Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Исчезнувшая / Gone Girl (2014)
Фильмы: Исчезнувшая / Gone Girl (2014) Подробнее
Все было готово для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропал один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, — и цепочка «ключей» в игре под названием «охота за сокровищами»; красивая, умная и невероятно изобретательная жена ежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» — размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки — дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли «охотнику» в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственных малосимпатичных тайн?
P.S. Интересно, оригинальное произведение тоже надо "додумывать"? Кому не трудно и кто читал - шепните в личку, пожалста!
Если раньше Финчер снимал захватывающие фильмы с совершенно неожиданной развязкой, то последний у него получился очень нудным и без какого-либо вразумительного финала.
Без всяких извинений!!!
Фильм о том,что лучше всё же съесть перед загсом свой паспортДа ладно Вам. Съешьте лучше кусок торта, найдите себе хорошую женщину, которую полюбите и не верьте всякому бреду.
Ужас! Ну и разочарование!! Какой-то декаданский фильм с напрочь деградированными ценностями. Ощущение, что у автора очень серьезные проблемы.
Если раньше Финчер снимал захватывающие фильмы с совершенно неожиданной развязкой, то последний у него получился очень нудным и без какого-либо вразумительного финала.
Без всяких извинений!!!
А у кого,сейчас,проблем нет? Как же зритель привык к чётким развязкам и делению героев на добрых и злых. Разве так в жизни бывает? Оглянитесь вокруг на друзей и знакомых. Разве истории их отношений - это как фильм с завязкой,кульминацией и эпилогом? Неопределённость повсюду,а в фильмах то хэппи энд,то все приказали долго жить. В этом фильме хоть какой-то простор для воображения в конце.
Финал - это частность. На самом деле моя главная претензия к Финчеру заключается в том, что у него нет четкости в прорисовке характеров. И дело вовсе не в том, что они должны быть четко разделены на категории "добрые-злые" (детские сказки Финчер никогда не снимал), а в том, что поступки героев должны быть предопределены логикой развития сюжета. Между тем, наша главная героиня в первой половине фильма - одна, а во второй - совсем другая. Лично у меня возникло ощущение, что я посмотрел два разных фильма. Сначала Финчер снимал семейную драму, а затем ему стало скучно, и он превратил ее триллер про психопатку. В итоге получилось, что сложные проблемы семейной жизни ("а у кого сейчас проблем нет?") зависли без всякого разрешения в остросюжетной триллерной оболочке, задача которой во все времена и у всех режиссеров сводилась только к одному: пощекотать зрителю нервы. Ну так и снимал бы с самого начала триллер. Зачем держать интерес зрителя на семейной драме, затем психиатрическом экшене, а в итоге оставлять у слишком впечатлительных граждан убежденность в том, что брак это одна сплошная проблема, которую даже нет смысла разрешать.vitkovalev пишет:Ужас! Ну и разочарование!! Какой-то декаданский фильм с напрочь деградированными ценностями. Ощущение, что у автора очень серьезные проблемы.
Если раньше Финчер снимал захватывающие фильмы с совершенно неожиданной развязкой, то последний у него получился очень нудным и без какого-либо вразумительного финала.
Без всяких извинений!!!
А у кого,сейчас,проблем нет? Как же зритель привык к чётким развязкам и делению героев на добрых и злых. Разве так в жизни бывает? Оглянитесь вокруг на друзей и знакомых. Разве истории их отношений - это как фильм с завязкой,кульминацией и эпилогом? Неопределённость повсюду,а в фильмах то хэппи энд,то все приказали долго жить. В этом фильме хоть какой-то простор для воображения в конце.
Отхлебнул. Подержал во рту, словно пытаясь понять, что делать дальше, и все-таки проглотил вместе с наживкой в виде открытого финала. Тут же вспомнились все косяки, которые взвесил на правой ладони, поставив на левую (сердешную) уже выпитый бокал. Взвесил. И все-таки 5 с минусом - прежде всего за неподдельный интерес, который оказался ближе-таки к сердцу, чем зревшая на правой ладошке волна негодования из-за явных промашек прежде всего в вопросе с видеодоказательствами.
Фильм получился динамичным и в то же время событийно-размеренным. Не обошлось без сумбура, но существенным образом на общее впечатление это не повлияло.
Крепенький триллер, берущий старт с драматургии человеческих отношений, потерявших былой лоск в череде совместно прожитых лет, когда теплые взгляды трансформировались в полуотстраненные перекидки стандартным набором взаимных претензий. Он хотел бросить Ее. Она - отомстить. Разница в том, что пропавшая без вести продолжала любить свою жертву странной, непохожей на остальные чувства, любовью, которая на деле оказалась лишь смесью психопатической привязанности и желания подчинять собственной воле.
Фильм получился динамичным и в то же время событийно-размеренным. Не обошлось без сумбура, но существенным образом на общее впечатление это не повлияло.
Грамотный комент.Согласен с мнением коллеги.
+
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Пардон что влажу, но мне кажется Ваше неприятие данной картины идёт от большой любви к собственной жене. Это я без шуток. Т.е., Вы конечно объяснили "что и как" с этим фильмом "не алё", но, осмелюсь предположить, что всё-таки глубинное "бессознательное" направило ход Ваших мыслей именно в такое русло.
Шаркающий с кием к столу(бильярдному).
Прекрасный пример Вы дали (или вЫдали) насчёт "правой и левой ладошек"; а самый слабый момент фильма(как Вы и отмечали) состоит именно "в видеодоказательствах" и идиотской(по другому не скажешь) реакции ФБРщников. Хотя, зная Финчера как умного дядьку, возникает мысль: а не было ли это просто стёбным плевком в сторону правоохранительных органов США, чем-то(в реальной жизни) не угодившим Мастеру кадра.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
P.S. А "в лажу" Вы здря
Скрытый текстК своим родным и близким мы почему-то более требовательны, им мы можем подолгу припоминать некоторые обиды, несмотря на то, что любим их сильней, чем, скажем, коллег по работе или друзей. На последних тоже дуемся, но прощаем им гораздо большие грехи. Также и в кино. Голливуду чаще всего прощаем нелепости, глупости и косяки, а наших гнобим за все подряд. А ведь должно-то быть с точностью до наоборот.
P.S. Ну, это моё мнение, мои "пять копеек".
жена просила передать респект и уважуху.
Что касается фильма, останусь всё же при своем мнении. Я в этом фильме увидел, во-первых, крайне неуважительное отношение к сущности женщины и сущности брака; во-вторых, в образе ГГ нет внятной эволюции.
Стопроцентно антисемейный фильм. Любить его только за то, что он снят в высшей степени профессионально я не могу.
да, я знаю ответ и вопроса не задавал, как могло показаться. А если он и был, то только риторический . Да, именно поэтому и игра словами в пятнашки тут не при чем. Вы по-своему, разумеется, правы. Примеров можно приводить сколько угодно и не только про фаст-фуд. Думаю, это уже лишнее, мы и без того далеко ушли от темы обсуждения фильма.
ШарКий вояж в ТуЛузу пишет:Скрытый текстК своим родным и близким мы почему-то более требовательны, им мы можем подолгу припоминать некоторые обиды, несмотря на то, что любим их сильней, чем, скажем, коллег по работе или друзей. На последних тоже дуемся, но прощаем им гораздо большие грехи. Также и в кино. Голливуду чаще всего прощаем нелепости, глупости и косяки, а наших гнобим за все подряд. А ведь должно-то быть с точностью до наоборот.Осторожно - спойлер!Именно потому, что "любим их сильней", а не "несмотря на то, что" мы, как Вы выразились и "гнобим" своих. Мне, например, плевать если какой-нибудь америкос на завтрак/обед/ужин жрёт фаст-фуд и ещё детишкам своим пихает, а потом свиньи не знают, как им похудеть. Но, если кто-то из моих близких будет неоднократно замечен за поеданием этого дерьма - скажу об этом прямо и жёстко. (Это так - скромный натуралистичный пример) Безусловно, любому человеку нужен не только "кнут", но и "пряник", главное, чтобы пряников не стало слишком много.
P.S. Ну, это моё мнение, мои "пять копеек".
Разрешите вклиниться. По этому вопросу справедливо признать "ничью", ибо каждый прав по-своему и способен завалить оппонента убедительными аргументами. Однако лично мне все же близка позиция нашего дорогого любителя лошадей, поскольку, считаю, что грубость в педагогике нерезультативна в принципе, а "своих" лучше вдохновлять собственным примером, чем запугиванием и поощрением(что, конечно, тоже не лишено смысла в определенной степени и в отсутствии таковых примеров). Ибо человек делает плохие вещи исключительно по НеДоРазумению, нежели осозннанно и происходит это именно по причине дефицита "положительных героев" в его жизни.
Так же хочется поддержать Виталия с его мыслью о том, что не следовало бы режиссерам свои личностные проблемы и фобии(а местами и откровенные девиации) переносить в творчество, да еще называть это искусством.
В общем хороший психологический триллер. Некоторым даст возможность, взглянуть на своих половинок по другому)) Обязательно смотреть!
...не следовало бы режиссерам свои личностные проблемы и фобии(а местами и откровенные девиации) переносить в творчество...
Пардон, Афонасий, но тут совершенно не могу с Вами согласиться! Считаю, что это просто прекрасно и замечательно, если человек путём создания фильма (написания книги и пр. - не суть важно, главный фактор - созидание) борется со своими фобиями, проблемами, страхами и прочими напастями. И не важно, увидят его проект единицы из близкого окружения или миллионы людей. Важно, что, избавляясь от каких-то дурных мыслей/эмоций посредством синематографа, автор тем самым, может быть, спасает чью-то/чьи-то жизни? Снял кино и легче стало, отпустило чутка... И не надо теперь в реале никого кромсать на куски, никому не надо жизнь пускать под откос, как наша ГГ... Я приблизительно как-то так считаю
На мой взгляд, фильм нудноват и затянут. Смысл сюжета был ясен сразу, зачем всё это было растягивать на 3 часа - непонятно. : Бен Афлек сам по себе бесячий, а в этом фильме раздражает вдвойне поэтому, будь я на месте главной героини, прибила бы его точно!
Лицезрели сие творение в кинотеатре, оттого что реклама была шибко интригующей.Вот и я о том же. Не-нет, не про Бена Аффлека. Пусть живет. В соучастие я с Вами не пойду. Хоть он и "бесячий", но за это до 20 лет лишения свободы можно получить или (п. "д" ч. 2 ст. 105 УК РФ - убийство, совершенное с особой жестокостью). Я к тому, что в середине фильма Финчер сам рассказал, чем всё закончится. О чем здесь думать и что додумывать, как некоторые написали в комментариях, я просто ума не приложу. Очевидно о том, кто кого раньше прибьет и каким предметом.
На мой взгляд, фильм нудноват и затянут. Смысл сюжета был ясен сразу, зачем всё это было растягивать на 3 часа - непонятно. : Бен Афлек сам по себе бесячий, а в этом фильме раздражает вдвойне поэтому, будь я на месте главной героини, прибила бы его точно!
О чем здесь думать и что додумывать, как некоторые написали в комментариях, я просто ума не приложу. Очевидно о том, кто кого раньше прибьет и каким предметом.
Вы ума не приложите по замечательной причине,о которой писалось ранее- вы счастливы в браке) Вы пытаетесь втиснуть отношения героев в рамки общепринятых семейных отношений,а когда не получается называете фильм антисемейным. Однако вы забываете,что сами герои как раз и не хотели стать "обычной семьёй". "Эти жуткие пары,которые мы знаем.Жёны обращаются с мужьями как с цирковыми мартышками...мужья обращаются с жёнами как с автоиспекторами". И у них получилось,не правда ли?
и всё же, прошу прощения за настойчивость, если дело в литературном первоисточнике, тогда Финчеру следовало быть более строгим в отборе материала.
Что касается соотношений "обычная семья" и "счастливая семья", то, на мой взгляд, между ними априори не должно быть противоречий. Все изъяны не от понятий, а от людей, которые должны меняться и принимать на себя обязательства следовать высокой культуре отношений, быть добрыми, отзывчивыми, стремиться понимать друг друга. Наши Герои (из фильма) этой планки отношений оказались недостойными. Что далее
Евгений,
жена просила передать респект и уважуху.
Что касается фильма, останусь всё же при своем мнении. Я в этом фильме увидел, во-первых, крайне неуважительное отношение к сущности женщины и сущности брака; во-вторых, в образе ГГ нет внятной эволюции.
Стопроцентно антисемейный фильм. Любить его только за то, что он снят в высшей степени профессионально я не могу.
Так то оно так, канеш... тока ведь чью кинематографическую работу мы тута разглядываем, правильно - Финчера, мастера перверсий и девиаций на экране. Так что: бачили очi, що купували(знали на что шли, когда скачивали и затем смотрели)
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Афонасий пишет:...не следовало бы режиссерам свои личностные проблемы и фобии(а местами и откровенные девиации) переносить в творчество...
Пардон, Афонасий, но тут совершенно не могу с Вами согласиться! Считаю, что это просто прекрасно и замечательно, если человек путём создания фильма (написания книги и пр. - не суть важно, главный фактор - созидание) борется со своими фобиями, проблемами, страхами и прочими напастями...
Кто ж спорит об том! Когда борется - это очень даже хорошо! Плохо, когда не борется, а гордится ими и выдаёт истинное за ложное, а чёрное за белое...
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было