Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Даже на сцене театра не бывает такого стремительного развития событий как за кулисами. Здесь разворачиваются увлекательные, а иногда и легендарные истории. Происшествия здесь бывают комичные, драматичные и леденящие душу. Чтобы отыскать настоящие таланты и найти недостающие кадры, директор театра должен проявить ловкость. Известного актера гложет то, что он должен играть в низкопробном сериале, в то время, когда он способен на большее. Подсадной бравист влюбляется в таинственную незнакомку, сидящую в зале. Он принимает решение добиться расположения девушки, ведь она так красива.
Ну, честно говоря, тяжёлый случай. Четыре эпизода, четыре шорта. Первый – «Худрук» - ну всё понятно: гений Стоянова ещё никто не отменял. Опять же чудесен Деревянко в своём монологе (4-я реприза «Любовь крылатая» ). «Серединка» же («2» - «Без репетиции» - про муки творчества ради одной фразы и «3» - «Бравист» - про обознатушки и крушенье мечт ) сколь непохожи, столь и симпатичны, но явно чувствуются «довеском» к основной программе. А это немного нечестно, играть надо на равных. В итоге же, как ни прискорбно, «3/10».
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Честно говоря, многого не ожидалось, и то много разочарования. Лучше бы оставили просто две новеллы - со Стояновым и с Деревянко. Они - замечательные мастера, и достались им короткие и сильные истории. 2 - уныло, 3 - цинично даже, не потому что тоскливо, а нет мысленной глубины какой-то. Есть задумка, которая упирается в дно. И всё. За 1 и 4 - браво, 5+. За 2 и 3 - 2. В итоге, 3, хотя Стоянов и Деревянко сделали даже больше того, что могли, чтобы фильм стал хотя бы не отличным, а просто хорошим.
Н-да уж... 1. Стоянов, канеш, мастер, но всё пошло насмарку из-за тупейшего финала. Реж не поставил смысловую точку. 2. Сопливая ахинея с провальной драматургией, повествующая о неразделённой любви и прогрессирующей болезни - совершенно идиотическое сочетание(в данном исполнении) и бездарная игра актёров. Когда кудрявого актёра пхнули на пол на дискотеке, я уже знал какие у него будут реплики. Всё сошлось на 100 %. 3. Неплохая идея и ужасное исполнение. Так нельзя играть, за это актёров надо было гнать ещё с первого курса, вместе с режиссёром. И почему "бравист", такие люди назывались раньше "клака", значит производное "клакер", или "клакёр". 4. Последняя история, она же наилучшая - классно зачмырили производителей "домохозяйских" сериальчиков. Кстати, видел её в другом сборнике короткометражек, более удачно подобранном. Деревянко молодчага, да и остальные хорошо сработали.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи