Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Малыш / The Kid (2019)
Фильмы: Малыш Кид / The Kid (2019) Подробнее
Главный герой – парнишка подросткового возраста по имени Рио. Его отец погиб, и причиной его трагической смерти стало предательство родного брата. Теперь Рио мечтает только о том, чтобы отомстить своему обидчику, и в этот момент на его пути встречается некий человек, которого зовут Билли Кид. Этот человек считается самым опасным бандитом на всем Диком Западе, и с его помощью Рио рассчитывает отомстить дяде и защитить сестру. Но прежде ему предстоит пережить непростое испытание, ведь Билли Кид ведет свою войну с шерифом Пэтом Гарреттом, и оказавшись между двух огней, Рио пытается не ошибиться и оказаться на правильной стороне.
Искушённый зритель фыркнет от зрелища, только-только приобщающийся к историям Дикого Запада найдёт для себя много забавного.
Америка времён заселения. Городки похожие один на другой словно близнецы-братья: центральная улица в параллель из 10-12 домов; питейный салун с барышнями для снятия тоски, развлекательных утех; обитель шерифа, стёклами на центральный проспект — всё видеть, всё слышать, за всем следить; цирюльня (должна быть) от паразитов; банк, плюс почта. Ничего не забыл? Знакомо, правда? Сотни раз видели подобное. Дива новизны, тут нет никакого. Гарцующие всадники разных мастей, утомлённые путники всегда заканчивают свои вояжи въездом в подобного рода оазис. Коня, так сказать, напоить, себя вместе с ним, покормить. И само собой разумеющимся, за стойкой пропустить стопарик-другой с устатку. Кто только не демонстрировал нам это? И Клинт Иствуд, и Джек Николсон, и Кевин Костнер, и Джин Хэкмен, Мел Гибсон, ну, и так далее. Любое знаковое имя бери, ряди в ковбойское пончо со шляпой на голове, кольт в правую руку, другой в левую, образ героя готов. Или разбойник или страж порядка в прищуре оскала.
Так кто же сегодня «на раздаче»? Итан Хоук злобным шерифом Пэтом Гарреттом в охране закона. Он, «ловец человеков», он правосудия, олицетворение. Гроза бандитствующих беспредельщиков — грабящих, убивающих, себя, противопоставляющих обществу. Рейнджеры, численной помощью выслеживания.
Вот и здесь в западню попадает банда Малыша Кида. На «правёж» их теперь. К ответу за дела. Пора чинить им разбор. Если убийца — виселица с петлёй последними днями жизни. Без крови на руках — милость. Но кто из них без крови?
Итак первая сюжетная линия это шериф — злодей. Кто кого перещеголяет. Кто кого перехитрит. Сегодня кандалы, а завтра глядишь, глянуло в очи солнце, улыбнулось и ты вновь свободен что тот голубь. Лети.
Брат с сестрой, шестнадцати-восемнадцатилетние подростки переплетением сюжетной линии с вестерном. Здесь драма чистой воды. Семейная трагедия в полный рост. Побег из родных мест, воспоминания наполненные слёзными переживаниями. И группа преследования ищущая по пятам.
Режиссёр счёл возможным объединить две истории. Персонажи брошены в объятия друг к другу. Первые опутывают вторых. Вторые, тоже самое творят с первыми. Проблемами обрастают и те, и эти. Спрашивается — какого чёрта? А оно им надо? Увы, выбирать не приходится. Выпутываться требуется.
Итак, всё сделано в соответствии со стандартами жанра. Власть есть, злостный нарушитель представлен, атрибутика отвечающая духу времени на месте. Пальба, трупы, кони, погони, шлюхи, эмоции на «бис» и «браво». Чего ж ещё? Чего то не хватает.
Чего?
На мой взгляд оркестру этому не хватает стройности. Полагаю, что Итан Хоук, при всём к нему уважении явно не дотягивает до социальной роли, возложенной на него автором. Ну, какой он шериф? Даже усы (явно для значимости налепленные), не позволяют гармонично воспринимать его как полновесную фигуру. Даже срывающийся на крики голос, что дескать, — пленника не отдам ни при каких обстоятельствах, — и веское слово выстрела, абсолютно не убеждают в его уверенности. А ведь его кредо — жестокий, наводящий ужас. Его имя знает едва ли не младенец с пелёнок. Опыт, стало быть у него за спиной. Но посмотрите на него пристально ещё раз. В глаза загляните. И спросите? Тот ли это человек? Нет. Ни он. Ошибка.
Малыш Кид — разбойничью ватагу сколотивший, тоже не вызвал у меня доверия. Разве это преступник? Разве это убийца? Его внешность — половой из трактира. Официант, которому запросто могут отвесить подзатыльник за медленное обслуживание, за задержку заказа. При случае он может выбиться в счетоводы, пик карьеры — бухгалтер. Кто станет слушать олуха с такой внешностью? Его на смех поднимут. В два счёта. Чушь.
На мой взгляд, кастинг актёров не проводился. Роли были розданы и утверждены бездумно.
История Билли и Сары показалась малоубедительной. В развитии сюжетных перипетий в целом. А две кражи лошадей, оставленные без последствий и вовсе вызывают вопросы. Где хозяева этих несчастных? Куда они смотрят? Неужели пожертвовали своими животными? Ни преследования, ни расплаты. Не странно ли это? Причём во втором случае, помимо упряжи ещё и оружейная амуниция с револьвером прихвачены. И дела никому нет…
Может режиссёр забыл об этом? Или это будет в «Малыш Кид 2»? А оно нам надо?
Итак, начинающему киноману на заметку. Не плохой выбор для знакомства с жанром.
...Его отец погиб, и причиной его трагической смерти стало предательство родного брата. Теперь Рио мечтает только о том, чтобы отомстить своему обидчику...
Сам фильм очень даже неплохой как и состав фильма. По сути в фильме те кто представляют закон сами беззаконники и чисто на пальцах только они представители закона. Там каждый кто застрелит шерифа и возьмёт его жетон может стать главой поселения. Постоянная стрельба, постоянные убийства, как вообще кто то умудрялся там выживать. Чуть в поле выйдешь тут уже Билли Кид или Баффало Бил.
Понятно что история не на реальных событиях может какие то фрагменты и были использованы с оригинала, но в остальном история вымышленная.
Не сказать, что деХаан сильно похож на оригинал, но что-то есть. На Хоука в роли Пэта Гэррета тоже приятно посмотреть, хотя показалось, что персонажу не хватает суровости (возможно, из-за сравнения с Кобёрном). История действительно — полный вымысел, но знаменитый побег Билли Кида присутствует. Саунд понравился, а вот сам фильм показался средним. Лично для меня по-прежнему на первом месте в кино-воплощениях Билли Кида стоит фильм Сэма Пекинпа "Пэт Гэррет и Билли Кид". "Молодые стрелки", конечно же, приятная, но всё же попса.
Мысль фильма: даже суровые дядьки времён Дикого Запада способны на сентиментальность.
Настоящее детство без геля,
Лосин, крема и дневника,
Без обид, без воды, без кокетства
удалил.
"2"
Посвящяется всем затpаханным сyществам этого миpа, пpебывающим в поиске того, чего они никогда не теpяли!
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
You are my pretty woman - come on, come on!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было