Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Работа без авторства / Werk ohne Autor (2019)
Фильмы: Работа без авторства / Werk ohne Autor (2019) Подробнее
Молодой художник Курт Барнерт сбегает из Восточной Германии в Западную, чтобы учиться живописи и свободно работать. Но прошлое настигает его, когда в отце своей возлюбленной он узнает человека, ответственного за страшные преступления. Курт разоблачит его через свои картины, которые со временем станут манифестом целого поколения.
Работа без авторства / Werk ohne Autor (2019)
Фильм очень понравился.
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Ух ты! Никто и не ожидал! Три часа экранного времени пролетели как один. «Werk Ohne Autor» (или «Never Look Avay» / «Никогда не отворачивайся» ) – это блестящая смесь исторической драмы и поистине замечательной и трансцендентной истории художника, обретающего свое искусство, по-настоящему красивый фильм, запечатлевший биографию вымышленного художника Курта Барнета, за чьим образом скрывается знаменитый на весь мир немецкий художник Герхард Рихтер. Который, кстати, фильм не принял, что не помешало ему (фильму ) стать претендентом на «Оскар» как фильму на иностранном языке. Уже оскароносный режиссёр за «Жизнь других» Флориан Хенкель фон Доннерсмарк мастерски изобразил внутренний протест своего героя против ужасающего садизма и мерзостей национал-социализма, угнетённости и творческой несвободы социализма как такового, придя и найдя себя в хаотичности современной арт-сцены Дюссельдорфа 1960-х. Впечатляют работы Себастьяна Коха и Саскии Розендаль в трагической роли экзальтированной шизофренички тётушки Элизабет. Да и нашему Евгению Сидихину нашлось местечко.
«8/10».
«8/10».
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Не зря потраченное время.Отличный фильм
Мощная картина. Развитие событий происходит на тле трагических, исторических событий. Внутренний и внешний излом и трагизм в творчестве и в жизни которые переживает главный герой, сопоставимы с теми трагедиями и изломами которые происходили в Германии в те времена. Да уж история это прям отрезок грусти между моментами трагедий.
Потрясена фильмом!!!
как художник, как женсчина, как любитель кино ... WOW
как художник, как женсчина, как любитель кино ... WOW
Kritikan VGIK пишет:
Ух ты! Никто и не ожидал! Три часа экранного времени пролетели как один. «Werk Ohne Autor» (или «Never Look Avay» / «Никогда не отворачивайся» ) – это блестящая смесь исторической драмы и поистине замечательной и трансцендентной истории художника, обретающего свое искусство, по-настоящему красивый фильм, запечатлевший биографию вымышленного художника Курта Барнета, за чьим образом скрывается знаменитый на весь мир немецкий художник Герхард Рихтер.
режиссёр Флориан Хенкель фон Доннерсмарк мастерски изобразил внутренний протест своего героя против ужасающего садизма и мерзостей национал-социализма, угнетённости и творческой несвободы социализма как такового, придя и найдя себя в хаотичности современной арт-сцены Дюссельдорфа 1960-х.
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Рижанка пишет:
Потрясена фильмом!!!
как художник, как женсчина, как любитель кино ... WOW
Kritikan VGIK пишет:Ух ты! Никто и не ожидал! Три часа экранного времени пролетели как один. «Werk Ohne Autor» (или «Never Look Avay» / «Никогда не отворачивайся» ) – это блестящая смесь исторической драмы и поистине замечательной и трансцендентной истории художника, обретающего свое искусство, по-настоящему красивый фильм, запечатлевший биографию вымышленного художника Курта Барнета, за чьим образом скрывается знаменитый на весь мир немецкий художник Герхард Рихтер.
режиссёр Флориан Хенкель фон Доннерсмарк мастерски изобразил внутренний протест своего героя против ужасающего садизма и мерзостей национал-социализма, угнетённости и творческой несвободы социализма как такового, придя и найдя себя в хаотичности современной арт-сцены Дюссельдорфа 1960-х.
Patiess prieks par Jums!
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Смысловая подоплёка не очень понятна простому обывателю,поэтому титьки,титьки и ещё много титек.2/10
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
неплохо, хоть и середина фильма излишне затянута. 6,5/10
Фильм замечательный!
Никакого внешнего проявления страстей. Все так спокойно и обыденно самые страшные поступки близких не вызывают видимых эмоций. Люди просто живут и занимаются своим делом пока не доходят «до ручки», после этого, либо наступает новый этап в жизни, либо жизнь трагически заканчивается.
Про фашистов нам говорили, что виновата верхушка рейха, остальные выполняли приказы, были простыми винтиками в механизме. Позволю себе не согласиться. Вот такие «винтики», как показанный здесь психиатр-гинеколог и были основой фашизма. Возможно сначала они и выполняли приказы, но потом, почувствовав какую-никакую власть во всю упивались кровавыми зверствами. Да и потом, в мирной жизни не чувствовали моральных преград для своих решений и поступков.
Снят фильм великолепно сценарий оригинальный, режиссёрские решения, игра актёров, декорации, диалоги – в общем всё. Чего только стоят сцены с автобусами!
Мне думается, что будущее настоящего кинематографа всё-таки находится по эту сторону океана. Я лично возлагаю большие надежды на Германию.
А переснимать американские фильмы и сериалы, которые те, в свою очередь, пересняли у шведов и французов – путь, хотя и прибыльный, но всё же неправильный.
Давайте смотреть хорошее КИНО!
---------------------------- Голосуй или проиграешь ! -----------------------------
Потрясающий фильм, пробирает. Как сама жизнь становится искусством.
Самое дорогое на свете - глупость, потому что за неё дороже всего приходится платить. Шарапов В.(Место встречи изменить нельзя)
Да и тот парнишка - художественное забивание гвоздей от Гюнтера Юккера, то же реальный персонаж, даже очень известный.
Самое дорогое на свете - глупость, потому что за неё дороже всего приходится платить. Шарапов В.(Место встречи изменить нельзя)
Самое дорогое на свете - глупость, потому что за неё дороже всего приходится платить. Шарапов В.(Место встречи изменить нельзя)
"Из всех искусств для нас важнейшим является кино"
Великолепный фильм. Давно не смотрел таких сильных фильмов! Смотря этот фильм, я понял, то чего не мог понять долгое время: много людей умеющих рисовать и хорошо рисовать, но почему не все из них становятся великими художниками и их картины стоят немереных денег. А ведь, всё довольно просто, для понимания, но не для воплощения в жизни: просто каждый художник должен найти себя, своё место в искусстве, придумать и воплотить в жизнь нечто такое, чего никто не делал ранее, да ещё чтобы эта самая задумка, была придумана в нужное время и в нужном месте, да ещё понравилась зрителю. Именно в нужное время, ведь, как я предполагаю, появись художники типа Кандинского или Малевича в эпоху Леонардо да Винчи, или в какую другую эпоху, отличную от своей, то вряд ли они стали великими живописцами. Да и страна для художника, как видим, тоже играет роль, ведь в тоталитарных странах, таких как Нацистский Рейх, Социалистическая ГДР, их искусство тоже не было востребовано. Вот этому как раз и посвящён фильм, поиску себя в Свободном Мире.
«Из всех искусств для нас важнейшим является кино, скачанное с торрента»В.И.Ленин
Нацизм. Социализм. Демократия. Три вектора
На церемонии «Оскар» в 2019 году «Работа без авторства» выдвигалась от Германии на соискании премии Лучший фильм на иностранном языке. К сожалению выбор жюри был сделан в пользу «Ромы» Альфонсо Куарона. Фильм совместного производства Мексики и США получил золотую статуэтку. А что же скажет рядовой кинозритель? Кому отдаст своё предпочтение? В чью сторону склонится чаша весов? Каков будет Ваш вердикт? Разве не занимательно хотя бы на время занять место в коллегии присяжных и убедить окружающих в своей правоте, в беспристрастии оценив обе работы?
Ленты имеют явную схожесть сюжетов. И в одной, и в другой семейные фрески через призму времени. «Работа без авторства» в трёхчасовом формате рассматривает двадцатипятилетний отрезок жизни немецкого общества с 1937 по 1961 годы. «Рома» в этом плане более аскетична, сдержана. Семидесятые годы прошлого столетия в одном из районов Мексики в двухчасовой чёрно-белой палитре. Быт в перипетиях уклада одного звена общественного страта. И тут и там человеческие судьбы в людских поколениях. Мораль, семья, общество.
Режиссёрские работы лишь обозначают насущность проблематики, умело повествуя о преобразованиях, свидетелями которых зритель становится, оценочные же суждения хотя и угадываются, но не являются довлеющей панацеей от болезней. Каждый волен понять и обдумать происходящее в соответствии со своими собственными установками и принципами.
«Рим» несёт на себе отпечаток авторского кино. Европейская же лента, более «мелодична» по своей визуальной эстетике. Ладно скроенная по стереотипам мелодраматического сюжета она едва ли выделяется в общем потоке кино своего времени. Манерой повествовательности, переходами-всплесками, интригой сюжетных изгибов максимально приближено к публике. Доступность понимания здесь максимальная. Приёмы, используемые для обрамления полотна, стандартны. Лишь тематика — принудительная стерилизация, евгеника, отягощённая наследственность звучат чудачеством возведённым в расовую идею. Человеческие причуды? Тоталитарный изъян? Новая философия? Жизненное пространство для сильных? Пища — в осмысление. Вброс автором именно этой мысли, занимает умы в контексте разворачивающихся событий. Есть что либо ещё? Пожалуй искривлённость личности. Глубина подтекста тут необычайна. Лицо, призванное открывать путь в мир нарождающейся жизни (гинеколог высшей квалификации), является порождением зла. Лощёный господин, академизмом награждённый с щербиной в душе…
Полагаю, что первый час удался Флориану Хенкелю фон Доннерсмарку. Словно более ранняя работа — «Жизнь других»(2006г.) отзвуком игры Себастьяна Коха и Паулы Бер. А вот второй-третий часы, неким отторжением. Том Шиллинг в роли Курта создал помеху при восприятии. Так и не смог поверить в этого молодого мужчину. Так и не смог убедить себя, что именно в этом пламенном взоре скрывается неслыханный художественный талант. Наверное вина в этом принадлежит создателю картины, ведь это именно он должен был вложить в уста этого птенца глубину эстетики чувствования, которые живописец несёт массам. Возможно следовало приоткрыть перед зрителями уникальность создаваемого более конкретно, через восхищённые восторги профессуры, обсуждение неповторимости натюрмортных изысков в словесном описании. Нет? Лишь в самом окончании, перед титрами, в сцене пресс-конференции возбуждённое успехом воркование журналистской братии. Но дарование ведь было раскрыто ещё в студенческие годы. Верно? В чём же была неповторимость этого творца?
Двадцать пять лет и три совершенно разных изобразительных этюда в нас. Нацизм Рейха, Социалистический «Авангардизм» и Раскрепощённая Демократия. Одни и те же люди и столь разные тематики ценностей в предложении путей.
На церемонии «Оскар» в 2019 году «Работа без авторства» выдвигалась от Германии на соискании премии Лучший фильм на иностранном языке. К сожалению выбор жюри был сделан в пользу «Ромы» Альфонсо Куарона. Фильм совместного производства Мексики и США получил золотую статуэтку. А что же скажет рядовой кинозритель? Кому отдаст своё предпочтение? В чью сторону склонится чаша весов? Каков будет Ваш вердикт? Разве не занимательно хотя бы на время занять место в коллегии присяжных и убедить окружающих в своей правоте, в беспристрастии оценив обе работы?
Ленты имеют явную схожесть сюжетов. И в одной, и в другой семейные фрески через призму времени. «Работа без авторства» в трёхчасовом формате рассматривает двадцатипятилетний отрезок жизни немецкого общества с 1937 по 1961 годы. «Рома» в этом плане более аскетична, сдержана. Семидесятые годы прошлого столетия в одном из районов Мексики в двухчасовой чёрно-белой палитре. Быт в перипетиях уклада одного звена общественного страта. И тут и там человеческие судьбы в людских поколениях. Мораль, семья, общество.
Режиссёрские работы лишь обозначают насущность проблематики, умело повествуя о преобразованиях, свидетелями которых зритель становится, оценочные же суждения хотя и угадываются, но не являются довлеющей панацеей от болезней. Каждый волен понять и обдумать происходящее в соответствии со своими собственными установками и принципами.
«Рим» несёт на себе отпечаток авторского кино. Европейская же лента, более «мелодична» по своей визуальной эстетике. Ладно скроенная по стереотипам мелодраматического сюжета она едва ли выделяется в общем потоке кино своего времени. Манерой повествовательности, переходами-всплесками, интригой сюжетных изгибов максимально приближено к публике. Доступность понимания здесь максимальная. Приёмы, используемые для обрамления полотна, стандартны. Лишь тематика — принудительная стерилизация, евгеника, отягощённая наследственность звучат чудачеством возведённым в расовую идею. Человеческие причуды? Тоталитарный изъян? Новая философия? Жизненное пространство для сильных? Пища — в осмысление. Вброс автором именно этой мысли, занимает умы в контексте разворачивающихся событий. Есть что либо ещё? Пожалуй искривлённость личности. Глубина подтекста тут необычайна. Лицо, призванное открывать путь в мир нарождающейся жизни (гинеколог высшей квалификации), является порождением зла. Лощёный господин, академизмом награждённый с щербиной в душе…
Полагаю, что первый час удался Флориану Хенкелю фон Доннерсмарку. Словно более ранняя работа — «Жизнь других»(2006г.) отзвуком игры Себастьяна Коха и Паулы Бер. А вот второй-третий часы, неким отторжением. Том Шиллинг в роли Курта создал помеху при восприятии. Так и не смог поверить в этого молодого мужчину. Так и не смог убедить себя, что именно в этом пламенном взоре скрывается неслыханный художественный талант. Наверное вина в этом принадлежит создателю картины, ведь это именно он должен был вложить в уста этого птенца глубину эстетики чувствования, которые живописец несёт массам. Возможно следовало приоткрыть перед зрителями уникальность создаваемого более конкретно, через восхищённые восторги профессуры, обсуждение неповторимости натюрмортных изысков в словесном описании. Нет? Лишь в самом окончании, перед титрами, в сцене пресс-конференции возбуждённое успехом воркование журналистской братии. Но дарование ведь было раскрыто ещё в студенческие годы. Верно? В чём же была неповторимость этого творца?
Двадцать пять лет и три совершенно разных изобразительных этюда в нас. Нацизм Рейха, Социалистический «Авангардизм» и Раскрепощённая Демократия. Одни и те же люди и столь разные тематики ценностей в предложении путей.
Два слова ; отличное кино .
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Эпическое кинополотно Флориана Хенкеля фон Доннерсма, автора "Жизнь других" (кто не видел, необходимо заполнить пробел).
"Работа без авторства" охватывает четверть века истории Германии. И условно делится на три части.
1) В нацистский период, показаны как трагические судьбы, так и блестящие карьеры немцев. Идеология и конформизм выявили внутри одних палачей, а другие стали их жертвами. Происходит зачистка "не таких", воспринимающих мир иначе, в контексте расовой теории.
2) Восточная Германия. Будни и особенности жизни в соц лагере.
3) Бегство в Западную Германию, контраст, раскрытие таланта главного героя.
На фоне данного исторического среза происходит взросление и становление художника, одновременно автор пытается показать место и роль искусства в условиях идеологий нацизма, коммунизма и демократии. Демонстрирует контраст узких рамок первых двух (национал-социалистического и соцреализма) и отсутствие рамок как таковых третьей. Где зарождается так называемое "туалетное искусство".
Для драматизации сюжета и интриги в любовной линии переплетаются судьбы детей жертв и палачей.
В общем, можно ещё долго словоблудить, фильм выдвигался Германией на Оскар, как и предыдущая работа режиссёра. "Жизнь других" его получила, "Работа без авторства" нет. И тут я, в кои то веки, абсолютно согласен с жюри.
Если первый, условно ретро-час воспринимается довольно органично, то второй и третий откровенно затянуты. Фильм... стерилен, что ли. В подобной истории крайне уместны были бы не стандартные операторские и монтажные решения, возможно лёгкие нотки сюрра, и ему катастрофически не хватает экспрессии. Особенно в период творческого поиска. Да и роль Тома Шиллинга оставила меня, мягко говоря, равнодушным. Я бы сказал прокол в кастинге, не поверил ему. Вообще актёрские работы весьма средние, за исключением Себастьяна Коха, тут респект.
Короче, я опять разочарован. Замах был явно на рубль, а удар вышел копеек на 60. Но это, опять же, субъективно. Смотрите, оценивайте. Уверен, многим кино понравится. Просто у меня к подобного рода лентам требования, так сказать, по гамбургскому счёту.
P.S. А вот "Жизнь других" настоятельно рекомендую.
6/10
"Работа без авторства" охватывает четверть века истории Германии. И условно делится на три части.
1) В нацистский период, показаны как трагические судьбы, так и блестящие карьеры немцев. Идеология и конформизм выявили внутри одних палачей, а другие стали их жертвами. Происходит зачистка "не таких", воспринимающих мир иначе, в контексте расовой теории.
2) Восточная Германия. Будни и особенности жизни в соц лагере.
3) Бегство в Западную Германию, контраст, раскрытие таланта главного героя.
На фоне данного исторического среза происходит взросление и становление художника, одновременно автор пытается показать место и роль искусства в условиях идеологий нацизма, коммунизма и демократии. Демонстрирует контраст узких рамок первых двух (национал-социалистического и соцреализма) и отсутствие рамок как таковых третьей. Где зарождается так называемое "туалетное искусство".
Для драматизации сюжета и интриги в любовной линии переплетаются судьбы детей жертв и палачей.
В общем, можно ещё долго словоблудить, фильм выдвигался Германией на Оскар, как и предыдущая работа режиссёра. "Жизнь других" его получила, "Работа без авторства" нет. И тут я, в кои то веки, абсолютно согласен с жюри.
Если первый, условно ретро-час воспринимается довольно органично, то второй и третий откровенно затянуты. Фильм... стерилен, что ли. В подобной истории крайне уместны были бы не стандартные операторские и монтажные решения, возможно лёгкие нотки сюрра, и ему катастрофически не хватает экспрессии. Особенно в период творческого поиска. Да и роль Тома Шиллинга оставила меня, мягко говоря, равнодушным. Я бы сказал прокол в кастинге, не поверил ему. Вообще актёрские работы весьма средние, за исключением Себастьяна Коха, тут респект.
Короче, я опять разочарован. Замах был явно на рубль, а удар вышел копеек на 60. Но это, опять же, субъективно. Смотрите, оценивайте. Уверен, многим кино понравится. Просто у меня к подобного рода лентам требования, так сказать, по гамбургскому счёту.
P.S. А вот "Жизнь других" настоятельно рекомендую.
6/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
В целом согласен с предыдущим комментатором: не посмотреть этот фильм после "Жизни других" - немыслимо. Но остаться довольным им после той же "Жизни" - невозможно. Если коротко, то у режиссера вновь получилась прекрасная драма, а вот ее предмет на этот раз вышел мелковатым. История тестя главного героя и того, как искусство сразило его там, где не смогла сразить пуля, - выше всяких похвал. История творческих поисков художника - поверхностна и невразумительна. И это закономерно рождает вопрос: а стоило ли эти истории так уж плотно подгонять друг к другу? Как результат этой подгонки, фильм дает блестящую картину той незаживающей раны, которую оставил в душах немцев нацизм, но совершенно не дает представления о том, что же оставляет по себе главный герой в искусстве. Прототип - фигура, мягко говоря помаститее, чем персонаж фильма, и копирование фото - лишь эпизод в его творчестве, причем далеко не ранний. В общем, личность художника и его наследие так и остаются для зрителя загадками, а откровенно слабая игра Тома Шиллинга делает эти загадки и вовсе неразрешимыми. В довершение, не понравилось откровенно "политическое" уравнивание социалистического и нацистского отношение к живописи. И смутил небольшой "косячок": герой ставит мольберт у окна и пишет с утра и до вечера. Спросите у знакомых художников, многие ли так делают? Свет для живописца - принципиальная штука. Фильму - 7/10.
Знаете, совершенно согласен с мнением весьма авторитетных комментаторов ниже. Хотя больше согласен с мнением тех, кому фильм понравился без всяких там "Но". Отличное кино! Хотя честно говоря являясь большим поклонником немецких авто и немецкой музыки (в первую очередь рок музыки) не являлся поклонником немецкого кино. И вот теперь пожалуй настал переломный момент - вот то немецкое кино, которое без всяких сомнений можно назвать кино ИСКУССТВОМ. И не мотря на все плюсы и минусы уже упомянутые ниже, хотел бы обратить внимание на еще один "+": пусть это всего лишь не большой промежуток времени отведенный в ленте, но имеющий лично для меня и скорее всего для огромного числа потенциальных зрителей (НАШИХ зрителей) весьма большое значение - гуманистическую миссию советских войск - освободителей, которую весьма доходчиво продемонстрировал персонаж Евгения Сидихина. МЫ не участвовали в бессмысленной бомбардировке Дрездена. МЫ не бомбили Хиросиму и Нагасаки. МЫ принесли освобождение огромному количеству стран и народов от коричневой чумы, победив в праведной войне. А те, кто открыл "хитрожопый" второй фронт в конце войны, бессмысленно уничтожив сотни тысяч мирных граждан в том же самом Дрездене, история котрого прослеживается в данном фильме, пусть "кайфуют" от своей "значимости" в истории второй мировой. История расставит все точки над "I". примерно так, как произошло в этом замечательном фильме. 9/10. Конечно ИМХО. P.S. Ой еще забыл об очень красивых эротических сценах - душевненько так
Обязательно смотреть всем,особенно папашам которые оч. строгие
Хорошая,крепкая драма,но на один раз.7/10.
длинноват, но хорошо смотрится
Кино очень понравилось думал почему то что будет пропаганда как было плохо в ФРГ и процветающий запад прекрасен во всех смыслах. Но оказалось фильм совсем о другом больше философский с поиском некоей истины и правды и идеале жизни в звуках в искусстве.
Девушек подобрали очень похожих я думал это одна и также героиня сыгравшая больную тётю и девушку Курта. Даже присутствие обнажёнки не помешало, было сделано как то красиво это и художественно.
Единственное как отметили многие хронометраж... Но при этом фильм смотрится одним моментом, без желания перемотать. А фашист он и в Африке фашист. Идей своих не переменил, просто начал легально работать.
Девушек подобрали очень похожих я думал это одна и также героиня сыгравшая больную тётю и девушку Курта. Даже присутствие обнажёнки не помешало, было сделано как то красиво это и художественно.
Единственное как отметили многие хронометраж... Но при этом фильм смотрится одним моментом, без желания перемотать. А фашист он и в Африке фашист. Идей своих не переменил, просто начал легально работать.
Не ожидал,но понравилось! Что-то есть в этой германо-итальянской драме...Немцы вообще довольно интересно снимают о Третьем рейхе,беспристрастно,каждая деталь костюмов,антуража проработана досконально. И сцены с обнажёнными людьми,сексуальные сцены выглядят не пошло,а именно подчёркивают сюжетную линию.
Житие мое
Масштабная работа. Фильм понравился. Драма длинною в жизнь,необычное переплетение людских судеб. Смотреть было интересно
drummer82 пишет:
Хорошая,крепкая драма,но на один раз.7/10.
Согласен
Abu Salama пишет:
Фильм... стерилен, что ли. В подобной истории крайне уместны были бы не стандартные операторские и монтажные решения, возможно лёгкие нотки сюрра, и ему катастрофически не хватает экспрессии. Особенно в период творческого поиска. Да и роль Тома Шиллинга оставила меня, мягко говоря, равнодушным. Я бы сказал прокол в кастинге, не поверил ему. Вообще актёрские работы весьма средние, за исключением Себастьяна Коха, тут респект.
Короче, я опять разочарован. Замах был явно на рубль, а удар вышел копеек на 60. Но это, опять же, субъективно. Смотрите, оценивайте. Уверен, многим кино понравится. Просто у меня к подобного рода лентам требования, так сказать, по гамбургскому счёту.
P.S. А вот "Жизнь других" настоятельно рекомендую.
6/10
Да фильму всего не хватает, слабенько сделан во всех отношениях
хотя идея действительно неплохая.
Операторская работа даже непонятно то ли старомодная то ли
непрофессиональная, множество событий и сцен выглядят неубедительно или вовсе неправдоподобно.
Концовка с портретами впрочем интересная.
Не затянуло, выключил. Без оценки.
Сильное и чувственное кино. О красоте, что непостижима и непобедима, какие бы ужасы ни окружали её - она вечна, она в нас, надо лишь только её увидеть. 9 из 10, в рекомендации.
Ожидала большего. В целом, можно посмотреть. Интересно судьбы переплетаются у героев фильма.
всегда казалось, что есть какие-то причины, препятствующие немецкому проникновению в кинематограф. но "работа без авторства", наряду с "жизнью других" вполне себе вписываются в ряд исключений. на мой взгляд - солидное и интересное кино.
оценка высокая - 8 из 10.
оценка высокая - 8 из 10.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было