Крик (1957)
(Il grido)
Ночи Кабирии (1957)
(Le notti di Cabiria)
Канал (1957)
(Kanal)
Седьмая печать (1957)
(Sjunde inseglet, Det)
Трон в крови (1957)
(Kumonosu-jô)
Приговоренный к смерти бежал, или Дух веет, где хочет (1956)
(Un condamné à mort s)
Смерть в этом саду (1956)
(La Mort en ce jardin)
Это называется зарей (1956)
(Cela s'appelle l'aurore)
Улица стыда (1956)
(Akasen chitai)
Некоторая часть жителей Японии застыли в 1956 году в ожидании принятии закона, который бы запрещал проституцию. А ведь тем женщинам, что были задействованы в данной отрасли, некуда было податься и единственным их пристанищем были «веселые дома». Кроме того, если же закон примется, то тогда жрицам любви грозит тюрьма. И вот ожидание дальнейшей судьбы заставляет женщин страдать и ждать итога, а параллельно завидовать Ёри, которая имеет работу и пока в ус не дует в предвкушении будущего. Данная кинолента была номинирована в 1956 году на Золотого льва на известном Венецианском кинофестивале.
Улыбки летней ночи (1955)
(Sommarnattens leende)
Я живу в страхе (1955)
(Ikimono no kiroku)
Мошенничество (1955)
(Il bidone)
Смерть велосипедиста (1955)
(Muerte de un ciclista)
Жена состоятельного бизнесмена, занимающегося промышленностью, ехала домой. Она провела время в компании своего любовника далеко за городом. Окрыленная недавними событиями, женщина совершенно забыла о безопасности на дороге. Она замечталась и не заметила на дороге велосипедиста. Опасаясь разоблачения адюльтера, супруга быстро уезжает с места аварии, не оказывая помощи пострадавшему. Прошло немного времени, но об аварии никто не говорит. Виновницу происшествия терзает существование единственного свидетеля, содеянного ею преступления. К чему приведут душевные муки: к покаянию перед законом или к радикальным действиям?
Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ) на Каннском кинофестивале 1955 г.
Поколение (1955)
(Pokolenie)
Слово (1955)
(Ordet)
Пожилой Мортен Борген всю жизнь ищет истинную веру. У него свое хозяйство, три сына, и у всех по-разному складывается судьба. Старший сын Миккел является атеистом, вместе со своей женой Ингер и дочкой он живет с отцом. Второй сын Йоханнес отправился постигать тонкости богословия в университет, но тронулся умом и теперь считает себя Сыном Божьим. А самый младший Андерс грезит о свадьбе со своей любимой девушкой. Но у Мортена Боргена серьезные разногласия с отцом этой девушки по поводу религии. И тут случается беда – Ингер умирает во время выкидыша. Но ее маленькая дочь искренне верит в чудо, и тогда старик Мортен вдохновляется верой девчушки и у гроба Ингер велит ей открыть глаза. Возможно, в жизни еще есть место чуду…