Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Элитный массажист становится главным подозреваемым в деле об исчезновении нескольких клиенток его салона. Все исчезнувшие — молодые девушки, стремящиеся выбраться из провинциальной глубинки в столицу, сделать карьеру моделей или просто стать дорогими содержанками.
Далеко не развлекательное, глубокое и многослойное кино. Да, жанр его можно отнести и к драме, и к триллеру, и к детективу, но это всё будут какие-то поверхностные суждения о фильме. О чём он? – да всё о том же, над чем бились высочайшие умы то искусства – о жизни человеческой. Об оставшихся навсегда детских душевных травмах, о трагичном стремлении к недостижимому идеалу, которым прямо-таки маниакально одержим Германн-Гуськов. В картине явственно чувствуется посыл из классических «Смерть в Венеции» Лукино Висконти 1971-го года и «Ускользающая красота» Бернардо Бертолуччи 1996-го. И всё это под музыку Густава Малера. Серьёзное кино. И подходить к нему надо так же.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Недодрама, недодетектив, недотриллер, недокино. Гуськов донельза картонный и нудный. Как он мог общаться с клиентками, что они перевоплощались, загадка. Говорит односложно, муфицированный облик. Атмосфера в фильме присутствует. Фильм о любви, о чистоте, но никак не о нравственности или духовности. Ну любовь, ну настоящая, ну греховная порой. Бывает. А в целом - пустышка. Слишком прямолинейно. На троечку по художественной части и на четверку по изобразительной. Гуськов играет плохо, чиповская вообще не играет. Остальные молодцы.
Визуально картины Разыкова смотреть достаточно интересно, т.к. режиссер он хороший. А вот как сценарист. на мой взгляд, довольно-таки слабоват, ибо слишком уж любит подворовывать чужие идеи. Исключением, пожалуй, является лишь его собственный «Керосин». Что касается «Французского мастера», то здесь получился, так сказать, эффект обманутых ожиданий. Фильм развивается неспешными мазками, располагающими как к красоте тела в частности, так и к красоте художественной в широком смысле.
Скрытый текст
Одновременно с этим нам рассказывают библейский сюжет и закидывают удочку с триллерной наживкой. Но вскоре все это будто рассыпается на мелкие осколки, словно хрустальные руки мастера, мало чего оставляя взамен в головах зрителей. И несмотря на то, что режиссер явно намеренно использует этот обманный прием,
ощущение того, что тебе не поведали ровным счетом ничего нового, никуда не девается. В общем, скука смертная… но с хорошими актерами и симпатичным видеорядом.
Безусловно, у каждого своё мнение. Этот фильм переоценен, если искать в нём глубину. Не детектив, не триллер. Чистая драма. Супер-актерской игры, честно, не увидела, да она как-то и не предполагалась. Скорее из оперы если непонятно, то круто. Ну не увидела ничего, очень жаль. Может, просто не поняла. Рекомендовать не могу. Оценку ставить тоже - не поняла ведь. Но тем, кто любит динамику и интригу точно не советую, очень неспешное кино.
В некое мере трагично. Традиционно пошловато-грязно и настолько же ожидаемо от МинКульта РФ торжество порока и всяческой мерзости. Не понравился, 3 из 10.
Да, знатно мужику крышу снесло. Не учите, дети, французский язык. А то закончите, как этот дядя. Интересное кино. Какой-то недоАРТ-ХАУС. Советовать не стану, хотя мне лично фильм понравился своей необычностью.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи