Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Сверхъестественное. Знаки / Something in the Dirt (2022)
Фильмы: Сверхъестественное. Знаки / Something in the Dirt (2022) Подробнее
Когда друзья Джон и Ливай становятся свидетелями сверхъестественных событий в Лос-Анджелесе, они решают выяснить природу их появления. По мере того как они исследуют все более необъяснимые знаки и проникают на все более опасные территории сверхъестественного, их жизням начинает угрожать реальная опасность.
Сверхъестественное. Знаки / Something in the Dirt (2022)
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
«Сладкая парочка» Бенсон-Мурхед славна прежде всего своей «разговорной» фантастикой на тему паранормального и мужской дружбы, где действия мало, а теоретических разглагольствований по поводу причин происхождения необъяснимого много. Главный недостаток ленты заключается в том, что для такого длинного фильма в нем вообще мало подлинных жанровых острых ощущений. За призраками и паранормальной активностью здесь нет никакого злого умысла, из-за чего большая часть времени фильма становится довольно скучной, поскольку призраки не собираются делать ничего интересного, кроме как давать им повод углубиться в свои исследования и дебаты о том, что происходит.
Ну и пусть эти два чудака ищут и дальше «что-то в грязи». Мне с ними уже как-то поднадоело.
Ну и пусть эти два чудака ищут и дальше «что-то в грязи». Мне с ними уже как-то поднадоело.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Легко понять, кто выступил спонсором данного фильма: табачные компании, лгбт/алко-лоббисты. Во время просмотра которого я, чуть-ли, мысленно не задахнулся от дыма сигарет, очень противно. В этом и есть основная цель фильма - заработать денег от спонсоров, и после преподнести уже свою идею, как второстепенный материал, - идею левитации хрустального горшка, с неприкрощающейся "тайной" и интересной болтовней, напоминающей детские посиделки у костра. Грош цена такому контенту.
1/10
1/10
"-" в карму = "+" в индивидуальность
оценки сие "творение" вообще не заслужило по стольким причинам, что пояснять просто не хочется.
Что за гадость вышла из чресл американского кинематографа? Кто додумался так перевести название фильма? От производителя название «Something in the dirt» дословно переводится как «Что-то в грязи», и это честное название вполне подходит данному «великому произведению». Какое «сверхъестественное», какие «знаки»?
Жанр – мамблгор (мамблгор – хоррор мамблкор, мамблкор – невнятная киноболтовня).
В главных ролях, собственно, авторы этого фильма и снимаются (Аарон Мурхед и Джастин Бенсон), парочка сработанная, уже лет 10 как вместе. Не буду петь дифирамбы их предыдущим поделкам, т.к. и на эту много букв понадобится…
Место повествования Лос-Анджелес, многоквартирная холупа, неподалеку от Голливудских холмов.
В центре повествования два балбеса-пустобола. Джон Дэниэлс (Мурхед) – брошенная жена, тунеядец, живущий за счет бывшего мужа. Ливай Дэнюб (Бенсон) - бармен, имеющий судимость за осквернение детского сада путём огаживания его снаружи, страдающий угрызениями совести за то, что подсадил на наркотики свою младшую сестру. Причем первый откровенно не ровно дышит ко второму.
Два этих чудика пытаются заработать на свою никчемную жизнь абсолютно любыми, не отягощающими физически и умственно, и, как выяснилось, даже паранормальными способами.
Из сверхъестественного, кроме двоих этих фантастических лузеров, больше ничего в фильме нет. Знаки: летающая пепельница; парящий диван; несуществующий портал в другие измерения; тщетные поиски следов Пифагорейского общества (в Лос-Анджелесе-то, ууух жесть) – всё объясняется историей Ливая и его сестры (см. выше).
Смелый переход в середине фильма от стиля художественного повествования к псевдодокументальному, окончательно угробил картину.
Конец абсолютно непредсказуем… «Вселенная в чулане» улетучилась с балкона, самым банальным образом и по нелепой траектории грохнулась на землю…
Фильм ничему не учит, пропагандирует тунеядство, курение, наркоманию, гомосексуализм и асоциальное поведение. Плод воспалённого сознания, бездарное и бредоносное произведение…
Сложно оценить неоценимое, т.к. оценивать тут собственно и нечего…
Кому такое посоветовать можно, даже и не знаю)))
Жанр – мамблгор (мамблгор – хоррор мамблкор, мамблкор – невнятная киноболтовня).
В главных ролях, собственно, авторы этого фильма и снимаются (Аарон Мурхед и Джастин Бенсон), парочка сработанная, уже лет 10 как вместе. Не буду петь дифирамбы их предыдущим поделкам, т.к. и на эту много букв понадобится…
Место повествования Лос-Анджелес, многоквартирная холупа, неподалеку от Голливудских холмов.
В центре повествования два балбеса-пустобола. Джон Дэниэлс (Мурхед) – брошенная жена, тунеядец, живущий за счет бывшего мужа. Ливай Дэнюб (Бенсон) - бармен, имеющий судимость за осквернение детского сада путём огаживания его снаружи, страдающий угрызениями совести за то, что подсадил на наркотики свою младшую сестру. Причем первый откровенно не ровно дышит ко второму.
Два этих чудика пытаются заработать на свою никчемную жизнь абсолютно любыми, не отягощающими физически и умственно, и, как выяснилось, даже паранормальными способами.
Из сверхъестественного, кроме двоих этих фантастических лузеров, больше ничего в фильме нет. Знаки: летающая пепельница; парящий диван; несуществующий портал в другие измерения; тщетные поиски следов Пифагорейского общества (в Лос-Анджелесе-то, ууух жесть) – всё объясняется историей Ливая и его сестры (см. выше).
Смелый переход в середине фильма от стиля художественного повествования к псевдодокументальному, окончательно угробил картину.
Конец абсолютно непредсказуем… «Вселенная в чулане» улетучилась с балкона, самым банальным образом и по нелепой траектории грохнулась на землю…
Фильм ничему не учит, пропагандирует тунеядство, курение, наркоманию, гомосексуализм и асоциальное поведение. Плод воспалённого сознания, бездарное и бредоносное произведение…
Сложно оценить неоценимое, т.к. оценивать тут собственно и нечего…
Кому такое посоветовать можно, даже и не знаю)))
115 минут заумной болтовни в шьямалановском стиле, а в итоге пустышка. Утомительно, бестолково и непродуктивно со стороны зрителя. Обман, 3 из 10.
Отличная медитативная фантазия на тему "что было бы, если расставить тела и вещи в определенном порядке". Крупный план мелкий вещей и акцент на незначительных поступках, странных положений тел и предметов вводит поистине в трансовое состояние, где медитация на грани сновидения соседствует с томной меланхолией по утраченному городу или по своему прошлому или по тому ,что могло бы быть.
Пойдёшь со мной за гаражи?
Комментарий на модерации. Пока не виден другим посетителям
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было