Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Мистер Нокаут (2022)
Фильмы: Мистер Нокаут (2022) Подробнее
История жизни и приключений легендарного советского боксера Валерия Попенченко, чемпиона СССР, Европы и победителя Олимпийских игр 1964 года в Токио — о его детстве в суворовском училище в Ташкенте, о службе курсантом-пограничником, о его первых успехах и неудачах, и о его дружбе с тренером спортивного общества «Динамо» Григорием Кусикьянцем. История о том, что в любом, даже самом престижном поединке, для спортсмена главное — преодолеть себя, свои страхи и слабости, и только тогда можно будет одержать настоящую победу.
Мистер Нокаут (2022)
Жаль потраченных 45 минут времени на просмотр этой киношляпы. Более не осилил. Ждал- а вдруг? А вдруг-не было. К, сожалению, там, где актер Безруков-вероятность того, что вы увидете киношлак равна практически 100%. Киношляпа под подделку под "советскую сказку". Под тренировки в "некомфортных условиях" а ля Рэмбо в Красногурбенске на заднем дворе. Предположу, что к концу фильма спотрсмен будет тренироваться ещё усерднее и из последних сил одержит победу. Бои не интересные-сплошное мельтишение на экране с махнёй вместо бокса.
Безрукову рекомендую сменить профессию. Его фамилия напрочь отторгает зрителя.
Безрукову рекомендую сменить профессию. Его фамилия напрочь отторгает зрителя.
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Нет, всё, хватит, конкретно завязал фильмы про спорт и спортсменов смотреть. Одно ж и тоже ж ведь везде, ёшкин кот! Сплошные кальки и штампы со всеми этими становлениями, трудностями и их преодолениями. Идите все свёклу, чтоль, сажать...
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Сначала Безруков всех своей мордой лица достал.Теперь Виктор Хориняк после "Последнего Богарыря" двух частей и ужасного "Непослушника"просто вызывает рвоту.Как же он достал.Человек подписывается на все где платят не читая в чем он снимается.Это уже много о чем говорит.Не смотрибельная хрень.Куча ляпов и предметов нашего времени в кадре.Досмотреть не смог.Может в конце и шедевр.
Открываю кредит на три желания-верить,надеятся и любить!
Фильм слабый и неинтересный.Не фильм,а клип какой -то,сделан из кусочков,смонтированных на скорую руку.
V
Глумление над биографией легендарного спортсмена. Если вы увидели здесь не пародию на "роккибальбоа", а бокс, за который Попенченко удостоился приза самому техничному боксеру мира, то я вас поздравляю, а Артем Михалков - гений. А если вам нравится, когда вас держат за дураков, подсовывая вместо по-настоящему интересной и насыщенной биографии легенды протухшую "рыбу", чтобы под звуки гимна дедушки режиссера вызвать в вас чувство гордости за нее, то мне вас просто жаль.
Скорее всего и быстрее американцы снимут о наших победах достойный фильм, а наш кинематограф успешно снимает киношляпы в главных ролях с Безруками и Безногами. Такие истории великих людей-так просрать.
Безмозглов всегда всё испортит(((((Такое дерьмо ещё поискать надо(((((
Лютоёё гавно, Советский спорт выглядел по другому. Для молодежжи 2000 год лайк, для тех кто родился в СССР гавно
Как только засветился в рекламе,все больше нормального кино уже не будет...
В топку сие "творение"
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Kritikan VGIK пишет:
Нет, всё, хватит, конкретно завязал фильмы про спорт и спортсменов смотреть. Одно ж и тоже ж ведь везде, ёшкин кот! Сплошные кальки и штампы со всеми этими становлениями, трудностями и их преодолениями. Идите все свёклу, чтоль, сажать...
Вот и искусствовед, театральный и кинокритик Татьяна Москвина об этом же:
Скрытый текст
Вышла в прокат, а затем появилась и в онлайн-кинотеатрах картина «Мистер Нокаут» о легендарном советском боксёре Валерии Попенченко. Хотя она сделана не на «ТриТэ» Никиты Михалкова – Леонида Верещагина, это по духу и стилю типичный продукт именно «ТриТэ», созданный по канону «легенда советского спорта», изобретённому и разработанному на этой студии. Такое кино имеет стойкий успех у зрителя.
В центре фильма стоит молодой одарённый парень (или несколько таковых), а рядом с ним – мощная фигура одержимого своим делом до патологии, экстатического Тренера, обязательно в исполнении видного артиста (Меньшиков в «Легенде №17», Машков в «Движении вверх»). «Мистер Нокаут» предъявляет Сергея Безрукова, который исполняет роль строптивого Тренера по фамилии Кусикьянц. Отношения с Тренером для героев – самые главные, «ну а девушки, а девушки потом». У Попенченко (Виктор Хориняк) даже две зазнобы – в юности ташкентская красотка Асмира (Саёра Сафари), вышедшая замуж за его друга Сашу. Потом ленинградская Таня (Ангелина Стречина), случайно встреченная им – естественно, где же ещё! – в Эрмитаже. Из женского элемента в фильме существуют также две мамы – вечно встревоженная судьбой сына мама Попенченко (Евгения Дмитриева) и не менее встревоженная судьбой дочери мама Тани (Инга Оболдина). На этом ассортимент женских ролей (мама, невеста, реже тёща) в «ТриТэ» обычно заканчивается, и хотя «Мистер Нокаут» сделан не на «ТриТэ»… ладно, хватит лукавить.
Да хоть бы на Луне Артём Михалков снял своё произведение, перед нами фильм, сделанный сыном Никиты Михалкова. И даже если Артём Михалков шёл самостоятельным путём, тот факт, что он сын Никиты Сергеевича, – это «обстоятельство непреодолимой силы». В «Мистере Нокауте» герой часто вспоминает погибшего отца-лётчика, который всё уходит и уходит, и обожающий его мальчик отчаянно кричит тому в спину: «Тебя никогда нет! Я тебя ненавижу!» На корабле, куда попадает Попенченко, служит мичман Криворучко – эту фамилию знают все зрители «Бесогона». «Спорт – это война!» – вопит мятежный Кусикьянц спортивным чиновникам. Сценаристы «Мистера Нокаута» братья Пресняковы написали для Никиты Михалкова сценарий картины «Шоколадный револьвер» (съёмки отменены, но братья-то уже введены в «высшее общество»). И так далее. Но если Надежда Михалкова простодушно рассказала в сериале «Номинация», как трудно осознать себя и свои возможности дочери выдающегося кинорежиссёра, то Артём Михалков пошёл другим путём. Личные нюансы в его картине подчинены общей задаче.
К примеру, в 2008 году Филипп Янковский сделал картину «Каменная башка» с боксёром Николаем Валуевым в главной роли. Было видно, как интеллигентный отпрыск знаменитой фамилии счастлив, обретя своего героя – могучего, молчаливого носителя огромной и притом доброй силы. Героя, абсолютно противоположного режиссёру, героя-мечту. Артём Михалков не стал делать своего героя идеально-сказочным (хотя налёт сказочности у Виктора Хориняка есть, после кинотрилогии «Последний богатырь»-то). Сценаристы «Мистера Нокаута» братья Пресняковы, активно поставлявшие для авангардного театра опусы вроде пьесы «Изображая жертву», а потом, к счастью, перековавшиеся в нормальных конъюнктурщиков, вряд ли способны постичь психику и логику поведения человека, родившегося в 1937 году и выигравшего Олимпиаду в 1964-м. Что могут написать замороченные свердловские интеллигенты с высшим филологическим образованием про бокс? То, что и написали, – сильно травмированного несчастным детством психопата, который может побеждать только в условиях сильного стресса. Когда девушка сообщает ему прямо перед соревнованием, что выходит замуж за другого. Или заполошный тренер орёт в ухо вдохновляющую ругань. Тогда Попенченко идёт на врага («спорт – это война») и нокаутирует его.
Правда, в картине подробно показаны неудачные бои нашего героя, когда он падает, окровавленный, и даже теряет капу (накладку для зубов). А победы фигурируют в виде газетных статей с фотографиями сияющего Попенченко. Но бой в Токио явлен с размахом, он длится в фильме три раунда и девять минут, а в реальности Попенченко справился за одну минуту. Однако для канона «легенда советского спорта» минуты недостаточно, он включает в себя обязательный, главный «решающий бой», тем более соперник русского богатыря – немец. Это кульминация и она же финал картины. Конечно, братья Пресняковы, предполагаю, охотно бы написали, что было с Попенченко потом – ранний уход из спорта по состоянию здоровья, трагическая гибель в 37 лет от загадочного «несчастного случая», но ничего этого не надо.
Нужна история о том, как герой преодолел свои слабости и страхи под водительством магического Тренера и победил полностью и абсолютно, и на профессиональном поприще, и в личной жизни. На этом торжественном аккорде фильм по канону «легенда советского спорта» обязан заканчиваться. Даже вредная корыстная мамаша Тани, глядя трансляцию боя, явно начинает превращаться в задушевную тёщу…
«Поэзия должна быть глуповата», – как-то пошутил Пушкин. И кино – искусство довольно-таки глуповатое, но при этом хитрое. Вот тренера Кусикьянца не пустили в Токио подлые чиновники. Виза есть, а билета не дали, что он обнаружил непосредственно в аэропорту и успел врезать по животу самому подлому чиновнику. Невеста Попенченко Таня понимает – надо купить Тренеру билет, но где взять деньги? А следует ночью у спящей мамы стырить серёжки с сапфирами, и опа! Кусикьянц в Токио, и мчится к своему подопечному, и успевает, разумеется, к самому финалу только, но волшебного вливания ауры Тренера оказывается достаточно для преображения героя из лузера в победителя. Зритель в курсе, что это обычные киношные проделки, и всё-таки невольно переживает – доберётся ли Тренер до решающего поединка, прекрасно понимая, что доберётся. На такие крючки киношники нас и цепляют. И подобными крючками утыкан весь «Мистер Нокаут» – так неудивительно, что он и в прокате держится, и в онлайне наберёт просмотров.
Наш русский парень, честный, из простых, весь на нервяке (видит призрак отца наяву), преданный лучшим другом, битый не раз – выстоял, справился, победил.
И Артём Михалков справился. Можно ему и другие задачи ставить, и он победит.
Ведь нам нужна одна победа. Мы чемпионы!
Ну, были чемпионы…
В центре фильма стоит молодой одарённый парень (или несколько таковых), а рядом с ним – мощная фигура одержимого своим делом до патологии, экстатического Тренера, обязательно в исполнении видного артиста (Меньшиков в «Легенде №17», Машков в «Движении вверх»). «Мистер Нокаут» предъявляет Сергея Безрукова, который исполняет роль строптивого Тренера по фамилии Кусикьянц. Отношения с Тренером для героев – самые главные, «ну а девушки, а девушки потом». У Попенченко (Виктор Хориняк) даже две зазнобы – в юности ташкентская красотка Асмира (Саёра Сафари), вышедшая замуж за его друга Сашу. Потом ленинградская Таня (Ангелина Стречина), случайно встреченная им – естественно, где же ещё! – в Эрмитаже. Из женского элемента в фильме существуют также две мамы – вечно встревоженная судьбой сына мама Попенченко (Евгения Дмитриева) и не менее встревоженная судьбой дочери мама Тани (Инга Оболдина). На этом ассортимент женских ролей (мама, невеста, реже тёща) в «ТриТэ» обычно заканчивается, и хотя «Мистер Нокаут» сделан не на «ТриТэ»… ладно, хватит лукавить.
Да хоть бы на Луне Артём Михалков снял своё произведение, перед нами фильм, сделанный сыном Никиты Михалкова. И даже если Артём Михалков шёл самостоятельным путём, тот факт, что он сын Никиты Сергеевича, – это «обстоятельство непреодолимой силы». В «Мистере Нокауте» герой часто вспоминает погибшего отца-лётчика, который всё уходит и уходит, и обожающий его мальчик отчаянно кричит тому в спину: «Тебя никогда нет! Я тебя ненавижу!» На корабле, куда попадает Попенченко, служит мичман Криворучко – эту фамилию знают все зрители «Бесогона». «Спорт – это война!» – вопит мятежный Кусикьянц спортивным чиновникам. Сценаристы «Мистера Нокаута» братья Пресняковы написали для Никиты Михалкова сценарий картины «Шоколадный револьвер» (съёмки отменены, но братья-то уже введены в «высшее общество»). И так далее. Но если Надежда Михалкова простодушно рассказала в сериале «Номинация», как трудно осознать себя и свои возможности дочери выдающегося кинорежиссёра, то Артём Михалков пошёл другим путём. Личные нюансы в его картине подчинены общей задаче.
К примеру, в 2008 году Филипп Янковский сделал картину «Каменная башка» с боксёром Николаем Валуевым в главной роли. Было видно, как интеллигентный отпрыск знаменитой фамилии счастлив, обретя своего героя – могучего, молчаливого носителя огромной и притом доброй силы. Героя, абсолютно противоположного режиссёру, героя-мечту. Артём Михалков не стал делать своего героя идеально-сказочным (хотя налёт сказочности у Виктора Хориняка есть, после кинотрилогии «Последний богатырь»-то). Сценаристы «Мистера Нокаута» братья Пресняковы, активно поставлявшие для авангардного театра опусы вроде пьесы «Изображая жертву», а потом, к счастью, перековавшиеся в нормальных конъюнктурщиков, вряд ли способны постичь психику и логику поведения человека, родившегося в 1937 году и выигравшего Олимпиаду в 1964-м. Что могут написать замороченные свердловские интеллигенты с высшим филологическим образованием про бокс? То, что и написали, – сильно травмированного несчастным детством психопата, который может побеждать только в условиях сильного стресса. Когда девушка сообщает ему прямо перед соревнованием, что выходит замуж за другого. Или заполошный тренер орёт в ухо вдохновляющую ругань. Тогда Попенченко идёт на врага («спорт – это война») и нокаутирует его.
Правда, в картине подробно показаны неудачные бои нашего героя, когда он падает, окровавленный, и даже теряет капу (накладку для зубов). А победы фигурируют в виде газетных статей с фотографиями сияющего Попенченко. Но бой в Токио явлен с размахом, он длится в фильме три раунда и девять минут, а в реальности Попенченко справился за одну минуту. Однако для канона «легенда советского спорта» минуты недостаточно, он включает в себя обязательный, главный «решающий бой», тем более соперник русского богатыря – немец. Это кульминация и она же финал картины. Конечно, братья Пресняковы, предполагаю, охотно бы написали, что было с Попенченко потом – ранний уход из спорта по состоянию здоровья, трагическая гибель в 37 лет от загадочного «несчастного случая», но ничего этого не надо.
Нужна история о том, как герой преодолел свои слабости и страхи под водительством магического Тренера и победил полностью и абсолютно, и на профессиональном поприще, и в личной жизни. На этом торжественном аккорде фильм по канону «легенда советского спорта» обязан заканчиваться. Даже вредная корыстная мамаша Тани, глядя трансляцию боя, явно начинает превращаться в задушевную тёщу…
«Поэзия должна быть глуповата», – как-то пошутил Пушкин. И кино – искусство довольно-таки глуповатое, но при этом хитрое. Вот тренера Кусикьянца не пустили в Токио подлые чиновники. Виза есть, а билета не дали, что он обнаружил непосредственно в аэропорту и успел врезать по животу самому подлому чиновнику. Невеста Попенченко Таня понимает – надо купить Тренеру билет, но где взять деньги? А следует ночью у спящей мамы стырить серёжки с сапфирами, и опа! Кусикьянц в Токио, и мчится к своему подопечному, и успевает, разумеется, к самому финалу только, но волшебного вливания ауры Тренера оказывается достаточно для преображения героя из лузера в победителя. Зритель в курсе, что это обычные киношные проделки, и всё-таки невольно переживает – доберётся ли Тренер до решающего поединка, прекрасно понимая, что доберётся. На такие крючки киношники нас и цепляют. И подобными крючками утыкан весь «Мистер Нокаут» – так неудивительно, что он и в прокате держится, и в онлайне наберёт просмотров.
Наш русский парень, честный, из простых, весь на нервяке (видит призрак отца наяву), преданный лучшим другом, битый не раз – выстоял, справился, победил.
И Артём Михалков справился. Можно ему и другие задачи ставить, и он победит.
Ведь нам нужна одна победа. Мы чемпионы!
Ну, были чемпионы…
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
А мне фильм понравился, правда в кинотеатр я бы на него не пошла. Еще одна драматическая история о советских спортсменах достойная оказаться в коллекции киномана.
10 из 10
10 из 10
Фильм, первую половину смотрится даже интересно, но, далее становится угадаевым и очень наивным, особенно не понравился затянутый и предсказуемый, скучный последний бой.
Середнячок.
Ну-да,ну-да... 15%-20% населения «весь мир»...И про доппинг: у кого-то он лекарство от астмы, стресса и т.д., а кого-то по-другому. Ниразу не «паляться» неугодных убирая... Даже смешно такие комменты читать.
Середнячок.
0101001000 пишет:
... раньше хоть было чем гордится !
А сейчас сплошной допинг и позорище на весь мир !
Ну-да,ну-да... 15%-20% населения «весь мир»...И про доппинг: у кого-то он лекарство от астмы, стресса и т.д., а кого-то по-другому. Ниразу не «паляться» неугодных убирая... Даже смешно такие комменты читать.
9 из 10.
Почитать комменты, так все прям биографы Валерия Попенченко и Григория Кусикьянца и режиссеры как минимум одного фильма))
Я пишу как простой зритель, мне фильм понравился, впечатления остались приятные.
Вдохновляющий фильм из серии "Легенда 17", "Движение вверх".
Почитать комменты, так все прям биографы Валерия Попенченко и Григория Кусикьянца и режиссеры как минимум одного фильма))
Я пишу как простой зритель, мне фильм понравился, впечатления остались приятные.
Вдохновляющий фильм из серии "Легенда 17", "Движение вверх".
Наши снимают специфическое спортивное кино, придумывая и изворачивая основу и навешивая на её кучу всего мусорного, чтобы потянуть хронометраж. Любовная история, приключения за границей нелегальные бои чистый вымысел. Всё же американцы в этом плане на голову выше снимая даже про пешеходов каких нибудь. У нас же кино ывглядит так как буд то снимается в одном помещении с кучей графики и массовки. да интересно, но совсе не правдоподобно.
Безруков играет как всегда эмоционально и хорошо, а вот остальные ну так, не сказал бы, а Хориняк хоть и нравится, но всё же он комедийный актёр.
Бой в финале выдуманный, потому что хоть имя соперника и сохранили, но бой складывался совершенно иным путём. Не было 3-4 раундов, взаимного избиения, рассечения и нокдауна. Я смотрел тот бой, конечно запись и он завершился уже в первом раунде без труда в пользу советского бойца за что он ещё и получил дополнительную регалию, как лучший техничный боец.
Безруков играет как всегда эмоционально и хорошо, а вот остальные ну так, не сказал бы, а Хориняк хоть и нравится, но всё же он комедийный актёр.
Бой в финале выдуманный, потому что хоть имя соперника и сохранили, но бой складывался совершенно иным путём. Не было 3-4 раундов, взаимного избиения, рассечения и нокдауна. Я смотрел тот бой, конечно запись и он завершился уже в первом раунде без труда в пользу советского бойца за что он ещё и получил дополнительную регалию, как лучший техничный боец.
о просмотре не жалею но все таки могли снять по лучше
Фильм достоин просмотра
Бредовая история с картонными персонажами. Безруков - ходячая агитка, провозглашающая штампы. Бои великого Попенченко - просто карикатура, он был реально прекрасным боксером и никакого побоища в финале Токио близко не было. Вот официальное сообщение о том бое " 23 октября 1964 года, боксёр ленинградского "Динамо" Валерий ПОПЕНЧЕНКО одержал победу в финале Олимпийских Игр в Токио. Бой был выигран быстро и красиво: соперник ленинградца, многократный чемпион Германии Эмиль ШУЛЬЦ, отправился в нокаут уже в первом раунде." Неужели Михалков младший все это снял, чтоб угодить чиновникам, очень печально и недостойно.
Отвратительная игра, сценарий. Бездарный фильм.
Хорошо когда Хорошо
В целом слабовато-вяленько.Окончание немного встрепенуло,а так уклон больше на биографию,да нужно больше делать ставку на тренировки,бои,экшен короче.На 4 с минусом балла пожалуй.
бог простит а я нет
хороший душевный фильм
Неплохой фильм. Я не большой поклонник отечественных спортивных драм, и тем не менее, по достоинству оценил эту картину. Уже одно похвально, что представили становление личности и характера спортсмена, показали родителей и их роль. А так-же тренировки и личную жизнь в адекватном свете. И не скатились в чернуху. Отличны поставлены бои. Хотя и без преувеличений тоже не обошлось, ради атмосферы. Но слабо верится в участие в подпольном бое. И, если уж быть верным истории, финальный поединок длился меньше минуты. Но вот нехорошая история с тренером, на олимпиаде, была в действительности.
Мне фильм понравился. Побольше бы таких, которые заставляют гордиться своими героями, сохранять о них память. И при этом не гореть со стыда при просмотре.
Печально что жизнь Валерия Попенченко оборвалась довольно рано, и очень загадочно, и странно что об этом не упомянули в фильме.
Мне фильм понравился. Побольше бы таких, которые заставляют гордиться своими героями, сохранять о них память. И при этом не гореть со стыда при просмотре.
Печально что жизнь Валерия Попенченко оборвалась довольно рано, и очень загадочно, и странно что об этом не упомянули в фильме.
нормальный фильм. посмотрели с удовольствием ...
Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
Все фильмы двигаются по одному маршруту- становление, преодоление, какие-то враги либо наши, либо злодеи заморские, триумф. Тут не исключение - все так же. Основная канва взята из биографии Попенченко, остальное - надумано и шаблонно. Ну не думаю, что было вот так. Но за то, что напомнили фильмом о великом человеке - спасибо. За качественное актерское исполнение (а рамках того, что предлагалось), тоже спасибо. И то хорошо.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было