Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Великолепный Квентин Дюпье продолжает свои абсурдные и причудливые киноэксперименты. На этот раз он высмеивает кино (своё собственное ремесло) так же, как он делал это раньше с театром в предыдущем «Яннике». Актёры у него переходят от вымысла к реальности снова и снова, создают вполне достоверные образы всех пороков (прежде всего ) и добродетелей людей, снимающих фильмы. Для них и зрителей это веселая и неистовая комедия, в которой история, которую они снимают, пересекается с жизнями актеров, рассматриваемых в трехуровневой игре: роли, которые они играют в фильме, их жизнь как актеров в фильме и как профессиональных актеров в реальной жизни. Да, своего рода путаница и головоломка, но кто говорил, что будет легко?
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
Кому ничего не говорит имя режиссёра проходите мимо. Для знатоков/ценителей/любителей творчества Дюпьё скажу, что фильм получился импульсивный, классные сцены абсурдного юмора чередуются с тягомотными пустоватыми диалогами более долгими по продолжительности, а финальная сцена вообще выше моего понимания. 4 из 10.
Сомневаюсь, что вы меня поняли
Ну, знаете ли! Вроде не обижены ни интеллектом, ни воображением. Но задумки режиссера решительно не понял! Какой-то полупроизводственный срач причем растянутый и убогий. А сняли они примерно 5 минут экранного времени. Больше всего вынесло 5 минут показа рельсов для камеры. Эйзенштейна хотелось изобразить режиссеру? Думаю, что всем можно смело мимо проходить мимо этого!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!