Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - На Западном фронте без перемен / Im Westen nichts Neues (2022)
Фильмы: На Западном фронте без перемен / Im Westen nichts Neues (2022) Подробнее
Их вырвали из привычной жизни и швырнули в кровавую грязь войны. Когда-то они были юношами, учившимися жить и мыслить, а теперь они — пушечное мясо, которое учится выживать и не думать.
На Западном фронте без перемен / Im Westen nichts Neues (2022)
ДОБРОГО ВЕЧОРА МИ З УКРАЇНИ !
A ми уже близько !
На Западном фронте без перемен - потерь нет ...
ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ !:
Роман Ремарка, как говорит Бергер, глубоко сидит в исторической памяти - и его самого, и многих немцев, это часть национальной ДНК.
Экранизация - способ пережить тот стыд, и ужас, и чувство вины, с которыми Германия живет вот уже сто лет.
Рекомендую к просмотру все тем кто ещё ценит свою жизнь
И помните прошло 100 лет , а совесть потомков до сих пор мучает !
ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ !:
Роман Ремарка, как говорит Бергер, глубоко сидит в исторической памяти - и его самого, и многих немцев, это часть национальной ДНК.
Экранизация - способ пережить тот стыд, и ужас, и чувство вины, с которыми Германия живет вот уже сто лет.
Рекомендую к просмотру все тем кто ещё ценит свою жизнь
И помните прошло 100 лет , а совесть потомков до сих пор мучает !
Уж лучше смотреть о войне что то старое но с удовольствием - чем пропагандистское новое с отвращением !
Питонический
Фильм знатная тягомотина, интересен только красивой картинкой, красивыми сценами сражений и только с исторической точки зрения. На этом всё. По ощущению, просто склейка разных кадров, иногда думаешь: а зачем сняли вот эту сцену? - можно было обойтись и без нее. Вот таких сцен очень много. Никакого повествования не наблюдается, никакого развития или представления героев, в связи с чем им не сопереживаешь. Такое ощущение, что эти "герои" появляются в одной сцене, и затем про них забывают на полфильма, потом снова показывают, якобы мы должны знать кто этот парень, а потом вспоминаешь - Аааа, это же тот с начала фильма хлопец. Все лица выглядят одинаково, не могу сказать что запомнил чье-то имя, герои, как говорится, приходят и уходят. Главный герой после двух часов фильма, так и не понятно кто такой, как я уже сказал - углубления в его историю нет. Актеры - увольни, диалоги - набор рандомных (глупых) фраз. После полутора часов начал проматывать. Досмотрел только из-за исторического интереса к событию Первой Мировой. Напомнило беспонтовый Дюнкерк, который по сути просто документалка, как и этот, и такой же беспонтовый фильм 1917. Оригинальный фильм был сделан намного лучше, кстати говоря. Да и вообще, на тему Первой Мировой есть очень классный фильм - Конец Пути (2017), там экшена не много (может поэтому рейтинг 6.7/10 на imdb), но есть драма, герои, повествование, и месседж за кадром. А этому ставлю 5/10, и то только за красивую картинку сцен боев.
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Можете делать со мной что угодно, но фильм, по-моему, просто шикарен. Если это слово вообще корректно употреблять в парадигме всего реального ужаса войны, горя и слёз. Однако экранизация немного отступает от оригинального классического произведения Ремарка, сохраняя, впрочем, его посыл. Это экстраординарный подход к Первой мировой войне, который фокусируется не на действии, а на психологическом воздействии на человека и на том, как каждый человек живет в своем собственном аду и как он переживает посттравматическое стрессовое расстройство. Фильм очень красиво и кроваво показывает, насколько хрупок человек, когда ты теряешь друзей и, в конце концов, самого себя, превращаясь в конце концов в зверя.
А споров о причинах, исторических предпосылках Первой, Второй и начавшейся Третьей мировой войн было, есть и будет количество бесчисленное. На то они и споры. А правды не узнаем никогда. Подозреваю, что её и нет. И в этих пертурбациях желательно остаться человеком. Но не получается, и никто за это не спросит, и никто не виноват.
А споров о причинах, исторических предпосылках Первой, Второй и начавшейся Третьей мировой войн было, есть и будет количество бесчисленное. На то они и споры. А правды не узнаем никогда. Подозреваю, что её и нет. И в этих пертурбациях желательно остаться человеком. Но не получается, и никто за это не спросит, и никто не виноват.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Очень тяжёлый и поучительных фильм, какой боевой дух в начале, а как красиво маршировали, все живые молодые, бодрые, и чем все закончилось.Очень напоминает данный момент. Тяжело смотреть без слёз - но такова история . История не прощает ошибок для тех кто её забыл !
Всем мира и здоровья !
Всем мира и здоровья !
XXI століття - це коли легенди про героїв не складають, а їх реально створюють прості українські люди своїми поступками на рідній землі !
/ Солоха /
/ Солоха /
Мне, как ценителю Ремарка, эта версия зашла не на 100%.
Но Боймер получился очень удачный, эпизод с печатником Дювалем — сила, прямо мороз по шкуре пробежал. Даниэль Брюль очень органично вписался в фильм, пусть его и в книге нет (зато в истории есть). К батальным сценам никаких претензий, мощь и масштаб. Главное достоинство фильма — атмосфера, вписывающаяся в предисловие самого Ремарка к своей книге: потерянное поколение, которое ура-патриотический спич в начале фильма называет "поколением победителей". Посыл Ремарка остался нетронутым, за что создателям — отдельная благодарность. Если фильм побудит незнакомого с творчеством писателя к прочтению одного из сильнейших произведений на тему Первой Мировой, то это будет замечательно.
8/10
Осторожно - спойлер!
Тьяден совершенно не такой и смешивать образ хитроватого торфяника с Кеммерихом считаю неудачной идеей;
Хайе Вестхуса, которого в свою очередь смешали с Тьяденом, убрали совершенно зря;
Детеринг, пусть и вовсе второстепенный персонаж, очень важен для образа войны в глазах крестьянина и потому выпиливать его из сценария тоже не стоило;
Нет Канторека и Химмельштоса, даже в версиях Майлстоуна и Манна они были;
Катчинский не вызывает впечатления "старого окопного волка", как характеризует его сам Ремарк, а его смерть вообще не вписывается в эту характеристику;
Йозефа Бёма зачем-то превратили в ботана Людвига Бёма. Зачем? В К книге ему от силы уделено два абзаца, но они были мощно и рельефно выписаны, совсем другой образ. Мне даже показалось, что создатели фильма хотели синтезировать образ Людвига Бёма с Людвигом Брайером из ремарковского "Возвращения", но дальнейший просмотр убедил меня в ошибочности этой версии.
Хайе Вестхуса, которого в свою очередь смешали с Тьяденом, убрали совершенно зря;
Детеринг, пусть и вовсе второстепенный персонаж, очень важен для образа войны в глазах крестьянина и потому выпиливать его из сценария тоже не стоило;
Нет Канторека и Химмельштоса, даже в версиях Майлстоуна и Манна они были;
Катчинский не вызывает впечатления "старого окопного волка", как характеризует его сам Ремарк, а его смерть вообще не вписывается в эту характеристику;
Йозефа Бёма зачем-то превратили в ботана Людвига Бёма. Зачем? В К книге ему от силы уделено два абзаца, но они были мощно и рельефно выписаны, совсем другой образ. Мне даже показалось, что создатели фильма хотели синтезировать образ Людвига Бёма с Людвигом Брайером из ремарковского "Возвращения", но дальнейший просмотр убедил меня в ошибочности этой версии.
Но Боймер получился очень удачный, эпизод с печатником Дювалем — сила, прямо мороз по шкуре пробежал. Даниэль Брюль очень органично вписался в фильм, пусть его и в книге нет (зато в истории есть). К батальным сценам никаких претензий, мощь и масштаб. Главное достоинство фильма — атмосфера, вписывающаяся в предисловие самого Ремарка к своей книге: потерянное поколение, которое ура-патриотический спич в начале фильма называет "поколением победителей". Посыл Ремарка остался нетронутым, за что создателям — отдельная благодарность. Если фильм побудит незнакомого с творчеством писателя к прочтению одного из сильнейших произведений на тему Первой Мировой, то это будет замечательно.
8/10
Вроде и неплохо снято.но как-то невкатило,хотя и не вырубил.3/10
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
Отличное антивоенное кино! Ремарка немного "модернизировали" и тем самым немного ослабили антивоенный накал, какой он был задуман автором - это единственная претензия к фильму лично у меня.
Боюсь даже начинать смотреть этот фильм.Ремарк один из моих любимейших писателей,а эта книга одна из великих произведений о войне для меня.
Не осилил. Такое впечатление, что из книги надергали страниц, вымазали их гуано и назвали сценарием. Этот фильм не про войну, а про съем.группу на съем.площадке.
И, да, очень не рекомендую тем, кто читал книгу.
И, да, очень не рекомендую тем, кто читал книгу.
Ths.
Выдающийся и правильный фильм! Вот к чему военная агрессия и пропаганда приводит.
За бугром нормальные режиссеры и люди живут, то как фильм снят о многом говорит! Надо такое кино рекламировать и показывать сейчас, а не "Сердце Пармы"!
По эмоциям просто 10/10
За бугром нормальные режиссеры и люди живут, то как фильм снят о многом говорит! Надо такое кино рекламировать и показывать сейчас, а не "Сердце Пармы"!
По эмоциям просто 10/10
Отлично сработала вся съёмочная команда ( гриммёр, костюмер, звукооператор и т.д.), но операторская работа сильная, стильная, выверенная, выше всяких похвал. Просто физически ощущаешь мерзости окопной жизни и ужасы войны на линии соприкосновения. Ремарка здесь искать не стоит (разве только в названии картины), что далеко не первый случай в истории экранизаций, но фильм как самостоятельный продукт очень даже хорош 8,8 из 10.
Сильная,крепкая военная драма,снятая качественно и правдоподобно,единственное местами есть черезмерно затянутые сцены наверное для эффета большей драматичности,а вот сцены боев вообще шикарно поставлены.8/10.
Фильм просто в нерв. Благодарности и всей киношной команде, и Netflix. 9/10. По стилю напоминает "1917", Сэма Мендеса. Настоятельно рекомендуется посмотреть его перед просмотром "Im Westen nichts Neues". Получите на часы еще большую глубину атмосферы и военной драмы. Они отлично накладываются друг на друга.
Конечно, сравнив фонящий перевод @MUZOBOZ@ с оригиналом, тем кто не смотрел желательно дождаться лучшего качества перевода.
Конечно, сравнив фонящий перевод @MUZOBOZ@ с оригиналом, тем кто не смотрел желательно дождаться лучшего качества перевода.
Редактировано / Модератор!
ЧТо ожидал от фильма, то вполне и получил. Война показана правдиво, коли попал, собирись и воюй. что тут сказать-нечего.
Предельно своевременный, хороший, цельный и проработанный ремейк. Авторы приняли правильное решение использовать преимущественно немецкий актерский состав, что сделало его еще более реальным. Учли все, вплоть до внимание к цвету зубов главных героев. Начиная со вступительной сцены и заканчивая историей в целом, в которой недвусмысленно рассказывается о душераздирающей бренности жизни и стремительности смерти, вызывает самые сильные антивоенные настроения. Актеры мастерски передают отчаяние и страх, которые испытывают солдаты в окопах среди непрекращающегося насилия. Контр-пунктом являются лихорадочные усилия миротворцев по прекращению войны. Маттиас Эрцбергер - реальный человек. Его усилия по прекращению войны противопоставляются иррациональному желанию генералов продолжать бесплодную войну.
Книга по которой был снят этот актуальный фильм была запрещена в нацистской Германии.
Книга по которой был снят этот актуальный фильм была запрещена в нацистской Германии.
При всей моей любви к Ремарку, фильм через час выключил. Нет, фильм снят добротно, просто тяжело переложить философию войны и жизни в визуальный экшн. Лучше бы экранизировали "Время жить и время умирать" или "Возвращение" с "Тремя товарищами", там хватает сценических поворотов, а "На Западном фронте" лучше читать, чем смотреть, визуальным рядом не передать размышления автора, закадровый голос тут не подойдет, это все равно что экранизировать труды Ленина или Канта
Ремарка не читал, да и не стремлюсь. Но фильм отличный. Конвейер войны показан просто превосходно. Да, конечно многим пришлось пожертвовать судя по всему ради того что бы хоть как-то сократить тайминг. От меня 8, хотя может и 9
Тупое, пафосное, ванильное высказывание
Когда я смотрел этот фильм, мне пришли в голову всего три шутки:
Первая: Тот самый момент, когда ты видишь слово «Нетфликс» на постере фильма про Первую Мировую и молишься всем богам, чтобы половина актёрского состава не состояла из негров.
Вторая: Где создатели в 2022 году нашли столько белых немцев и французов для съёмок?
Третья: По сравнению с нынешней войной Первая Мировая – эталон осмысленности и полезности.
Фильм снят великолепно. Более эпичной, реалистичной и зрелищной танковой атаки я больше нигде не видел. Странно, что такая сцена снята именно в фильме про Первую Мировую, а не Вторую, где танки применялись более массово, чем за всю историю. Этот фильм дал за щёку и Ярости с Бредом Питтом, и нашим 28 наутилусам.
Больше мне нечего сказать. А книги Ремарка – пацифистская сопливая помойка.
Первая: Тот самый момент, когда ты видишь слово «Нетфликс» на постере фильма про Первую Мировую и молишься всем богам, чтобы половина актёрского состава не состояла из негров.
Вторая: Где создатели в 2022 году нашли столько белых немцев и французов для съёмок?
Третья: По сравнению с нынешней войной Первая Мировая – эталон осмысленности и полезности.
Фильм снят великолепно. Более эпичной, реалистичной и зрелищной танковой атаки я больше нигде не видел. Странно, что такая сцена снята именно в фильме про Первую Мировую, а не Вторую, где танки применялись более массово, чем за всю историю. Этот фильм дал за щёку и Ярости с Бредом Питтом, и нашим 28 наутилусам.
Больше мне нечего сказать. А книги Ремарка – пацифистская сопливая помойка.
Будь проклята война и "Мир" ведущий к ней. "Для кого война, а для кого мать родна" - говорят моральные калеки. Помните это.
Снято красиво. Местами казалось, что авторы вдохновлялись последней работой Германа старшего, но у мэтра соки говн были покрепче. К первоисточнику картина также близка как "Кольца власти" к оригинальной истории.
1 Ремарк из 10!
Бросается в глаза нехватка чернокожих актеров, видимо, заняты в других проектах, или картина не претендует на фестивальные награды. Критерии отбора сегодня строгие, а квоты на меньшинства никто не отменял.
1 чернокожий гей из 10!
Зато создателям удалось пробудить в зрителе стойкое отвращение к войне, при абсолютном непонимании ее причин. Признаться, мне самому захотелось срочно приклеиться лицом к дорогущей картине в музее, чтобы не было войны.
11 соевых пориджей из 10!
1 Ремарк из 10!
Бросается в глаза нехватка чернокожих актеров, видимо, заняты в других проектах, или картина не претендует на фестивальные награды. Критерии отбора сегодня строгие, а квоты на меньшинства никто не отменял.
1 чернокожий гей из 10!
Зато создателям удалось пробудить в зрителе стойкое отвращение к войне, при абсолютном непонимании ее причин. Признаться, мне самому захотелось срочно приклеиться лицом к дорогущей картине в музее, чтобы не было войны.
11 соевых пориджей из 10!
Эрих Мария Ремарк у меня на второй ступени уважения
после Стивена Кинга. и ни одного ни разу достойно не
Экране. Читайте. А только потом смотрите.
Впрочем чего Ожидать от Человека не прочившего
все Если взять обоих, то больше страниц. миллиона прочёл.
после Стивена Кинга. и ни одного ни разу достойно не
Экране. Читайте. А только потом смотрите.
Впрочем чего Ожидать от Человека не прочившего
все Если взять обоих, то больше страниц. миллиона прочёл.
Не понимю тех личностей, которые предъявляют какие-то претензии к этому фильму. На фоне всего того комикно-сжвшного дерьма что сейчас клепают, суперповесточный нетфликс выдал ТАКОЕ кино. Ультра реалистичная картина про войну без прекрас и романтики. Естественно есть и недостатки, но на них внимания не обращаешь. Надеюсь нетфликс будет и дальше инвестировать в такие фильмы.
Смотрел давно другой западный фильм по книге, и если тот был безупречно снят для своей эпохи, то этот безупречно снят для своей. Лучшее из просмотренного за последнее время.
#нетвойне
Осторожно - спойлер!
Не совсем понимаю зачем, почему Пауль в последние мгновения до вступления мира в законную силу решил подчиниться преступному приказу помешавшегося генерала? Шоковое состояние? Ненависть? Желание умереть?
ДОБРОГО ВЕЧОРА МИ З УКРАЇНИ !
A ми уже близько !
Ремарку и не снилось что он своим пророчеством переплюнет даже саму Вангу ...
Уж лучше смотреть о войне что то старое но с удовольствием - чем пропагандистское новое с отвращением !
Не надо вестись на чужие мнения - надо иметь свое.
Просто антивоенный фильм , причём мог быть снят так-же и со стороны французов , ничего не поменялось бы. До конца болел за парня , но ни на что не надеялся , ну и закономерный итог. Ремарка не читал , почему то мимо меня он прошёл , фильм пожалуй понравился , может и автора почитаю.
Хоть и есть место хорошим кадрам, фильм откровенно слаб, как и все, что связано с этой ширпотребной конторой..
глядя в фильме на эту европейскую бойню, возник вопрос - зачем немцы носили на головах этот жбан с рогами, а французы тазик, ведь эти "головные уборы" насквозь пробивались пулями... если только за тем, чтобы выставить вместо головы из окопа, так можно было выставить любую вещь на штыке....
Отличный антивоенный фильм. Главное понимать и чувствовать его гуманистический месседж, для того кто хочет называть себя человеком. Нетфликс не перестает удивлять многогранностью контента. Человеческое уважение!
alekolenik477 пишет:
глядя в фильме на эту европейскую бойню, возник вопрос - зачем немцы носили на головах этот жбан с рогами, а французы тазик, ведь эти "головные уборы" насквозь пробивались пулями... если только за тем, чтобы выставить вместо головы из окопа, так можно было выставить любую вещь на штыке....
Это только в кс и пубге каска спасает от пуль. В реальной жизни защитит от рикошета, пули по касательной и от осколков
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было