Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Субстанция / The Substance (2024)
Фильмы: Субстанция / The Substance (2024) Подробнее
Слава голливудской звезды Элизабет Спаркл осталась в прошлом, хоть она всё ещё ведёт популярное фитнес-шоу на телевидении. Когда её передачу собираются перезапустить с новой звездой, Элизабет решает принять уникальный препарат «Субстанция». Так на свет появляется молодая и сексуальная Сью. Однако у совершенства есть своя цена, и расплата не заставит себя долго ждать.
Субстанция / The Substance (2024)
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Чистейшей воды боди-хоррор в духе великого и ужасного Дэвида Кроненберга (вспомним его недавнее «Преступления будущего» ). Но и не только. Это и злая сатира на то, как стать «лучшей версией самой себя», и на все мыслимые стереотипы голливудских продюсеров (неряшливого телевизионного менеджера в исп. Дэнниса Куэйда зовут Харви, фамилия же Вайнштейн вполне просматривается ). Это также история о том, что нужно быть осторожным в своих желаниях – такая отвратительная и в то же время такая красивая. Потому как и дизайн на высшем уровне, а такой выдающейся работы гримёров не вспомнить со времён великого Тома Савини.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Задумка была интересная,но вышла англицкая (как говорит кот) чушь.2/10
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
В целом идея неплохая, и подана интересно. Гипертрофированное выпячивание некоторых моментов раздражало, конечно, но, по крайней мере, хотя бы так задевало эмоции.
Жена после просмотра очень четко сформулировала главный посыл фильма, так что ей просмотр точно пошел на пользу - есть что осмыслить.
Жена после просмотра очень четко сформулировала главный посыл фильма, так что ей просмотр точно пошел на пользу - есть что осмыслить.
Tell me
Эмоций данный фильм вызывает много! Сюжет очень интересный, но местами, а особенно концовка - слишком омерзительно... Все равно считаю, что фильм хороший. Снято качественно. Саундтрек устрашающий. Подобного я ничего не видел (хотя я боди-хорроры и не смотрю вообще). Фильм жёсткий. Был на данном фильме в кино)
Любопытный киноопыт - однозначно, конечно.
Повторюсь опять, замысле интересный крайне - это не про клонирование, это абсолютно новый взгляд. Сложно рекомендовать его, но я сходил в кино, получил опредённую порцию шока, и не жалею!))
Любопытный киноопыт - однозначно, конечно.
Повторюсь опять, замысле интересный крайне - это не про клонирование, это абсолютно новый взгляд. Сложно рекомендовать его, но я сходил в кино, получил опредённую порцию шока, и не жалею!))
Кино, вино и домино
Шикарный фильм. Поглощающий. На одном дыхании. 10/10.
Да уж )) такого занимательного трэша давно не встречал .
Сущнасть женьщин показана верно ... ее гордыня и на что оно может пойти ради этого.
п.с.
Если осилите посмотеть то вы его точно запоините ))
Сущнасть женьщин показана верно ... ее гордыня и на что оно может пойти ради этого.
п.с.
Если осилите посмотеть то вы его точно запоините ))
Моё мнение отличается от вашего
Фильм хорош, отлично показывает к чему приводит жадность и неуважение к старшему поколению. Жаль, что в конце всё скатилось в детский сад с декалитрами крови и полному абсурду, в начале и середине фильм было интересно смотреть.
PS.Всегда читайте инструкцию, не зря она написана
PS.Всегда читайте инструкцию, не зря она написана
Отличный фильм! Деми Мур аплодисменты ,что не побоялась предстать в таком возрасте в "таком" виде. Дочку Энди МакДауэлл вижу второй раз. Молодец отлично справилась. Фильм достоин пересмотра. Забираю в коллекцию.
"Никогда не вини себя в том, в чем можно обвинить систему."
Жутко...не смог досмотреть.. и не от страха.. а от чувства отвращения... НО однозначно есть назидание у сюжета... НО все равно жуть... Жаль красотку Элизабет.. она сделала неправильный выбор...
.... Тающих птиц, в ультрамарине, крики слышны...солнце и бриз сердце дурманят, муки уже не важны...
"Живая Мертвячина" будет поржачнее!)))))) Хотя и тут постановщики дали волю своим извращениям.))) Ну повеселили конечно, местами по ржал от души.))))) Много не состыковок, вернее они есть. Почему их убеждали что они одно целое, а по факту налицо шизофрения?
Хоть и досмотрел до конца, но всё же оценку высокую не могу поставить.
4 БАЛЛА!
Хоть и досмотрел до конца, но всё же оценку высокую не могу поставить.
4 БАЛЛА!
Hi-tech-но и body horror-но обыгранная история доктора Джекила и мистера Хайда. Было весьма интересно, но заключительные минут десять откровенного трэша слегка подпортили восприятие. 7 из 10.
очаровательный в своей омерзительности фильм. Эдакий портрет Дориана Грея в новом прочтении. В целом авторам нужно отдать должное им удалось совместить мерзость и прелесть и это все настолько контрастно, что местами действительно очень сложно смотреть именно от отвращения. В любом случае кино запоминающееся и достойное занять место среди бестселлеров. На фоне остального шлака что сейчас снимают, это своего рода жемчужина.
Женщины приходят и уходят,-
а выпить хочется всегда...
Не плохое возвращение Деми Мур из сундука с нафталином..
Удачищь ;-) ))
та вот именно таким жанр Трэша и должен быть сегодня, и именно с такими актрисами [ой тёти хороши)], и обязательно со старинными уже приёмами, чтоб нИкто не ошибся категорией).
2 бала из 3х.
СМОТРИБЕЛЬНО.
2 бала из 3х.
СМОТРИБЕЛЬНО.
ну это конечно ни ужасы ни разу так как пугающего ничего сдесь небыло , ОДНАКО много моментов где мерзко и реально противно было в экран смотреть :-0 сам же фильм смотрится интересно пусть и целых 2 с половиною часа идет + картинка в фильме отличная и актеры сыграли просто замечательно :-) смотря фильм есть над чем задуматься . ведь многое показывают как оно есть на самом деле в нашем мире в отношении людей к друг другу . КРОЧЕ - фильм хороший и вполне достоен просмотра на один разок !
Охренеть,давно я такого не видел,нет слов,это наисильнейший гротеск,взрывающий мозг,наверное еще долго буду под впечатлением.8/10.
Я хоть и люблю трэш, но этот фильм не зашел.
Осторожно - спойлер!
Непонятна была ее мотивация, она же не перемещалась сознанием в молодое тело, это была отдельная личность и тело, которое питалось за ее счет. Еще этот гомункул в конце зачем-то поперся на корпоратив.
в сухую погоду промочил
Эпатажный, провокационный, шокирующий боди-хоррор на стероидах. В то время, когда Венеция заботится о нашем психическом здоровье, традиционных ценностях, не побоюсь — душе, подобная перверсивная разнузданность — тенденция Канн. Вспомним «Титан» Дюкурно, «Экстаз» Ноэ. Да и нынешняя Золотая пальмовая «Аноре» вполне вписывается. А ведь когда-то побеждал тонкий, умный «Бартон Финк» братьев Коэн. Для динамики здесь применяется агрессивный клиповый монтаж, зомбируют броскими рекламными приёмами. Много макросъёмки (так снимается, например, муха — намёк на канон Кроненберга). Шрифт словно заботится о тех, кто видит только верхнюю строчку у окулиста. Картинка у «Субстанции» технологичная, стерильная, даже мертвенная. А действие часто происходит под ритмичную клубную трансовую долбёжку. Словом, имеем все признаки хорошо усвояемого масскульта, воздействующие на животные, первобытные рефлексы зрителя.
Что тут, в общих чертах, происходит. Есть вышедшая в тираж актриса Элизабет Спаркл (Мур). Звезда на Аллее славы потрескалась, по ней проезжают и пренебрежительно пачкают. Элизабет теперь ведет аэробику на ТВ, словно сошедшая с древнего клипа The Chemical Brothers — «Believe» (старожилы вспомнят, что фитнес-инструкторша там галлюцинацией психбольного превращается в непривлекательную тётку). Продюсер Харви (конечно, Харви), его играет Куэйд, собирается заменить Элизабет на молодую, краше. Это сальный, экспансивный, остервенелый безумец. Нам специально крупняком показывают его отталкивающую физиономию: Харви берёт жирными пальцами и вгрызается гнилыми зубами в несчастные сочащиеся тельца креветок, а когда затягивается сигарой, его рот нарочно напоминает другое отверстие. Цепью дальнейших событий Элизабет добывает препарат. В наборе приспособлений легко затеряться, подробная инструкция отсутствует, всё-таки это не пылесос, тем не менее героиня Мур уже победоносно улыбается, будто заранее понимая, как всем этим пользоваться, и что штука обязательно подействует! Очевидный риск, неизвестное происхождение препарата её почему-то не пугают! Кстати, в чём мотив распространителя, тоже не объясняется. Поскольку героиня однажды слышит чей-то голос из ниоткуда, это могут быть и инопланетяне-шутники! Вышедшая из её спины упругая Сью (Куэлли) занимает место Элизабет в шоу. Две женщины должны функционировать посменно, неделю через неделю. И если для Сью выгода очевидна, то непонятно, зачем это Элизабет, заедающей в зависти у телевизора тоску своей недели затворничества. Сью недели мало, и она начинает вредить отключённому телу Элизабет, высасывая стабилизатор сверх положенного. Если поначалу Элизабет еле передвинула гангренообразную ногу, то потом, полностью изуродованная, похожая с этим горбом на Дарк Сира из Доты 2, вдруг шустро забегала! Тут я единственный раз улыбнулся (народ в кинотеатре, поговаривают, ржал всю дорогу). В результате неумения работать в команде на свет появляется гибридное убер-чудовище на порядок безобразнее линчевского человека-слона — изъязвлённая биомасса с рандомно натыканными органами. С момента, как «Дарк Сир» решает прекратить эксперимент, начинается откровенный балаган, фарс, что существенно облегчает месседж, который у режиссёра Корали Фаржа, очевидно, имелся, и который она хотела до нас с вами донести. Так что же донести?
Фаржа, очевидно, стремится показать сатиру на потребительский взгляд мужчин на женщину с их пресловутой объективацией. Но, в моём понимании, она как раз показывает сатиру больше на саму женщину. Точнее, на отдельную категорию. Что мы видим у героинь, помимо маниакального желания светить на экране естеством? Да ничего. Нет у них ни интересных мыслей, ни стремления к саморазвитию, каких-то благородных увлечений, за счёт чего их должно было бы воспринимать по-иному. Увы, есть такие актрисы, весь ресурс которых в молодости, из-за недостатка внутреннего содержания. А есть актрисы, которые, состарившись, нашли себя в более глубоких, драматических ролях, согласно наличию нечто большего — ума. Можно привести массу примеров и тех, и других, но, пожалуй, воздержусь, да вы и сами в состоянии. Каждому по способностям, как и в любой другой сфере, независимо от пола. Подразумеваемая манифестация принятия своего тела тоже не должна расслаблять, а то эдак можно запустить себя до примерного состояния Элизасью. И почему бы героине Мур не стать было матерью, для будущего, продления себя, тут и стабилизаторы не надобны, чем «рожать» таким максимально извращённым, мучительным способом? Никто в этом, опять-таки, кроме самой Элизабет Спаркл, не виноват. Так вкладывала ли Фаржа сатиру на Элизабет? Я тоже думал, что Джонс, скажем, подразумевал под «Она» с Фениксом не романтическую историю (как преимущественно полагает незрелая целевая аудитория), но страшное апокалиптическое кино — предостережение всем нам о тупиковом пути человечества. Так это очевидно для меня. Но Джонс ничего такого не вкладывал, читал его интервью, а действительно снимал сопливую мелодраму. Так что надеюсь, Корали всё объективно учла, нарочно не наделив героиню чтением книг и т. п. Только кто из зрителей увидит в фильме себя, задумается о чём-то там? Такие будут тыкать в экран пальцем и ржать, кто-то, наверное, обмочится. Поэтому Фаржа, вероятно, зря пытается усидеть на двух стульях. Ты либо снимаешь острую социальную драму, либо вот такую по большей части карикатурную буффонаду. Т. е., как и в случае с Лантимосом, для кого, одновременно с объектами, снимала Корали Фаржа? Не обо мне и, в общем-то, не для меня. И над объектами этого циркового представления смеяться желания нет, это мелко. Нет претензий к убедительному актёрскому составу: талантливая и старательная дочь Макдауэлл идёт в гору. Но по-настоящему это звёздный час Мур, воскресшей из забвения. А если учесть, что Мур, как мы знаем, пережила неудачную пластику лица, роль становится и личной, тут уже не только игра. Из моего опуса неявно следует, что впечатления у меня амбивалентные. Всё же, я в упор не вижу тут феминизма, о чём дует в уши киношная общественность, а вижу адекватные оплеухи всем: Харви, Элизабет и потребителю.
7 из 10
Что тут, в общих чертах, происходит. Есть вышедшая в тираж актриса Элизабет Спаркл (Мур). Звезда на Аллее славы потрескалась, по ней проезжают и пренебрежительно пачкают. Элизабет теперь ведет аэробику на ТВ, словно сошедшая с древнего клипа The Chemical Brothers — «Believe» (старожилы вспомнят, что фитнес-инструкторша там галлюцинацией психбольного превращается в непривлекательную тётку). Продюсер Харви (конечно, Харви), его играет Куэйд, собирается заменить Элизабет на молодую, краше. Это сальный, экспансивный, остервенелый безумец. Нам специально крупняком показывают его отталкивающую физиономию: Харви берёт жирными пальцами и вгрызается гнилыми зубами в несчастные сочащиеся тельца креветок, а когда затягивается сигарой, его рот нарочно напоминает другое отверстие. Цепью дальнейших событий Элизабет добывает препарат. В наборе приспособлений легко затеряться, подробная инструкция отсутствует, всё-таки это не пылесос, тем не менее героиня Мур уже победоносно улыбается, будто заранее понимая, как всем этим пользоваться, и что штука обязательно подействует! Очевидный риск, неизвестное происхождение препарата её почему-то не пугают! Кстати, в чём мотив распространителя, тоже не объясняется. Поскольку героиня однажды слышит чей-то голос из ниоткуда, это могут быть и инопланетяне-шутники! Вышедшая из её спины упругая Сью (Куэлли) занимает место Элизабет в шоу. Две женщины должны функционировать посменно, неделю через неделю. И если для Сью выгода очевидна, то непонятно, зачем это Элизабет, заедающей в зависти у телевизора тоску своей недели затворничества. Сью недели мало, и она начинает вредить отключённому телу Элизабет, высасывая стабилизатор сверх положенного. Если поначалу Элизабет еле передвинула гангренообразную ногу, то потом, полностью изуродованная, похожая с этим горбом на Дарк Сира из Доты 2, вдруг шустро забегала! Тут я единственный раз улыбнулся (народ в кинотеатре, поговаривают, ржал всю дорогу). В результате неумения работать в команде на свет появляется гибридное убер-чудовище на порядок безобразнее линчевского человека-слона — изъязвлённая биомасса с рандомно натыканными органами. С момента, как «Дарк Сир» решает прекратить эксперимент, начинается откровенный балаган, фарс, что существенно облегчает месседж, который у режиссёра Корали Фаржа, очевидно, имелся, и который она хотела до нас с вами донести. Так что же донести?
Фаржа, очевидно, стремится показать сатиру на потребительский взгляд мужчин на женщину с их пресловутой объективацией. Но, в моём понимании, она как раз показывает сатиру больше на саму женщину. Точнее, на отдельную категорию. Что мы видим у героинь, помимо маниакального желания светить на экране естеством? Да ничего. Нет у них ни интересных мыслей, ни стремления к саморазвитию, каких-то благородных увлечений, за счёт чего их должно было бы воспринимать по-иному. Увы, есть такие актрисы, весь ресурс которых в молодости, из-за недостатка внутреннего содержания. А есть актрисы, которые, состарившись, нашли себя в более глубоких, драматических ролях, согласно наличию нечто большего — ума. Можно привести массу примеров и тех, и других, но, пожалуй, воздержусь, да вы и сами в состоянии. Каждому по способностям, как и в любой другой сфере, независимо от пола. Подразумеваемая манифестация принятия своего тела тоже не должна расслаблять, а то эдак можно запустить себя до примерного состояния Элизасью. И почему бы героине Мур не стать было матерью, для будущего, продления себя, тут и стабилизаторы не надобны, чем «рожать» таким максимально извращённым, мучительным способом? Никто в этом, опять-таки, кроме самой Элизабет Спаркл, не виноват. Так вкладывала ли Фаржа сатиру на Элизабет? Я тоже думал, что Джонс, скажем, подразумевал под «Она» с Фениксом не романтическую историю (как преимущественно полагает незрелая целевая аудитория), но страшное апокалиптическое кино — предостережение всем нам о тупиковом пути человечества. Так это очевидно для меня. Но Джонс ничего такого не вкладывал, читал его интервью, а действительно снимал сопливую мелодраму. Так что надеюсь, Корали всё объективно учла, нарочно не наделив героиню чтением книг и т. п. Только кто из зрителей увидит в фильме себя, задумается о чём-то там? Такие будут тыкать в экран пальцем и ржать, кто-то, наверное, обмочится. Поэтому Фаржа, вероятно, зря пытается усидеть на двух стульях. Ты либо снимаешь острую социальную драму, либо вот такую по большей части карикатурную буффонаду. Т. е., как и в случае с Лантимосом, для кого, одновременно с объектами, снимала Корали Фаржа? Не обо мне и, в общем-то, не для меня. И над объектами этого циркового представления смеяться желания нет, это мелко. Нет претензий к убедительному актёрскому составу: талантливая и старательная дочь Макдауэлл идёт в гору. Но по-настоящему это звёздный час Мур, воскресшей из забвения. А если учесть, что Мур, как мы знаем, пережила неудачную пластику лица, роль становится и личной, тут уже не только игра. Из моего опуса неявно следует, что впечатления у меня амбивалентные. Всё же, я в упор не вижу тут феминизма, о чём дует в уши киношная общественность, а вижу адекватные оплеухи всем: Харви, Элизабет и потребителю.
7 из 10
на открытой местности потерялся
Ох и глупость.... Зря потраченное время
Оценка явно завышена
Оценка явно завышена
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было