Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
1942 год. Осень выдалась холодной. Это был второй год, как длилась война. Пермь, до начала войны бывшая Молотовым, принимает эвакуированный театр оперы и балета из Ленинграда. Театральный мир в эти часы отдает холодом и голодом. Жизнь в глубоком тылу имеет свои особенности. Балерины, изнемогавшие от голода, на сцене разительно преображались, когда приходилось радовать контингент госпиталей и заводов, оборонной промышленности. Репетиции сменялись репетициями. Их участие в жизни общества, погруженного войной в хаос, была важна. Пусть творчество и не спасает жизни, но оно позволяет отвлекаться. Перед тем, как будет проведена последняя репетиция, будет получен Хачатуряном приказ от дирекции о создании ещё одного танца для финальной части балета, уже имевшего готовность. Всего восемь часов потребовалось композитору для создания произведения.
Этот фильм по-своему хорош, для ценителей классической музыки, о судьбе советского композитора Хачатуряна и армянского народа в его лице, окружавших его творческих людях и бюрократии. Фильм снят больше по канонам советского кино, если вы хотите увидеть экшен и спецэффекты, лучше пройти мимо.
Скучный фильм с сильным антисоветским душком. Классической музыки мало, чернухи с избытком. Нет внятной предыстории, которая показала бы, почему эта "бюрократия", в лице мелкой сошки из управления культуры исполкома, позволяет себя так относиться к уже тогда заслуженному человеку, лауреату Сталинской премии, получившему признание и одобрение на высшем государственном и партийном уровне.
Понравился и в рекомендации. Но я в принципе люблю такие неторопливые, биографические фильмы с приглушенными красками и отчетливыми звуками. Но это чисто на мой вкус. По мне - оптимальный баланс. Хорошая актерская игра. Музыки ровно столько, сколько надо, чтобы фильм остался биографическим и не стал музыкальным. Возможно, есть надумки, но они не бросаются в глаза и не кажутся грубыми ляпами. Что уже хорошо. Ну и по поводу отношения известного композитора и мелкого чиновника. Это как раз адекватно тому времени - сколько композиторов, режиссеров, писателей было в военное и послевоенное время, к которым "так" относились представители всевозможных управлений. Это было, и это не чернуха. И антисоветского не увидела - показана сплоченность народа, его желание победить, не пренебрегая при этом культурой. Обилие мата с экрана гораздо хуже говорит о нашей действительности, чем это кино о советских реалиях.
прекрасный фильм, который показывает всю правду совка... я учился у первого кларнета сочинений Хачатуряна, господина Акопджаняна, и лично знаю, как было тяжело в то время творить и жить.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи