Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Полина / Polina, danser sa vie (2016)
Фильмы: Балерина / Polina, danser sa vie (2016) Подробнее
Мечта Полины – стать известной на весь мир балериной. Волею судеб она переезжает в Париж. В море новых знакомств, роковых соблазнов и изнурительных тренировок она бросит вызов самой себе. И теперь ни перед чем не остановится, чтобы получить желаемое.
Полина / Polina, danser sa vie (2016)
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Примерно до середины фильма так и подмывало сказать, что «Полина» - это тот же «Большой», только яйца сбоку. Но «боковые яйца» всё прибывали и прибывали, всё дальше удаляя вышеназванные фильмы друг от друга. Различие и во времени действия (что не главное ), и в «замещении», как предел желаний в те годы, Большого театра на Францию (что тоже не главное ), и в переходе главной героини от балета классического к современным танцам, импровизации, да и вообще адаптации к жизни в Западной Европе, совпавшей со взрослением и поисками себя (что и лежит, очевидно, в основе задумки авторов ). Наряду с рассказом о жизненных перипетиях русской девочки с почему-то грузинскими корнями в картине много внимания уделяется непосредственно танцам, т.е. исполнительскому мастерству, и не мудрено: режиссёр фильма – Анжелен с труднопроизносимой фамилией Прельжокаж – известный хореограф (он, кстати, ввёл в картину и множество автобиографических элементов ), Анастасия Шевцова – прима Петербургской Мариинки, а Джереми Белингард – Парижской Оперы. Актёрские же способности высокого полёта демонстрируют и подтверждают неувядающая Бинош и вечно невозмутимый как удав Гуськов. Приятно было посмотреть и танцы, и игру.
P.S. Да, насчёт Алексея Гуськова. Наверно, надо бы его вставить в список актёров.
P.S. Да, насчёт Алексея Гуськова. Наверно, надо бы его вставить в список актёров.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Очень специфический фильм, для узкого круга людей, любящих балет, даже в основном не сам балет а то, что с ним связано: репетиции, отработка техники, падения,взлеты, в общем закулисная жизнь балерины, которая ищет себя.
Хотя классического балета тут не много, зато есть на что посмотреть в области современного танца. Концовка очень эффектная, много экспрессии; красивое , виртуозное исполнение сложных элементов зажигательного танца. Смотреть было интересно.
Зато драматическая линия фильма выражена слабо, так, эпизоды из жизни Полины, первое любовное увлечение и отъезд во Францию, где героиня опять же до седьмого пота отдает себя любимому делу. Актеры играют средне,не очень выразительно, а может это сценарий подкачал.
Запомнились в основном Гуськов и Бинош , которая даже специально худела для своей роли и конечно же выложилась на 100% , ее героиня изумительна, вне всяких сомнений. И хоть роль не велика, но одна из лучших в киноленте. Гуськов - первый балетмейстер Полины , который был очень строг с девушкой, зато научил верить в себя и преодолевать трудности. Полину сыграла артистка кордебалета Мариинского театра Анастасия Шевцова, которую нашли через фейсбук дочери Прельжокажа.
Ну что скажешь об ее игре? Ничего выдающегося, но поскольку фильм о балете и только о нем, Анастасия можно сказать справилась с ролью , танцует она бесспорно прекрасно и внешность имеет романтичную , огромные, печальные глаза, воздушность, грациозность. В общем маленькая принцесса.
Если в первой части фильма показали хоть что то из жизни Полины, ее детство (девочка хороша тоже), любящего отца, который ради будущего дочери идет на сделки с бандитами , мать, милую Ксению Кутепову, которую я люблю, но тут ее роль ограничена рамками профессионального посыла картины, основной акцент сделан на Полине, вернее на том, чем она занимается весь фильм. Ближе к концу сюжет( любовь, отношения с родителями, друзьями) и вовсе рубиться режиссером под корень и остается только музыка и профессиональное мастерство танцоров, которые
доставили лично мне большое удовольствие. Оценка этому фильму не больше 6 из 10 и то с натяжкой. Это вам не "Черный лебедь " Аранофски, уж поверьте. Смысловой нагрузки нет, просто красивое кино про балет.
Хотя классического балета тут не много, зато есть на что посмотреть в области современного танца. Концовка очень эффектная, много экспрессии; красивое , виртуозное исполнение сложных элементов зажигательного танца. Смотреть было интересно.
Зато драматическая линия фильма выражена слабо, так, эпизоды из жизни Полины, первое любовное увлечение и отъезд во Францию, где героиня опять же до седьмого пота отдает себя любимому делу. Актеры играют средне,не очень выразительно, а может это сценарий подкачал.
Запомнились в основном Гуськов и Бинош , которая даже специально худела для своей роли и конечно же выложилась на 100% , ее героиня изумительна, вне всяких сомнений. И хоть роль не велика, но одна из лучших в киноленте. Гуськов - первый балетмейстер Полины , который был очень строг с девушкой, зато научил верить в себя и преодолевать трудности. Полину сыграла артистка кордебалета Мариинского театра Анастасия Шевцова, которую нашли через фейсбук дочери Прельжокажа.
Ну что скажешь об ее игре? Ничего выдающегося, но поскольку фильм о балете и только о нем, Анастасия можно сказать справилась с ролью , танцует она бесспорно прекрасно и внешность имеет романтичную , огромные, печальные глаза, воздушность, грациозность. В общем маленькая принцесса.
Если в первой части фильма показали хоть что то из жизни Полины, ее детство (девочка хороша тоже), любящего отца, который ради будущего дочери идет на сделки с бандитами , мать, милую Ксению Кутепову, которую я люблю, но тут ее роль ограничена рамками профессионального посыла картины, основной акцент сделан на Полине, вернее на том, чем она занимается весь фильм. Ближе к концу сюжет( любовь, отношения с родителями, друзьями) и вовсе рубиться режиссером под корень и остается только музыка и профессиональное мастерство танцоров, которые
доставили лично мне большое удовольствие. Оценка этому фильму не больше 6 из 10 и то с натяжкой. Это вам не "Черный лебедь " Аранофски, уж поверьте. Смысловой нагрузки нет, просто красивое кино про балет.
Наконец фильм не столь о психологических срывах и расстройствах, коими любят радовать зрителя, а о постоянной работе духа и тела, а также становлении и поиске себя танцора. Здесь есть всё и конечно огромную часть занимает сам танец и работа над движениями тела, ведь тела - это инструмент танцора, который он должен наделить своими чувствами, эмоциями. Мне понравилась мысль, что танцор должен уметь видеть жизнь, ему нужно показать СЕБЯ.
Фильм закончился и было может мало мамы и папы, но наверное у тех, у кого и детства вобщем то и не было, может времени оставалось лишь только на сон, а тут и ребенок трудоголик с характером упёртым, молодец ещё что правильные вопросы задавала, прислушивалась и принимала в последствии правильные решения.
Мне фильм был интересен, всё сыграли отлично, вообще я люблю эту тему и редко фильм может порадовать хорошей работой. Как то ещё в детстве была впечатлена детской картиной наших соседей о юной балерине по имени Анна, даже пыталась найти кажется двухсерийный, но без успеха. Отличные фильмы всё же детям показывали о сверстниках в Чехословакии, Польше, а также помню Франции. Танцы, лыжи, поездка на лодке, плавание, игра в кино - дети были увлечены и заняты делом, вобщем как и наши ребята. Теперь нужны средства и без серьезной финансовой подготовки ой как тяжело занять себя любимым делом на профессиональном уровне.
Ставлю 8+.
Фильм закончился и было может мало мамы и папы, но наверное у тех, у кого и детства вобщем то и не было, может времени оставалось лишь только на сон, а тут и ребенок трудоголик с характером упёртым, молодец ещё что правильные вопросы задавала, прислушивалась и принимала в последствии правильные решения.
Мне фильм был интересен, всё сыграли отлично, вообще я люблю эту тему и редко фильм может порадовать хорошей работой. Как то ещё в детстве была впечатлена детской картиной наших соседей о юной балерине по имени Анна, даже пыталась найти кажется двухсерийный, но без успеха. Отличные фильмы всё же детям показывали о сверстниках в Чехословакии, Польше, а также помню Франции. Танцы, лыжи, поездка на лодке, плавание, игра в кино - дети были увлечены и заняты делом, вобщем как и наши ребята. Теперь нужны средства и без серьезной финансовой подготовки ой как тяжело занять себя любимым делом на профессиональном уровне.
Ставлю 8+.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
И наверное я бы прошла мимо этого фильма, если бы не была заявлена Жюльет Бинош. А ее я обожаю практически везде, и тут она просто очаровательна. Так двигаться в ее возрасте и выглядеть - большая редкость. О фильме: не являюсь знатоком или поклонником как балета, так и современного танца. Поэтому восхищение этой стороной дела прошло мимо меня. Неожиданно понравился Гуськов - тут он совсем другой, мягкий и понравился больше обычного. Главная героиня казалось мне некрасивой до последнего кадра - тогда только стало понятно все ее обаяние и красота. А вот ее отношение к родителям честно говоря покоробило. Так не очень должно быть, и встреча с отцом - разочаровала. Наверное, зато реалистично. В общем любителям фильмов про танцы - смотреть, конечно. Последний танец шикарен. От меня - 8.
После просмотра хочется пойти и вымыться. Это надо умудриться снять настолько грязный фильм о балете.
Как-то не очень убедительно показано переход от классики к увлечению новым современным балетом. Логически да все сходится: преподаватель попавший в опалу за эксперименты в классическом танце, потом представление в кажется классики в стиле модерн и следом решение ехать во Францию учится танцевать по другому. Такое конечно вполне могло случится, но глядя на Полину не верится. Девушка и внешне и по характеру просто создана для классики, ну по крайней мере ничем не выделяется от других, только упорнее и может талантливее. Как-то неожиданно этот переход случился. И визуально при всей оригинальности модерн очень проигрывает классике: больше клубные танцы напоминая. И эта фраза: «… не хочу играть то что для меня кто-то написал...». Но извини написали и создали выдающиеся хореографы мира, а взамен им свои танцы пусть невыдающиеся, но от души. Общее впечатление примерно: «Ну, я не знаю…»,- как любит говорить Р. Литвинова.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было