Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Тень / Ying (2018)
Фильмы: Тень / Ying (2018) Подробнее
Эпоха Троецарствия. Без ведома короля командующий Цзы Юй вызвал на дуэль генерала Яна, который захватил и удерживает город государства Пэй. Из-за своенравия командующий попадет в немилость правителя и лишается привилегий, но свою затею не оставляет. Только жена умирающего Юя знает, что вместо супруга уже целый год действует Тень, ещё с детства специально обученный двойник, а сам Юй сидит взаперти и строит коварные планы.
Тень / Ying (2018)
Хорошая история, интересные технологии, цвет - алый.
Фильм получился хорошим, но выбранный стиль сьёмки при каждом взгляде на убранства, интерьер - не покидал голову. Получилось красиво и тяжеловато.
Фильм получился хорошим, но выбранный стиль сьёмки при каждом взгляде на убранства, интерьер - не покидал голову. Получилось красиво и тяжеловато.
Да, фильм и правда мрачный.
Все в серых цветах. Но съемка хорошая, как и игра актеров. Правда больше похоже на театральную. Фильм не массовый, всего несколько комнат и 5-7 актеров. Так что думайте.
Лично я считаю фильм не плохой, но очень своеобразный.
Все в серых цветах. Но съемка хорошая, как и игра актеров. Правда больше похоже на театральную. Фильм не массовый, всего несколько комнат и 5-7 актеров. Так что думайте.
Лично я считаю фильм не плохой, но очень своеобразный.
Если противник вспыльчив, тогда раздражай и возбуждай его, пусть станет небрежен. Провоцируй на ярость, чтобы вызвать беспорядок в его войсках.
Трактат, объединивший наследие воинской мысли, по оценкам историков имеет весьма глубокие корни. Написание его относят к 500-300 годам до н. э. Более двух тысяч лет страницам книги о воинском искусстве. И с годами он не теряет актуальности. Академии и университеты, армии и тренинговые компании специализируются в культивировании. Кино обрамляем скупую мысль в повествовательный сюжет.
Коварство. Хитрость. Обман. Стратегия. Эти понятия переплетаются здесь меж собой. Дипломатия. Терпение. Скрытность. Тактика. За лицами персонажей Троецарствия.
Ловушки. Вероломство. Служение. Способы. Избранные модели для достижения целей.
Если они взбудоражены и готовы к движению, сделай вид, что ты напуган, чтобы еще больше поднять их дух; подожди, пока они расслабятся, а потом перегруппируйся и атакуй.
Первые двадцать-тридцать минут даётся автором зрителю на освоение: привыкание к манере изложения; пониманию исторической эпохи; лицам населяющим кадровое пространство. Как-никак хроники Китая несут отличительные особенности от привычных американских клише. Разминка необходима спортсмену для приведения себя в соответствующее состояние. Иначе говоря, настройка требуется. Вот и здесь, по аналогии, внутренний цензор, не часто сталкивающийся с подобным, должен освоиться.
Сделай вид, что ты медлителен и слаб, вызови их самонадеянность, тогда они не будут принимать тебя в расчет, а ты сможешь напасть на них, когда они расслабятся.
Два противоположных лагеря находящихся в состоянии затихшей войны. Внутреннее убранство «боевых порядков» в дворцовом окружении. На кого можно рассчитывать? Каково состояние человеческого потенциала? Новый бой предпринять или пауза с уступкой необходима? Пожертвовать фигурой ради выигрыша партии? Возможно это?
Соблазни их ожиданием выгоды, зашли провокаторов в их войска, пошли к ним тех, кто умеет красиво говорить, кто умеет входить в доверие, раздели силу противника и разрушь его организацию.
Противник — это явный враг. А вот в среде ближнего круга кто есть кто? Не следует ли ожидать удар в спину от того кто кланяясь, благоговейно склоняет голову и преданности полон? Знать происходящее рядом ещё более необходимо чем в отдалении. Потерял бдительность, доверился излишне и голову потерять можешь.
Если они преподносят тебе дорогие подарки и сопровождают их сладкими речами, значит, они к чему-то готовятся.
Видеоряд — исключительная гармония. Музыка — капелью струн роняемая в души. Декорации пейзажей в серости свинцовых туч словно нависшая над каждым угроза. Костюмы — панцирной бронёй защищающей лишь на время. В них нет спасения. Они не служат убежищем от стелющейся повсюду смерти. Когда она придёт? Скоро. За кем из этих сановных особ? За любым из них. Изощрённость и корысть. Предательство и жажда власти. Любовный эрос и ужас от созерцания происходящего. Китайская палитра
Когда враг введен в заблуждение, воспользуйся этим, чтобы захватить его.
Трактат, объединивший наследие воинской мысли, по оценкам историков имеет весьма глубокие корни. Написание его относят к 500-300 годам до н. э. Более двух тысяч лет страницам книги о воинском искусстве. И с годами он не теряет актуальности. Академии и университеты, армии и тренинговые компании специализируются в культивировании. Кино обрамляем скупую мысль в повествовательный сюжет.
Коварство. Хитрость. Обман. Стратегия. Эти понятия переплетаются здесь меж собой. Дипломатия. Терпение. Скрытность. Тактика. За лицами персонажей Троецарствия.
Ловушки. Вероломство. Служение. Способы. Избранные модели для достижения целей.
Если они взбудоражены и готовы к движению, сделай вид, что ты напуган, чтобы еще больше поднять их дух; подожди, пока они расслабятся, а потом перегруппируйся и атакуй.
Первые двадцать-тридцать минут даётся автором зрителю на освоение: привыкание к манере изложения; пониманию исторической эпохи; лицам населяющим кадровое пространство. Как-никак хроники Китая несут отличительные особенности от привычных американских клише. Разминка необходима спортсмену для приведения себя в соответствующее состояние. Иначе говоря, настройка требуется. Вот и здесь, по аналогии, внутренний цензор, не часто сталкивающийся с подобным, должен освоиться.
Сделай вид, что ты медлителен и слаб, вызови их самонадеянность, тогда они не будут принимать тебя в расчет, а ты сможешь напасть на них, когда они расслабятся.
Два противоположных лагеря находящихся в состоянии затихшей войны. Внутреннее убранство «боевых порядков» в дворцовом окружении. На кого можно рассчитывать? Каково состояние человеческого потенциала? Новый бой предпринять или пауза с уступкой необходима? Пожертвовать фигурой ради выигрыша партии? Возможно это?
Соблазни их ожиданием выгоды, зашли провокаторов в их войска, пошли к ним тех, кто умеет красиво говорить, кто умеет входить в доверие, раздели силу противника и разрушь его организацию.
Противник — это явный враг. А вот в среде ближнего круга кто есть кто? Не следует ли ожидать удар в спину от того кто кланяясь, благоговейно склоняет голову и преданности полон? Знать происходящее рядом ещё более необходимо чем в отдалении. Потерял бдительность, доверился излишне и голову потерять можешь.
Если они преподносят тебе дорогие подарки и сопровождают их сладкими речами, значит, они к чему-то готовятся.
Видеоряд — исключительная гармония. Музыка — капелью струн роняемая в души. Декорации пейзажей в серости свинцовых туч словно нависшая над каждым угроза. Костюмы — панцирной бронёй защищающей лишь на время. В них нет спасения. Они не служат убежищем от стелющейся повсюду смерти. Когда она придёт? Скоро. За кем из этих сановных особ? За любым из них. Изощрённость и корысть. Предательство и жажда власти. Любовный эрос и ужас от созерцания происходящего. Китайская палитра
Когда враг введен в заблуждение, воспользуйся этим, чтобы захватить его.
Плохо перевариваю китайские костюмированные. Им присуща какая-то синтетическая народность, прямо как в советских картинах вроде "Кубанских казаков". "Инь" в этом отношении не исключение, но фильм камерный, с точки зрения стилистики - сдержанный, так что характерный колорит отходит на второй план и не раздражает. В напряжении кино держит, на психику оно давит, картинка красивая, страсти вообще шекспировские, боевые зонтики просто "вау" - если разложить на составные, то постановка виртуозная... А вот послевкусие осталось не самое приятное. Захотелось пересмотреть что-нибудь прямое, честное и японское: "Воронов" каких-нибудь... Просто тошно от этих куколдов неполноценных, улыбок с кинжалом за спиной и всякого такого коварства. Зато милитаристский пафос в стиле "подорвем же сраку, чтобы врагов отреваншировать" тут обманка, что редкость для китайских фильмов последнего времени.
Короче, мрачное, упадочное, противное, вылизанное, интригующее кино от Чжана Имоу на 8/10.
ЗЫ Ассоциации: "Парсифаль", "Двойник", Пингвин из Бэтмена, все серии Зены. Ну и все, где китайцы под дождем летали.
Запутано с начала, запутано потом,разбираешься по ходу фильма. Сюжет не особо, но и не плох. Много текста, мало действий. 5/10
Китайская хрень про зонтики, но картинка снятая в черно-белых тонах выглядит красиво.
4 из 10, только из-за виодеряда.
4 из 10, только из-за виодеряда.
Давно такой мутотени не смотрел
Фильм на раз,не более того.Много болтовни,тока ближе к концовке махач с зонтиками. 3/10
Согласен с ниже подписавшимися, закручено, накручено - понаверчено. Много не нужной болтовни, видеоряд хороший, хотя опять лезут к этим злощастным серо - синим тонам (лавры 300 Спартанцев всё не дают покоя). А так, можно конечно и посмотреть, но местами больно нудновато становиться.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было