Императорский флот (1981)
(Rengo Kantai)
Воскрешение из ада (1981)
(Makai tenshô)
Плоды страсти (1981)
(Les fruits de la passion)
Ниндзя сегуна (1980)
(Ninja bugeicho momochi sandayu)
Сегун Суранун получает от будущего кампако (канцлера) Тоётоми Хидэёси уничтожить крепость клана ниндзя Сандаю Момоти. Целью является завладение принадлежащим клану золотым рудником. Найти рудник без карты не возможно. Что бы ее увидеть, надо сложить хвостовики двух кинжалов. Местонахождение одного кинжала известно, он у Сандаю Момоти. Но у кого второй кинжал? Истреблению подвергся практически весь клан Момоти. Кровавой расправы удается избежать нескольким детям и сыну главы клана – Такамару Момоти.
Убийца Сегуна (1980)
(Shogun Assassin)
Охотница за сексом (1980)
(Sekkusu hantâ - sei kariudo)
Высота 203 (1980)
(203 kochi)
Вирус (1980)
(Fukkatsu no hi)
Кагемуся: Тень воина (1980)
(Kagemusha)
Никчемный воришка и мошенник, которого по японским законам XVI века должны были казнить, волею случая оказался вовлечен в тайные политические игры: он очень похож на великого правителя Такэду Сингэна. Отныне ему предстоит стать двойником и тенью грозного воина, чье имя внушает врагам страх. Но под силу ли маленькому человеку такая роль? В день, когда смертельно раненный Такэдо умирает в своем замке, его двойник занимает место правителя. Однако тень воина остается только тенью, не способной повлиять на грядущие драматические события.
Мишень (1980)
(Bara no hyoteki)
Провал во времени (1979)
(Sengoku jieitai)
Во время учений группа японских военных попадает во временной портал и оказывается во временах, когда в Японии шла война за власть между различными самурайскими кланами. Командир отряда японских военных заключает договор с одним из многочисленных самурайских вождей, с помощью современного оружия, которое оказалось в тех временах, когда огнестрельного оружия еще не должно было в принципе существовать, он собирается подчинить себе всю Японию. В междоусобную войну самураев вмешиваются современные военные с невиданным для самураев оружием.
Возрождение золотого волка (1979)
(Yomigaeru kinro (Resurrection of Golden Wolf))
Потроха Ангела: Нами (1979)
(Tenshi no harawata: Nami)
Нами – репортер в женском журнале. Она работает над материалом, посвященным жертвам насилия, и в процессе работы берет интервью у танцовщицы стриптиза. Нами попадает на секс-шоу, но не дожидается его окончания и уходит, пытаясь скрыться от одного настойчивого мужчины. Через некоторое время Нами общается с очередной жертвой изнасилования и опять встречает того самого мужчину. Выясняется, что он работает в порножурнале и пытается предупредить увлеченную своим расследованием журналистку о том, что она слишком увлеклась этой темой. Но ее не остановить, и она продолжает погружаться в проблему, но затем в ее голове начинают задумываться о том, чтобы над ней самой совершили нечто подобное. И фантазии могут стать реальностью.
Частные коллекции (1979)
(Collections privées)
Эклектичное произведение включает в себя несколько противоположных по стилю коротких новелл. «Остров сирен» является одним из произведений, снятых в непринужденном итальянском стиле. «Лабиринт травы» очень поэтичен и снят в японском стиле. Это своевольная экранизация известного романа. Новелла «Шкаф» снята эротоманом Боровчиком по произведению Ги де Мопассана. Все три новеллы по-своему интересны и отличны друг от друга. Сплетение великолепной музыки, легкости и тонкой эротики восхитит любого эстета. Каждый кадр пропитан неповторимой магией и флером обворожительности.