Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Во время сборов по плаванию тренер Софья со своим мужем Трофимом берут на воспитание племянницу, оставшуюся сиротой. Аня подает надежды, но не разговаривает после смерти родителей, что становится предметом травли среди других спортсменов.
Вступившись за Диму, одного из парней в команде, она приобретает первого настоящего друга. Параллельно начинается цепочка необратимых последствий, которые способны разрушить отношения Трофима и Софьи.
По мотивам одноимённого рассказа русского советского писателя Евгения Ивановича Замятина 1929-го года написания, подвергшегося экранизации дважды: это литовский фильм «Зверь, выходящий из воды» (1992) и советско-французский «Наводнение» 1993-го с Изабель Юппер. Интерпретация оригинала Иван Иванычем Твердовским очень вольная, но основная суть передана верно: преступник не только тот, кто преступление совершил, но и кто помог в сокрытии, и кто просто «закрыл глаза» на это дело. Конечно, такое (почти современное ) кинопрочтение имеет право быть. Фильм Твердовского, хоть на дворе у него не Петербург 1920-х, а где-то дветыщинулевые, уныл и безысходен, он давит и угнетает, а уж медлителен – аж спасу нет (если стоп-кадр окна – то на минуту, если девушка просто несёт посуду – на целых две ). Быть может, он и по-своему и хорош, по крайней мере развязывает языки и руки твердолобым критикам, но - без рекомендаций. А если в ком проснётся интерес – welcome к первоисточнику, ведь вот оно – преступление без наказания.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Благодарю Kritikan VGIK за информацию, которая разожгла желание найти одноимённый рассказ Е.И.Замятина, литовский фильм «Зверь, выходящий из воды» (1992) и советско-французский «Наводнение» 1993-го с Изабель Юппер, которые режиссеру нынешнего Наводнения стали источником вдохновения для его творчества и, которое, действительно, имеет право на жизнь... хотя бы как источник заработка для него... разве за это можно корить... по пововоду смотреть, или нет... предлагаю смотреть однозначно, а иначе как можно понять, что есть никчемное кино...
Авторское кино Твердовского редко кого может оставить равнодушным. После триумфального для режиссера «Класса коррекции» это, пожалуй, вторая его попытка войти в ту же тематическую реку подростковой жестокости, только на сей раз куда более беспощадная, ибо и подростки здесь уже переростки, и поступки взрослых им под стать. Две блестящие работы Шидловской и особенно Слюсаревой. Тяжелое, беспросветное кино, не оставляющее даже лучика надежды на осознание героями недопустимости того, что творят эти обычные, как и многие из нас, люди.
Ну вот, Минкульт РФ добрался и до молодёжной сборной по плаванию. Йпутся, бухают, травят, убивают друг друга. Кто вообще им пишет сценарии?!! Кто вообще соглашается сниматься в ТАКИХ пасквилях?!! Кто вообще позволяет выпускать такие фильмы в прокат? Дебильные ситуации, дебильная озвучка, и в целом – в момент, когда особенно требуются духоподнимающие и развивающие картины, спонсировать и снимать подобное вообще на грани преступления. И опять здесь эта бесящая тётенька с хвостом. Которая только в таких фильмах и снимается. Итог: Я ПРОТИВ! 1 из 10, к стенке вредителей!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи