Плавающие острова (2001)
(Îles flottantes)
Море, которое мыслит (2000)
(De zee die denkt)
Ночь любви (2000)
(Una noche con Sabrina Love)
Беспокойный свидетель (1999)
(Do Not Disturb)
Доставка (1999)
(The Delivery)
Совместное предприятие Альберта и Гая не приносит им ничего, кроме огромных долгов. Желая заработать, деловые партнеры приходят к известному криминальному авторитету Спайку. Спайк предлагает им солидное денежное вознаграждение за то, что друзья перевезут крупную партию наркотиков из Амстердама в Барселону. Альберт и Гай рады столь простому, как им поначалу кажется, заданию, ведь их путь будет проходить лишь через открытые европейские границы. Но на деле все оказывается совсем не так, как наивно предполагают друзья…
Рембрандт (1999)
(Rembrandt)
Рембрандт – поистине величайший человек. Он создавал невероятные шедевры и внёс большой вклад в голландскую живопись. Это история его жизни, многокадровый автопортрет, который пронесёт зрителя через все важные этапы в жизни великого голландского художника. Жизнь гениального творца была наполнена самыми разными событиями. Всю свою жизнь он посвятил исключительно созданию невероятных шедевров, который по сей день находятся в лучших музеях Голландии и других стран. В фильме продемонстрированы все вехи жизни художника, начиная с молодых лет и заканчивая старость. Самое интересное, что всё это происходит на фоне кипучих страстей в Амстердаме 17-го века.
8 1/2 женщин (1999)
(8 ½ Women)
Шабондамская элегия (1999)
(Shabondama Elegy)
Ни поездов, ни самолетов (1999)
(No Trains No Planes)
Привокзальное кафе – что это за место? Для кого-то это место, в которое можно сбежать от окружающего мира. Кто-то укрывается здесь от невзгод и проблем с подобными себе людьми. Кто-то же приходит сюда только для того, чтоб подождать свой поезд. Сюжет фильма развивается в один день. За это время происходит огромная масса самых разных событий, и все они разворачиваются в привокзальном кафе, куда наведываются различные люди. Каждый посетитель приходит со своей историей. И у всех этих историй разные финалы, но они, так или иначе, связаны с этим привокзальным кафе. Фильм показывает лаконичный сюжет, посредством которого режиссёр старается передать зрителю важную истину – каждый человек имеет свою судьбу и цель.
Поезд жизни (1998)
(Train de vie)
Идиоты (1998)
(Idioterne)
Малыш Тони (1998)
(Kleine Teun)
Оставленный багаж (1998)
(Left Luggage)
Американский оборотень в Париже (1997)
(An American Werewolf in Paris)
Красный след (1997)
(Redline)
Действия фильма разворачиваются в России, в будущем это страна, где под прикрытием лозунгов демократии у власти стоят криминальные элементы. Американский контрабандист Уэйд, занимающийся преступной деятельностью на территории России, оказывается предан своим бывшим напарником. Уэйд вместе со своей женой гибнет, но российское правительство решает использовать погибшего Уэйда как оружия для уничтожения контрабандистов, его оживляют и Уэйд отправляется мстить своим обидчикам, не знаю о том, что он лишь пешка в сложной правительственной игре.