прямая ссылка

Пятьдесят оттенков серого / Fifty Shades of Grey (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

50 оттенков бреда
Если вы теряетесь в догадках, как наиболее бездарным образом потратить 2 часа, то этот объект фанатских преклонений малолеток, определенно, для вас. По замыслу режиссера это должна была получиться эротичная и чувственная «конфетка»-мелодрама,
Осторожно - спойлер!
повествующая о несчастном и вызывающем море жалости (как у главной героини, так и у зрительниц) молодом магнате, на жизнь (и психику) которого навсегда наложили неизгладимый след воспоминания детства, связанные с насилием сексуального характера (в подробностях мистер Грей не рассказывает о чудовищных событиях, породивших столь изощренные притязания, но при любом удобном случае всегда припоминает, что ему в прошлом пришлось весьма нелегко, считая, что это полностью оправдывает его патологические наклонности),
а финал этой трогательной истории
Осторожно - спойлер!
(когда мисс Стил с ужасом осознает, что ее новоявленный возлюбленный -садист (до этого во время изощренных сексуальных игр в «комнате пыток» ей это даже на ум не приходило) и уходит от него),
предположительно, имел право рассчитывать на слезу расчувствовавшихся представительниц прекрасного пола. Однако в действительности получилось «нечто» на грани порнофильма, абсолютно лишенное сюжета и растянутое до невозможных пределов. На протяжении всей ленты зрителю представляется возможность лицезреть смягченные сцены сексуальных извращений, которые периодически для разнообразия прерываются фрагментами диалогов.
Осторожно - спойлер!
Такое ощущение, что бедняга Грей не способен прийти в возбуждение без использования различных штучек и шлепков Анастейши по заднице.


Озвучка главной героини просто убойная. Этот раздражающий писклявый детский голосок способен надоесть даже самому терпеливому зрителю.

Примечательно то, что название фильма – «Fifty Shades of Grey» на русский язык перевели по непонятным причинам весьма странным образом, превратив фамилию главного героя в цвет, тем самым представив в отечественный прокат не «50 оттенков мистера Грея», что было бы самым логичным вариантом, а бессмысленную комбинацию слов - «50 оттенков серого».

В общем, идея создать эротично-романтическую историю практически с треском провалилась, хотя, безусловно, найдутся те, кому эта низкокачественная смесь придется по вкусу.
Полезная рецензия? Да / Нет 14 / 1

04 Июнь 2015 22:52 Прямая ссылка

Лица в толпе / Faces in the Crowd (2011)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Безликий убийца
Героиня Милы Йовович Анна Мэрчант в фильме «Лица в толпе» Жюльена Манья жила своей обыденной жизнью, пока трагическая случайность не нарушила ее размеренное течение. Невольная свидетельница убийства, она чудом избежала печальной участи жертвы. Приобретенная после удара головой прозопагнозия стала приятным сюрпризом для маньяка, который, не боясь быть узнанным, ведет себя все более рискованно и дерзко, маяча прямо перед носом у Анны, которая даже в зеркале вместо своего отражения видит чужое.
Под подозрение поочередно попадают все герои фильма, и, даже если у вас уже появилась предполагаемая кандидатура на роль маньяка, ее положение будет балансировать от сомнений, которые неизбежно появятся в процессе просмотра. Впрочем, развязка с распознаванием личности преступника вполне логична и убедительно обосновывает совпадение событий и поведение маньяка,к примеру, тот момент, почему убийца не довел до конца свое дело еще тогда, когда Анна была в больнице. Все удачно сходится, и после просмотра не возникает ступорозного состояния непонимания несоответствий одних событий другим, которое часто бывает после анализа фильмов («так не может быть!»). Это немного сдвигает маску неизвестности с маньяка, по крайней мере, для меня, но его личность все равно подвергается сомнениям и остается неочевидной из-за сюжетных поворотов.
Продуманный и хорошо поставленный фильм с интересным сюжетом, определенно стоит просмотра.
Полезная рецензия? Да / Нет 1 / 0
«Он возомнил себя Богом и начал карать…»
Слоган фильма в оригинале «Seven deadly sins. Seven ways to die» (Семь смертных грехов. Семь способов умереть) для российского проката был переведен как «Он возомнил себя Богом и начал карать…», но оба они отражают одну и ту же суть: одержимый идеей «исцеления» общества от грехов убийца-психопат на своем примере хочет донести до людей, как низко они пали. Его представления о развратности человеческой души не столь абсурдны, но способ продемонстрировать их избран крайне ужасающий.
Молодому, амбициозному, темпераментному и эксцентричному Дэвиду Миллзу (Бред Питт) и хладнокровному, рассудительному и последовательному Уильяму Сомерсету (Морган Фримен) приходится работать вместе, и столкновения и противоречия во взглядах неизбежны: Миллз пытается доказать своему напарнику, что он уже что-то из себя представляет, и предпочитает действовать самостоятельно, не прислушиваясь к советам более опытного коллеги. Впрочем, конфликты, присутствующие во время всего фильма, не обостряются настолько, чтобы мужчины не могли терпеть общество друг друга, что позволяет им довольно успешно вести расследование. Питту удался нахальный, нагловатый и самоуверенный образ молодого детектива, который отличается весьма вспыльчивым и решительным характером.
Ключевая фигура всех происходящих событий – Джон Доу (Кевин Спейси), тот самый «каратель» за грехи, считающий, что исполняет свое предназначение и претворяет в жизнь цель своего существования. Он тщательно планирует каждое убийство, исполняет его с особой изощренностью и непременно оставляет на месте преступления записки для детективов. Ведет просчитанную игру, роли в которой распределены, и им в ней тоже нашлось место. По мнению Доу, мы каждый день сталкиваемся с проявлением грехов, привыкли не замечать их и считать чем-то само собой разумеющимся, он хочет открыть людям глаза, уверен, что у него появятся последователи. Доу прав – нам действительно стоит задуматься над собой и окружающими, но ведь можно было найти другой способ привлечения внимания к этой теме.
В фильме отсутствуют кадры, крупным планом показывающие изувеченные трупы и прочие нелицеприятные картины, демонстрируется только общий вид места преступления, что радует, но постоянное отсутствие электричества в помещениях и рыскающие под тревожную музыку детективы с фонариками создают напряженную атмосферу, так и кажется, что сейчас свет фонарика упадет на что-нибудь жутковатое…
Интригующий сюжет, неожиданная развязка с темой выбора между разумом и чувствами, но фильм затянут, и после первых двух убийств последовательность развития событий ясно видна, и становится немного скучно. Интересные диалоги, слова героя Кевина Спейси дают пищу для размышлений, занятно наблюдать за взаимоотношениями двух детективов. Фильм стоит просмотра, но не пересматривания, 4 из 5.
Полезная рецензия? Да / Нет 2 / 0

18 Май 2015 01:41 Прямая ссылка

Что скрывает ложь / What Lies Beneath (2000)

Рецензия содержит описание событий из фильма

И что же в действительности скрывает ложь?

«They have the perfect marriage and the perfect house, until she found out what was wrong» - «У них был идеальный брак и идеальный дом, пока она не узнала, что произошло», - так звучит слоган фильма «What lies beneath/Что скрывает ложь» режиссера Роберта Земекиса, с Харрисом Фордом и Мишель Пфайффер в главных ролях. О да, у их героев, Нормана и Клэр Спенсер, и правда все было идеально, пока…

Фильм начинается с того, что Спенсеры расстаются со своей дочерью – та уезжает на учебу в колледж. Норман – талантливый ученый и исследователь – полностью увлечен своей работой, и Клэр, оставшись одна в пустом доме, пытается привыкнуть к отсутствию дочери, что удается ей довольно быстро, так как все ее внимание привлекает странное поведение соседки, которая боится своего мужа и опасается за свою жизнь. Супруг и впрямь выглядит подозрительно… Да еще в доме происходят какие-то мистические вещи – сама собой падает фотография, постоянно открывается входная дверь, и самое главное – в воде отражается женское лицо! Ну как тут не поверить в то, что злополучный сосед-маньяк прикончил свою благоверную, и та теперь взывает к Клэр, чтобы та раскрыла убийцу и на него обрушилась кара всевидящего ока возмездия. И тут на банкете, куда Норман притащил жену, выясняется, что соседка, оказывается, жива-здорова, и любит она супруга своего настолько страстно, что тут никак не обходится без бурных сцен выяснения отношений, которые Клэр – о, боже, какой ужас! – неверно истолковала. И все бы хорошо, и надо бы Клэр успокоиться и вздохнуть с облечением…да только чье тогда лицо ей все время мерещится? И что же случилось тогда, год назад, когда Клэр попала в аварию, и была эта авария случайной…или намеренной? Но даже восстановив в памяти те давние события и установив личность являющегося к ней привидения, Клэр все-таки остается далека от разгадки…

Мистические события, происходящие в доме, упорно падающая на пол фотография, подозрительное поведение соседа и внезапные появления духа в первой части фильма держат в напряжении и создают постоянную тревожную атмосферу, но во второй половине картины все проясняется, и развязка становится более-менее предсказуемой. Фильм затянут, сцена встречи Клэр с матерью студентки лишняя и неинформативная, разгуливающий с зияющей раной на голове и не потерявший сознание Форд неубедителен, хотя и страшноват. Мишель Пфайффер обаятельна, ее временами одержимая призраком героиня притягательна, а в то, что так любящий жену герой Форда способен на такие неблаговидные поступки, трудно поверить. И как же не упомянуть Джоди, подружку Клэр, эту милую даму с новомодной тачкой!
Вполне достойный фильм, хотя, в сравнении с современными картинами, обладает довольно банальным сюжетом и неоправданно затянутой продолжительностью. Первая часть фильма смотрится с интересом – не поскуплюсь на 5 баллов из 5, в противоположность второй, занудно скучной и сильно контрастирующей с первой частью, оттого тянущей балла на 2. Общая оценка – 3.
Полезная рецензия? Да / Нет 1 / 0
записей: 7.
  • 1