Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Парни и девушки есть проблема не могу решить что такое в опере когда появляется надпись "отсутствует приложения для данного расширения"помогите а то не могу не чего скачать за раннее благодарю.
Множество вопросов таких как: проблемы со скачиванием торрент файла; нет звука или изображения; фильм скачался на английском; что значит CamRip, Telesync, DVDRip; и многое другое - смотрим здесь !!! F.A.Q. !!! Задаем вопросы на форуме! Личные сообщения - для личных вопросов!
Я еще плохо разбираюсь во всем этом, подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы раздавать? Просто не выключать программу и не удалять из нее закачанные файлы?
Фильм раздаётся сам,автоматически после(и во время)скачивания. Вы всё правильно поняли если не выключать программу после загрузки и не удалять файл он будет раздаваться. Подробней тут /topic/1/150/
добрый день,помогите пожалуйста.скачиваю фильм,% проверки файлов движется,а в результате загрузка 0%.И еще торрент программа должна открываться автоматом после нажатия открыть файл при скачивании фильма?
Если проверяет, то наверно уже скачался? Процент скачанного какой у фильма? *** Starting Diagnostic thread *** - это где выскакивает?
Множество вопросов таких как: проблемы со скачиванием торрент файла; нет звука или изображения; фильм скачался на английском; что значит CamRip, Telesync, DVDRip; и многое другое - смотрим здесь !!! F.A.Q. !!! Задаем вопросы на форуме! Личные сообщения - для личных вопросов!