Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Ford против Ferrari / Ford v. Ferrari (2019)
Фильмы: Ford против Ferrari / Ford v. Ferrari (2019) Подробнее
Это история о создании самого быстрого автомобиля 60-х годов, разработчиками которого выступили известный конструктор Кэролл Шелби и британский автогонщик Кен Майлс. Вместе с группой профессиональных дизайнеров и эксцентричных инженеров они решили создать уникальный в своём роде автомобиль, которому бы не было равных в предстоящих автогонках. На этом автомобиле Майлс должен принять участие в чемпионате по автогонкам в Ле-Мане. Победа в этих гонках была важна не только для гонщика, но и для всей команды, которая работала над автомобилем. Это было эпичное противостояние двух команд – Форд и Феррари.
Ford против Ferrari / Ford v. Ferrari (2019)
отличная биографическая лента!!! Бейл на высоте
Один из лучших фильмов года! Бэйл и Дэймон - великолепно отыграли свои роли. Т.к год уже заканчивается. думаю этот фильм уже явно войдёт в пятёрку лучших лент 2019 года! 9/10
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
«The machine of a dream
Such a clean machine
With the pistons a-pumpin'
And the hub caps all gleam
When I'm holdin' your wheel
All I hear is your gear
When my hand's on your grease gun
Oh it's like a disease son
I'm in love with my car»
«Queen». 1975
От создателя «Кейт и Лео», «Поезд на Юму», «Рыцарь дня», «Логан» и множества других качественных интересностей. Отличное кино! Кастинг, визуальные эффекты, сценарий и реальная история! В кинотеатре высокотехнологичный звук после превышения двигателем 7000 об/мин заставляет вибрировать всё тело, адреналин на пределе! Если брать жанр «про гонки» (хотя, разумеется, фильм не только о них ), то «FvF» тут безусловно лучший, да и тянет на «лучший фильм года», а то и на «Оскара» за игру Бэйла, монтаж, редактирование и микширование звука.
И превосходный гоночный динамичный аттракцион, и мастерски рассказанная личностная история в первоклассном исполнительском обрамлении.
«8+/10».
Such a clean machine
With the pistons a-pumpin'
And the hub caps all gleam
When I'm holdin' your wheel
All I hear is your gear
When my hand's on your grease gun
Oh it's like a disease son
I'm in love with my car»
«Queen». 1975
От создателя «Кейт и Лео», «Поезд на Юму», «Рыцарь дня», «Логан» и множества других качественных интересностей. Отличное кино! Кастинг, визуальные эффекты, сценарий и реальная история! В кинотеатре высокотехнологичный звук после превышения двигателем 7000 об/мин заставляет вибрировать всё тело, адреналин на пределе! Если брать жанр «про гонки» (хотя, разумеется, фильм не только о них ), то «FvF» тут безусловно лучший, да и тянет на «лучший фильм года», а то и на «Оскара» за игру Бэйла, монтаж, редактирование и микширование звука.
И превосходный гоночный динамичный аттракцион, и мастерски рассказанная личностная история в первоклассном исполнительском обрамлении.
«8+/10».
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Качество пока никакое,подождёмс чтоб не портить впечатление.
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
На данный момент - это лучший фильм про автогонки! Потрясающе снятая спортивная драма с великолепными актёрами! Получил невероятное удовольствие от просмотра! Категорически рекомендую!
Шикарный фильм!
Сомневаюсь, что вы меня поняли
А почему фильм в боевиках? Это скорее Экшн
Ожидал большего.
Исторически много «допусков» ради экшена, на деле попытались очернить Феррари, представить их в виде горстки высокомерных макаронников и возвеличить Форд. Все было намного сложнее для Форда. А Энцо Феррари в жизни был вовсе не таким злобным и самодовольным, как тут показано, и заслуживает больше уважения.
Гонки сняты условно - фанаты автоспорта не будут в восторге.
Персонаж Майлса неплох. Но его соперники вообще никак не персонифицированы. Весь фильм крутится вокруг Форда, хотя могли бы для полноты картины снять и их соперников, которые диктовали свои стандарты на этой трассе задолго до Форда и после него, пока не пришёл Порше и не уничтожил всех. Американцы пусть писают от восторга, просто у них есть деньги снимать кино о себе. У итальянцев, немцев, англичан - нет.
Атмосфера 60-х присутствует... Понравилась внутрифордовская склока. Но это все.
Rush был на порядок лучше во всем, и исторически, и драматически, и по картинке и атмосфере, хотя и 2013 года. Жаль что такое кино снимают крайне редко.
Кто хочет реальных гонок с реальными пилотами и машинами, и не документалку, посмотрите Гран-при (1966) и Ле-Ман Стивена Маккуина (1971). Да, старые, и сюжет там наивный. Но это лучшее что было снято про гонки до сих пор.
Исторически много «допусков» ради экшена, на деле попытались очернить Феррари, представить их в виде горстки высокомерных макаронников и возвеличить Форд. Все было намного сложнее для Форда. А Энцо Феррари в жизни был вовсе не таким злобным и самодовольным, как тут показано, и заслуживает больше уважения.
Гонки сняты условно - фанаты автоспорта не будут в восторге.
Персонаж Майлса неплох. Но его соперники вообще никак не персонифицированы. Весь фильм крутится вокруг Форда, хотя могли бы для полноты картины снять и их соперников, которые диктовали свои стандарты на этой трассе задолго до Форда и после него, пока не пришёл Порше и не уничтожил всех. Американцы пусть писают от восторга, просто у них есть деньги снимать кино о себе. У итальянцев, немцев, англичан - нет.
Атмосфера 60-х присутствует... Понравилась внутрифордовская склока. Но это все.
Rush был на порядок лучше во всем, и исторически, и драматически, и по картинке и атмосфере, хотя и 2013 года. Жаль что такое кино снимают крайне редко.
Кто хочет реальных гонок с реальными пилотами и машинами, и не документалку, посмотрите Гран-при (1966) и Ле-Ман Стивена Маккуина (1971). Да, старые, и сюжет там наивный. Но это лучшее что было снято про гонки до сих пор.
Фильм хороший. С исторической точки зрения - фильм так себе, да и нужно понимать, что этот фильм - массовый продукт. Но вцелом смотреть стоит, актёры приятные, гонки сняты хорошо - а что ешё нужно незатейливому зрителю?
"Запорожец", он знаете ли, тоже машина!
- А как остальные машины?
- Отстали. Проколы, поломки, энтузиазм населения. Всё это задерживает.
- А Вы в командорской машине? Клептунов с вами?
- Клептунова я снял с пробега.
- А профессор Песочников? На "паккарде"? А писательница Вера Круц? Вот бы на нее посмотреть!
- Знаете, я немного утомлен пробегом.
- А вы на "Студебеккере"?
- Можете считать её "Студебеккером", но до сих пор она называлась "Лорен-Дитрих".
- Но ведь в пробеге нет никаких "Лорен-Дитрихов"! Я читал в газете, есть "Паккарды", "Фиаты" и "Студебеккер".
- Идите к чертовой матери со своим "Студебеккером"! Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? Русским языком ему говорят, что "Студебеккер" в последний момент заменен "Лорен-Дитрихом", а он морочит голову! "Студебеккер! " ....Знатоки! Убивать надо таких знатоков! "Студебеккер" ему подавай!
"Золотой телёнок", 1968, реж.М.И.Швейцер
Шестидесятые годы прошлого века. Генри Форд обеспокоен будущем своего детища. Автомобиль, требует серьёзной модернизации, чтобы войти в завтрашний день на успехе. Технической, эстетической. И Ли Якокка, менеджер от Бога (между прочим, более 30 лет отдал компании, а в 1970 - м, занял пост Президента Ford), предлагает хозяину нестандартное решение. "Патрон" морщится, "патрон" чертыхается. Но ведь деньги, должны приносить деньги? А большие деньги - огромные! Стало быть нужно рисковать. Стало быть необходимо из собственной уютной скорлупы, вылезать. Хотя бы изредка. И по сторонам головой вращать. Что там на белом свете происходит? Что делается? А как чувствуют себя конкуренты? Чем дышат? Не вымерли ещё? В смысле - окончательно? Ну-ну....
А мир то, оказывается на месте не стоит. А Европа то, после Великой Отечественной 1939-1945 годов давным давно оправилась.... Вот оно даже как. И "автопром" набирает обороты. Ferrari заставляют обратить на себя внимание. "Жребий брошен", - как говорил Юлий Цезарь.
Режиссёр грамотно расставляет акценты выстраивая пирамиду с хронометражом в два с половиной часа. Из кабинетных окопов боссов, зритель переносится в промасленные мастерские гаражных боксов. "Белые воротнички" уступают пальму первенства мозолистым рукам механиков, водителей, пилотов. Завороженные глаза мальчика-подростка скользят за уроками-наставлениями любящего отца. Супруга с замиранием сердца следит за успехами мужа на гоночном треке. Большая и малая семья буднями и праздниками в нас всех. С "раздрайвом" и починкой, с выволочками и эмоциональными страстями. А как же иначе, жизнь на кону. И только движение вперёд, наполняет осмысленностью. Сердце сжимается, а кровь пульсирует.
Актёрский дуэт главных партий Мэтт Деймон - Кристиан Бейл, хорош. Чертовски хорош. Никто не тянет "одеяло" на себя. Тут один дополняет другого. Скорости, на которых работает двигатель слишком высоки. Они просто запредельны. Откажут тормоза и, каюк. Почти, каюк. Не впишешься в поворот и, костей не соберёшь. Заклинет дверь и, заживо можно сгореть в "консервной банке". А раз так, какие могут быть ещё претензии, придирки друг к другу. Я для тебя - ты для меня. Мы - команда. И нет места склокам.... Поехали!
А "Запорожец" что же? спросит любопытствующий. Интересно? Так вот.... Когда в начале 60-х в США был создан культовый автомобиль Ford Mustang, в СССР встал на поток ЗАЗ-965 (производилась с 1960 по 1969 год). В народе его величали "Горбатый", а ещё говорили, что это "Еврейский броневик".....
У них Мустанг, у нас Горбатый. Не хохма ли?
Чуть позже на смену пришли ЗАЗ-966, ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А — «ушастые» или просто «чебурашки». Зеркала послужили шуткой народной. "Мыльницей", дразнили рулевую колесницу....
Комфорт в этих машинах, был тот ещё.... Картошку возить в салоне видно планировали конструкторы, а не людей.... Наверняка слова всё того же Остапа Бендера были девизом советского производства:
- Автомобиль, товарищи, не роскошь, а средство передвижения.
Да, уж... Пока там разные Форды и иже с ними ломали головы как угодить покупателю, как улучшить комфорт, скорость, дизайн, в Советском Союзе мыслили иными категориями. Трофейная техника войны не вечная, и что же именно должно послужить заменой.... лошадиной телеги? "Запорожец" как нельзя лучше этому соответствовал. Вот и думаешь, где Мы и где Они? В техническом прогрессе, словно на разных полюсах.
Ах, отчего на гонках 60-х "горбатого" не было? Если бы не утёр нос асам, так хоть потешил бы. Да и наши отцы, со стыда, подобно Генри Форду Второму тоже может быть озлобившись приложили руки и голову к отечественной промышленности. Глядишь, сегодня бы и мы с придыханием говорили о фильме - Ford против Ferrari и Запорожца.... А так, нет.... Обедняет это упущение историю. Обедняет. И голос недовольства во мне вопиет.
Что ещё? Фильм абсолютно не несёт отпечатка бестселлера "Карьера менеджера" написанного Ли Якоккой в увлекательной, доступной манере. Здесь о другом. Здесь о других. Не о себе, любимом. Не о себе, гениальном.
Кстати. Ли Якокка умер 2 июля 2019 года. Совсем недавно! Легенда американской автоиндустрии 80-х прожил 94 года.
- А как остальные машины?
- Отстали. Проколы, поломки, энтузиазм населения. Всё это задерживает.
- А Вы в командорской машине? Клептунов с вами?
- Клептунова я снял с пробега.
- А профессор Песочников? На "паккарде"? А писательница Вера Круц? Вот бы на нее посмотреть!
- Знаете, я немного утомлен пробегом.
- А вы на "Студебеккере"?
- Можете считать её "Студебеккером", но до сих пор она называлась "Лорен-Дитрих".
- Но ведь в пробеге нет никаких "Лорен-Дитрихов"! Я читал в газете, есть "Паккарды", "Фиаты" и "Студебеккер".
- Идите к чертовой матери со своим "Студебеккером"! Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? Русским языком ему говорят, что "Студебеккер" в последний момент заменен "Лорен-Дитрихом", а он морочит голову! "Студебеккер! " ....Знатоки! Убивать надо таких знатоков! "Студебеккер" ему подавай!
"Золотой телёнок", 1968, реж.М.И.Швейцер
Шестидесятые годы прошлого века. Генри Форд обеспокоен будущем своего детища. Автомобиль, требует серьёзной модернизации, чтобы войти в завтрашний день на успехе. Технической, эстетической. И Ли Якокка, менеджер от Бога (между прочим, более 30 лет отдал компании, а в 1970 - м, занял пост Президента Ford), предлагает хозяину нестандартное решение. "Патрон" морщится, "патрон" чертыхается. Но ведь деньги, должны приносить деньги? А большие деньги - огромные! Стало быть нужно рисковать. Стало быть необходимо из собственной уютной скорлупы, вылезать. Хотя бы изредка. И по сторонам головой вращать. Что там на белом свете происходит? Что делается? А как чувствуют себя конкуренты? Чем дышат? Не вымерли ещё? В смысле - окончательно? Ну-ну....
А мир то, оказывается на месте не стоит. А Европа то, после Великой Отечественной 1939-1945 годов давным давно оправилась.... Вот оно даже как. И "автопром" набирает обороты. Ferrari заставляют обратить на себя внимание. "Жребий брошен", - как говорил Юлий Цезарь.
Режиссёр грамотно расставляет акценты выстраивая пирамиду с хронометражом в два с половиной часа. Из кабинетных окопов боссов, зритель переносится в промасленные мастерские гаражных боксов. "Белые воротнички" уступают пальму первенства мозолистым рукам механиков, водителей, пилотов. Завороженные глаза мальчика-подростка скользят за уроками-наставлениями любящего отца. Супруга с замиранием сердца следит за успехами мужа на гоночном треке. Большая и малая семья буднями и праздниками в нас всех. С "раздрайвом" и починкой, с выволочками и эмоциональными страстями. А как же иначе, жизнь на кону. И только движение вперёд, наполняет осмысленностью. Сердце сжимается, а кровь пульсирует.
Актёрский дуэт главных партий Мэтт Деймон - Кристиан Бейл, хорош. Чертовски хорош. Никто не тянет "одеяло" на себя. Тут один дополняет другого. Скорости, на которых работает двигатель слишком высоки. Они просто запредельны. Откажут тормоза и, каюк. Почти, каюк. Не впишешься в поворот и, костей не соберёшь. Заклинет дверь и, заживо можно сгореть в "консервной банке". А раз так, какие могут быть ещё претензии, придирки друг к другу. Я для тебя - ты для меня. Мы - команда. И нет места склокам.... Поехали!
А "Запорожец" что же? спросит любопытствующий. Интересно? Так вот.... Когда в начале 60-х в США был создан культовый автомобиль Ford Mustang, в СССР встал на поток ЗАЗ-965 (производилась с 1960 по 1969 год). В народе его величали "Горбатый", а ещё говорили, что это "Еврейский броневик".....
У них Мустанг, у нас Горбатый. Не хохма ли?
Чуть позже на смену пришли ЗАЗ-966, ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А — «ушастые» или просто «чебурашки». Зеркала послужили шуткой народной. "Мыльницей", дразнили рулевую колесницу....
Комфорт в этих машинах, был тот ещё.... Картошку возить в салоне видно планировали конструкторы, а не людей.... Наверняка слова всё того же Остапа Бендера были девизом советского производства:
- Автомобиль, товарищи, не роскошь, а средство передвижения.
Да, уж... Пока там разные Форды и иже с ними ломали головы как угодить покупателю, как улучшить комфорт, скорость, дизайн, в Советском Союзе мыслили иными категориями. Трофейная техника войны не вечная, и что же именно должно послужить заменой.... лошадиной телеги? "Запорожец" как нельзя лучше этому соответствовал. Вот и думаешь, где Мы и где Они? В техническом прогрессе, словно на разных полюсах.
Ах, отчего на гонках 60-х "горбатого" не было? Если бы не утёр нос асам, так хоть потешил бы. Да и наши отцы, со стыда, подобно Генри Форду Второму тоже может быть озлобившись приложили руки и голову к отечественной промышленности. Глядишь, сегодня бы и мы с придыханием говорили о фильме - Ford против Ferrari и Запорожца.... А так, нет.... Обедняет это упущение историю. Обедняет. И голос недовольства во мне вопиет.
Что ещё? Фильм абсолютно не несёт отпечатка бестселлера "Карьера менеджера" написанного Ли Якоккой в увлекательной, доступной манере. Здесь о другом. Здесь о других. Не о себе, любимом. Не о себе, гениальном.
Кстати. Ли Якокка умер 2 июля 2019 года. Совсем недавно! Легенда американской автоиндустрии 80-х прожил 94 года.
Отличный фильм. Один из лучших про автоспорт (также советую фильм "Гонка" 2013 года). Бэйл-Дэймон - классный дуэт. История трогательная и поучительная. 10/10
Отличное кино!!!! Однозначно рекомедую!!!!
Отличный фильм, смотрите, не пожалеете. Название уж больно дурацкое, фильм о другом совсем...но классный. Редко хвалю фильмы, тут
- киношка из 90-х годов - предсказуемо - наивно - сопливо - плохой - хороший, да еще сынок, которому папа разъясняет ему (то есть нам - зрителям) то, что нам нужно знать и, конечно - "папа давай"... а может быть я просто вырос от подобных штампов (на скандинавским драмах)))
Мне понравился. По реальной истории,про реальную ситуацию и реальных людей.
Кто ищет супер экшена и спецэффектов в виде трансформирующейся гоночной тачки в Бамблби - вы тут этого не увидите.
Могу рекомендовать еще фильм "Гонка" - такой же фильм про стремление к победе и ее достижение в 70х . Жаль что еще не сняли про противостояние Айртона Сенны и Алена Проста в 80е..............
Кто ищет супер экшена и спецэффектов в виде трансформирующейся гоночной тачки в Бамблби - вы тут этого не увидите.
Могу рекомендовать еще фильм "Гонка" - такой же фильм про стремление к победе и ее достижение в 70х . Жаль что еще не сняли про противостояние Айртона Сенны и Алена Проста в 80е..............
"Убить не убью... Так, может, порычу... укушу... помутузю=)"
отличное-замечательное кино
"... не успеешь почувствовать, что у тебя все в ажуре, глядь - а судьба уже крадется к тебе сзади с обрезком свинцовой трубы..."
Фильм отличный, держит в напряжении от начала и до конца, а так же порадовала прекрасная игра актёров. Оценка 10 из 10.
Настоящее кино!!! С большой буквы... 10 из 10.
Два с половиной часа пролетели незаметно,что значит смотреть хорошее кино...Через месяц в хорошем качестве не грех пересмотреть 9/10
Высококачественный фильм с отличными актерами очень красиво и грамотно сделан.9/10.
Прекрасный фильм про сильных мужчин и быстрые машины. Grandissimo!!!!- как сказал Энцо Феррари ( о гонке Майлза)
Отличный фильм. Динамично, интересно. Все на одном дыхании (два с половиной часа как один миг пролетели). Оценка однозначно 10 из 10!
В кинотеатре высокотехнологичный звук после превышения двигателем 7000 об/мин заставляет вибрировать всё тело, адреналин на пределе!
В 5D это супер,не зря сходил
В 5D это супер,не зря сходил
Kritikan VGIK пишет:
«The machine of a dream
Such a clean machine
With the pistons a-pumpin'
And the hub caps all gleam
When I'm holdin' your wheel
All I hear is your gear
When my hand's on your grease gun
Oh it's like a disease son
I'm in love with my car»
«Queen». 1975
От создателя «Кейт и Лео», «Поезд на Юму», «Рыцарь дня», «Логан» и множества других качественных интересностей. Отличное кино! Кастинг, визуальные эффекты, сценарий и реальная история! В кинотеатре высокотехнологичный звук после превышения двигателем 7000 об/мин заставляет вибрировать всё тело, адреналин на пределе! Если брать жанр «про гонки» (хотя, разумеется, фильм не только о них ), то «FvF» тут безусловно лучший, да и тянет на «лучший фильм года», а то и на «Оскара» за игру Бэйла, монтаж, редактирование и микширование звука.
И превосходный гоночный динамичный аттракцион, и мастерски рассказанная личностная история в первоклассном исполнительском обрамлении.
«8+/10».
В 5d не зря сходил,атмосфера на высоте
Фильм не без косяков, но кто не слишком увлечён автоспортом, будет доволен.
Отличный , по итогу, фильм на реальной истории.
Отличный , по итогу, фильм на реальной истории.
Наконец то достойный фильм!
Теперь не скоро смогу смотреть что-то низкопробное, типа "Мандалорца", "Вторжения", и остальные массовые поделки. Мне только "хеппи энда" не хватило, но... селявуха,
Хорошо подчеркнута мерзость "эффективых офисных говнюков", которые сами могут только создавать видимость работы, лизать зад, и "опускать с небес на землю" реально работающих спецов. Чей-то талант воспринимают как вызов, и по Пушкину - "души прекрасные порывы...".
Побольше бы таких качественных фильмов!
Теперь не скоро смогу смотреть что-то низкопробное, типа "Мандалорца", "Вторжения", и остальные массовые поделки. Мне только "хеппи энда" не хватило, но... селявуха,
Хорошо подчеркнута мерзость "эффективых офисных говнюков", которые сами могут только создавать видимость работы, лизать зад, и "опускать с небес на землю" реально работающих спецов. Чей-то талант воспринимают как вызов, и по Пушкину - "души прекрасные порывы...".
Побольше бы таких качественных фильмов!
Нет неправильных путей.
Фильм очень эмоциональный, захватывающий, динамика зашкаливает, всё на адреналине, всё подобрано, и музыка и операторская работа, и игра актеров. На пределе, короче, не оторваться от начала и до конца. Такое ощущение, что и двух с половиной часов для этого фильма мало, это вообще ППЦ, редко такое бывает.
Отличный фильм. Многие сочтут его достойным. 8/10
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было