Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Угоняя лошадей / Ut og stjæle hester (2019)
Фильмы: Угоняя лошадей / Ut og stjæle hester (2019) Подробнее
Конец 90-х. 67-летний мужчина, недавно потерявший супругу, решает переехать в небольшую норвежскую деревеньку, где и планирует осесть до конца дней своих. Там по роковой случайности мужчина встречает своего старого приятеля, с которым он вырос в одной деревне. Невольно он начинает вспоминать времена давно ушедшей юности, которую он провёл с тем самым приятелем в послевоенное время. Тогда он жил вместе с отцом, но его славное детство испортило нацистское прошлое, которое нежданно для всех ворвалось в семью и принесло с собой немало бед, что в итоге негативно сказалось на судьбе подростков.
Угоняя лошадей / Ut og stjæle hester (2019)
Время собирать камни
Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.
Жизнь. Она кажется такой бесконечно долгой пока детство и юность пестуют нас в своей колыбели. Жизнь. Как стремительно убыстряет она свой бег приходя к нам в образе взрослости. Дни, месяцы, годы словно песок сквозь пальцы. Не остановить, ни замедлить. Словно полноводная река течением разнообразия событий. Нужно успеть, во многом состояться, дать от себя и конечно же взять себе. Насыться, напитаться, утомиться в пресыщении. Жизнь. И зрелость размеренностью суждений на смену ветрености. Да, возможно. Да, почему бы и нет. Постараюсь. Нетерпение ушло безвозвратно. Степенность заявляет о себе неторопливостью. Жизнь. Ещё немного, ещё чуть-чуть, ещё самая малость и старость горбатит спину в поклоне земле. И бесцветный взгляд из под ресниц. И воспоминания потоками пережитых когда-то чувств. Неужели это был я? Неужели это было со мной? Самое памятное. Самое дорогое из череды лет. Значимое для личности. И возврат раз за разом в один и тот же день. В одни и те же дни. Жизнь… Время собирать камни. То самое время, которое ждёт каждого из нас в ближайшем отдалении.
Тронд Сандер переживает и проживает ещё раз самые сокровенные мгновения своей жизни. В юношеские годы отлетает воспоминаниями его душа. Конец 40-х годов, норвежская глушь среди хвойных лесов. Лето вблизи отца. 15? 16 ему? Что-то около того. Пора мужского созревания. Пробуждение чувственности. Желание плоти, распускающееся бутоном страстного томления. Женщина, пленившая своим образом. И страшная трагедия оставившая глубокую рану на все последующие десятилетия. Капкан. Как есть, капкан. Или может быть узда, наброшенная на взмыленного коня? Укрощение обретя, и в галоп бросая по надобности в прозе полученных уроков? В жесткости и даже, отчасти, жестокости. Здесь едва ли не первые зарисовки с натуры уже не мальчика, но мужа. Надзор и опека вблизи самого значимого, самого главного своего учителя. Отца. Рассказывая нам, вглядывается в себя. Рассказывая о себе, пробуждает в нас, наши собственные планы бытия.
Кино, с журчанием реки и сплавом брёвен по течению. С гулом топоров и визгом пилы. Об уходящем детстве и постижении мира взрослости. Любовью и оторопью. И глаза в глаза. В упрёках. В вопросах. В ответах. И беда соседствует с обретённым счастьем. Время собирать камни.
Я мозаику сложу
Из разбившихся зеркал,
Свой корабль снаряжу
В дальний путь-воспоминанье,
А потом вам расскажу,
Что я понял, что узнал,
С кем дружил и с кем дружу,
Как держал я обещанья.
Еще раз уйти чтобы вернуться,
Еще раз закончить чтоб начать,
Еще раз пусть двери распахнутся
Еще раз понять, простить, принять.
Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.
Жизнь. Она кажется такой бесконечно долгой пока детство и юность пестуют нас в своей колыбели. Жизнь. Как стремительно убыстряет она свой бег приходя к нам в образе взрослости. Дни, месяцы, годы словно песок сквозь пальцы. Не остановить, ни замедлить. Словно полноводная река течением разнообразия событий. Нужно успеть, во многом состояться, дать от себя и конечно же взять себе. Насыться, напитаться, утомиться в пресыщении. Жизнь. И зрелость размеренностью суждений на смену ветрености. Да, возможно. Да, почему бы и нет. Постараюсь. Нетерпение ушло безвозвратно. Степенность заявляет о себе неторопливостью. Жизнь. Ещё немного, ещё чуть-чуть, ещё самая малость и старость горбатит спину в поклоне земле. И бесцветный взгляд из под ресниц. И воспоминания потоками пережитых когда-то чувств. Неужели это был я? Неужели это было со мной? Самое памятное. Самое дорогое из череды лет. Значимое для личности. И возврат раз за разом в один и тот же день. В одни и те же дни. Жизнь… Время собирать камни. То самое время, которое ждёт каждого из нас в ближайшем отдалении.
Тронд Сандер переживает и проживает ещё раз самые сокровенные мгновения своей жизни. В юношеские годы отлетает воспоминаниями его душа. Конец 40-х годов, норвежская глушь среди хвойных лесов. Лето вблизи отца. 15? 16 ему? Что-то около того. Пора мужского созревания. Пробуждение чувственности. Желание плоти, распускающееся бутоном страстного томления. Женщина, пленившая своим образом. И страшная трагедия оставившая глубокую рану на все последующие десятилетия. Капкан. Как есть, капкан. Или может быть узда, наброшенная на взмыленного коня? Укрощение обретя, и в галоп бросая по надобности в прозе полученных уроков? В жесткости и даже, отчасти, жестокости. Здесь едва ли не первые зарисовки с натуры уже не мальчика, но мужа. Надзор и опека вблизи самого значимого, самого главного своего учителя. Отца. Рассказывая нам, вглядывается в себя. Рассказывая о себе, пробуждает в нас, наши собственные планы бытия.
Кино, с журчанием реки и сплавом брёвен по течению. С гулом топоров и визгом пилы. Об уходящем детстве и постижении мира взрослости. Любовью и оторопью. И глаза в глаза. В упрёках. В вопросах. В ответах. И беда соседствует с обретённым счастьем. Время собирать камни.
Я мозаику сложу
Из разбившихся зеркал,
Свой корабль снаряжу
В дальний путь-воспоминанье,
А потом вам расскажу,
Что я понял, что узнал,
С кем дружил и с кем дружу,
Как держал я обещанья.
Еще раз уйти чтобы вернуться,
Еще раз закончить чтоб начать,
Еще раз пусть двери распахнутся
Еще раз понять, простить, принять.
Экранка плохого качества. Подожду хорошей картинки.
---------------------------- Голосуй или проиграешь ! -----------------------------
Нет неправильных путей.
Скользящий пишет:
Время собирать камни
Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.
Жизнь. Она кажется такой бесконечно долгой пока детство и юность пестуют нас в своей колыбели. Жизнь. Как стремительно убыстряет она свой бег приходя к нам в образе взрослости. Дни, месяцы, годы словно песок сквозь пальцы. Не остановить, ни замедлить. Словно полноводная река течением разнообразия событий. Нужно успеть, во многом состояться, дать от себя и конечно же взять себе. Насыться, напитаться, утомиться в пресыщении. Жизнь. И зрелость размеренностью суждений на смену ветрености. Да, возможно. Да, почему бы и нет. Постараюсь. Нетерпение ушло безвозвратно. Степенность заявляет о себе неторопливостью. Жизнь. Ещё немного, ещё чуть-чуть, ещё самая малость и старость горбатит спину в поклоне земле. И бесцветный взгляд из под ресниц. И воспоминания потоками пережитых когда-то чувств. Неужели это был я? Неужели это было со мной? Самое памятное. Самое дорогое из череды лет. Значимое для личности. И возврат раз за разом в один и тот же день. В одни и те же дни. Жизнь… Время собирать камни. То самое время, которое ждёт каждого из нас в ближайшем отдалении.
Тронд Сандер переживает и проживает ещё раз самые сокровенные мгновения своей жизни. В юношеские годы отлетает воспоминаниями его душа. Конец 40-х годов, норвежская глушь среди хвойных лесов. Лето вблизи отца. 15? 16 ему? Что-то около того. Пора мужского созревания. Пробуждение чувственности. Желание плоти, распускающееся бутоном страстного томления. Женщина, пленившая своим образом. И страшная трагедия оставившая глубокую рану на все последующие десятилетия. Капкан. Как есть, капкан. Или может быть узда, наброшенная на взмыленного коня? Укрощение обретя, и в галоп бросая по надобности в прозе полученных уроков? В жесткости и даже, отчасти, жестокости. Здесь едва ли не первые зарисовки с натуры уже не мальчика, но мужа. Надзор и опека вблизи самого значимого, самого главного своего учителя. Отца. Рассказывая нам, вглядывается в себя. Рассказывая о себе, пробуждает в нас, наши собственные планы бытия.
Кино, с журчанием реки и сплавом брёвен по течению. С гулом топоров и визгом пилы. Об уходящем детстве и постижении мира взрослости. Любовью и оторопью. И глаза в глаза. В упрёках. В вопросах. В ответах. И беда соседствует с обретённым счастьем. Время собирать камни.
Я мозаику сложу
Из разбившихся зеркал,
Свой корабль снаряжу
В дальний путь-воспоминанье,
А потом вам расскажу,
Что я понял, что узнал,
С кем дружил и с кем дружу,
Как держал я обещанья.
Еще раз уйти чтобы вернуться,
Еще раз закончить чтоб начать,
Еще раз пусть двери распахнутся
Еще раз понять, простить, принять.
,Ну а сам фильм как вообще, кто смотрел.... ??
Очень нудный фильм. В какой то момент поймал себя на мысли, что не понимаю что происходит. Из-за фрагментарности воспоминаний не в хронологическои порядке. Что то так и осталось не понятым, но в целом общая сюжетка ясна.
Человек фактически с детства был одинок, и его бросил друг, бросил отец. ради другой женщины. В последствии он обрёл свою семью, но жена погибла и он опять стал одинок. И чтобы никого не долбать своим одиночеством ушёл в дом в лесу в спокойствие и подальше от своих мыслей.
Человек фактически с детства был одинок, и его бросил друг, бросил отец. ради другой женщины. В последствии он обрёл свою семью, но жена погибла и он опять стал одинок. И чтобы никого не долбать своим одиночеством ушёл в дом в лесу в спокойствие и подальше от своих мыслей.
А мне понравилось) это воспоминания о том, как закончилось детство, о боли, которую причинил отец и о том, как отец был нужен мальчику. Фильм очень трогательный и жизненный, о том, как поступки делают нас теми, кто мы есть. И оценить самих себя мы сможем в конце пути.
Интересная неторопливая,в скандинавском стиле,семейная драма . Вроде,ничего особенного,но смотрится интересно,события развиваются на фоне красивой суровой природы Норвегии.
Унылая и тривиальная история, растянутая на два с лишним часа. Человек прожил ничем не примечательную жизнь и под старость о ней вспоминает. Как это обычно и бывает в случаях с непримечательной жизнью, главным предметом реминисценций становятся детские переживания. А главной драмой - уход отца из семьи. Может, норвежцев такое и цепляет, но я попытался представить наших дедов, на всю жизнь "зациклившихся" на таком событии. Не смог - к счастью или к сожалению. Впрочем, природа в фильме хороша - этого не отнять. 5/10
О жизни, что не может остановиться, несмотря на трудности. Медленно и совсем не сразу мы узнаём историю мальчика, в послевоенные годы пережившего и любовь, и боль, и предательство. Свежий воздух, труд и дефицит женщин. Становится понятно многое, скелетов в шкафу уж и не сосчитать. Кино не лёгкое, к нему надо готовиться. 7 из 10.
Драматичная, оооочень неторопливая, скандинавская дребедень..
"3" удалил.
"3" удалил.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было