Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Тед Свенсон – творческий человек, которого можно назвать писателем одного романа. В настоящем он является преподавателем посредственного искусствоведческого колледжа. Если не углубляться в личные проблемы, то можно сказать, что он вполне счастлив со своей женой. Однако невооруженным взглядом можно заметить, что жизнь его не радует: он часто напивается на званых вечерах, хамит коллегам и не устает разочаровываться в бестолковых студентах, которых ему совсем не хочется ничему обучать и давать знания. Из этой серой массы выделяется только очаровательная и талантливая девушка с чудесным именем Анджела Арго.
Картина в большей степени фестивальная, нежели для широкого проката. Трагедия творческого человека, который даже не стоит перед выбором – найти в себе силы и вылезти из рутины, либо оставить на плаву всё как есть. Интересно воспроизведены отношения между наставниками и учениками. Но, повторюсь, смотрится с небольшим трудом.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Все проще - мужик с дурным вкусом на литературу и женщин умудрился одновременно попутать и то, и другое, что в итоге привело его к не профессиональному "харасменту". Возможно и другое, что вкус у него все таки был, но поскольку препод думал больше членом, чем головой - это обстоятельство привело его к не профессионализму. Это печально, когда сексуальность женщины у профессионалов мужского пола сбивает с толку объективную оценку ее качеств. Фильм скучен, особенно если прямо перед ним вы посмотрели проходняк того же уровня и смысла ( "Роковое Влечение", 2O16), разве, что с более симпатичной героиней.
И, пожалуй, самое главное. Фильм "Подчинение" (Submission) не про BDSM.
Однажды драматург Шекспир Устроил грандиозный пир. Купил вина, купил сельдей И посадил за стол блядей.
Читатель может возмутиться. И впрямь: могло ли так случиться, Что величайший из людей, Шекспир, и вдруг среди... сельдей?!
Безоговорочно и прямо Должны мы оправдать Вильяма: Вильям Шекспир купил сельдей Не для себя, а для .....! «Вполне возможно», Николай Эрдман, Владимир Масс
Профессор и студентка. Он и она. Зрелый мужчина и юная нимфетка рядом. Ум и плоть в соприкосновении неизбежного столкновения. Кто кого? Устоит гранитный монумент или сладостная патока потока подмоет фундамент. Как долго бесстрастным можно оставаться? Искушение велико, а природа человеческая слаба. Разница в возрасте? А когда она была помехой? Казалось бы столько раз уже данная тема муссировалась, столько раз звучала, что и привлекательности, оригинальности у неё быть не может. Ан нет. В очередной раз наблюдаешь за подобными коллизиями с умилением. Финал закономерен? Предначертанность определена свыше? А разве есть сомнение? И куда бы не глянули..., всё одно. Одно и тоже.
А как будет здесь? Что будет здесь? Какова авторская задумка? Чем наполнен сюжет?
"Лолита" наших дней? Разве Гумберт у В.Набокова не занимался литератураведением? И разве в "Подчинении" Р.Ливайна мы не находим подобное аллюзии? А образ подростка-студентки с пугливо-застенчивым взглядом из под ресниц не навевает воспоминаний картины Э.Лайна 1997 года с Доминик Суэйн? Этакий чёртик в юбке? Определённо, схожесть есть. Но только схожесть. И Джереми Айронс там, и Стэнли Туччи здесь, под обаянием разрастающейся страсти. Один, в нетерпении написанном на лице, до оглупления доводящей. Другой, в сладостные грёзы с предметом обожания уносящийся... Это Ваш последний костёр? Намерены погреть языками пламени стылую кровь в руках? Что ж, понимаем. Смотрите только не засните, в дрёму приближающейся старости, окунаясь. Иначе подпалите себе.... Что там у Вас ещё осталось?
Искушение. Можно ли осознать разглядев, сгущающуюся, обволакивающую тебя пелену туманящего чувства. Словно в транс, словно в ступор впадаешь. Зыбко и шатко тут. Всё. А ты проваливаешься. Глубже, глубже. Медленно вязнешь. Но идёшь. Продолжаешь идти. Идти вперёд. И не замечаешь, что возврата то... уже нет. Путь присёкся. А стоило ли оно того? А нужно ли было пускаться за этой жар-птицей? Где были мои глаза? Почему рассудок молчал? Не остановили. Не привели в чувства. Не вывели из оцепенения.
Сцены из "Забавы молодых", 1987 года со С.Любшиным и М.Зудиной можно отыскать в кадрах "Подчинение". "Мужья и жёны", 1992 года с В.Алленом и Д.Льюис "залипанием" на перспективную студентку рядом схожих фрагментов. И драматический аспект освещён, и комедия, просматривается. А в повторе ситуаций из года в год, из десятилетия в десятилетие, разве что не притчево-басенный характер вырисовывается. Разве от И.А.Крылова ни на грош? Судите сами:
Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок. Вороне где-то Бог послал...
Посмотреть и улыбнуться
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи