Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Клюква в сахаре (1996)
Фильмы: Клюква в сахаре (1996) Подробнее
Актер провинциального кукольного театра приезжает попытать счастья в Ленинград. Он останавливается у своего давнишнего приятеля — актера-имитатора и большого шутника. Охотно оставив приятеля у себя в квартире на ночь, друг приглашает для гостя «девочку по вызову».
Клюква в сахаре (1996)
Все это очень напоминает дипломный спектакль выпускников актерского отделения.
И что самое печальное,что известные С.Шакуров,И.Мирошниченко не пытаются поднять
"впервые на экране" до своего уровня,а опускаются до студенческого.С сожалением
вспоминаешь,что в 90-е актерам элементарно не хватало денег на жизнь...
И что самое печальное,что известные С.Шакуров,И.Мирошниченко не пытаются поднять
"впервые на экране" до своего уровня,а опускаются до студенческого.С сожалением
вспоминаешь,что в 90-е актерам элементарно не хватало денег на жизнь...
Смотрела давно, пересматривала недавно. И опять доброму душевному фильму 9/10.
Образчик своего времени
Честно говоря, давно не приходилось видеть столь беспомощного кино. Но что делать? Это как раз тот самый случай. Исключения из правил. И общий рейтинг картины, при столь внушительной актёрской харизме, был вдвойне не понятен. Как так? Сергей Шакуров — МЕГА ЗВЕЗДА. Ирина Мирошниченко — САМО ОБАЯНИЕ. Михаил Боярский — …тот самый, что Ришелье провёл с подвесками королевы, ну-ну-ну, самый главный МУШКЕТЁР Советского Союза. Разве эта троица не способна поднять «мертвеца из могилы»? Игрой, мастеровитостью, именами, наконец…? Увы-увы-увы. Не получилось. Хотя…. Если посмотреть под иным углом, категоричностью можно и не бряцать.
А с чем мы здесь имеем дело? С фильмом перестроечного периода. Страна в хаосе кооперации. Сплошная тряпичная барахолка. В котле истории так сразу и не поймёшь, что за варево готовится. То ли борщ варим, то ли уху готовы сервировать. А ингредиенты из-за отсутствия необходимого, заменяются чем попадя. То лапшой, а то и гречневой крупчаткой. Вот и наши уважаемые медийные лица мало что приобрели для увековечения своей славы данной лентой. Но времена были, как мы помним суровые, и каждый выживал как мог — играл, что давали и втискивал себя в одежонки из которых уже давно вырос. Ничего что трещало по швам, а зритель воротил нос.
Персонаж Сергея Шакурова, актёр кукольного жанра, вернувшийся в северную столицу из магаданского далека. Приют и кров обеспечивает друг сокурсник — персонаж Михаила Боярского. Он пародист и с лёгкостью переходит речами от Брежнева к Горбачёву. Благо, что голоса своих генсеков народ знает как «Отче Наш» — телевидение, радио растиражировали, совершенно затравив обывателя. И он рыбачит ими как на червя или опарыша, подсекая прожорливые косяки. Рюмка-другая за встречу, не хитрая снедь за столом, а помнишь — а помнишь пристрелка друг в друга, ностальгия по ушедшему… Но нужно бежать — срочный заказ из «рыбного места» и валютная оплата «наликом», сразу. Работа есть работа. Ничего не поделаешь. Убывает. А с чем остаёмся мы? Зрители. Куда нас поведёт режиссёрский гений? В мир эроса. Весьма неожиданно. Забавно. И как же это будет?
Здесь стоит заострить внимание на времени создания фильма. Девяносто шестой год. В восемьдесят восьмом вышла «революционно эпохальная», заставлявшая открывать от неожиданности увиденного рты, «Маленькая Вера». Следом, провокационная естеством желания красиво жить — «Интердевочка» и в тот же год «Авария — дочь мента». Советские дамы, судя по этим лентам, совершенно не горели желанием стоять у станка, надрываться на колхозной пашне. И, как говорила не безызвестная героиня Александра Рукояткина в «Криминальном таланте», 1988г., — валяльщицы мы, простые советские валяльщицы, — предпочитали совершенно иной вид заработка. Диво дивное наблюдалось в стране. Сексуальная революция с элементами перерождения. Взросление через обрушившиеся шлюзы цензуры запрета. Этими элементами и «напичкана» как иголками «Клюква в сахаре». Комедийная форма и робкие попытки обыграть, облечь в обёртку новую реальность — жизнь ночного мотылька. Дитя, но никак не львица порхает в робких подёргиваниях танца. Слова в жонглировании. Улыбка в застенчивости. И всё действо — в четырёх стенах достаточно стеснённого помещения. Как и сам кинематограф с усечённым бюджетом экономии. Что здесь примечательного есть ещё? Конечно же, персонаж Сергея Шакурова, рефлексирующий, неуверенный в себе человек, совершенно не соотносимый с СЕРГЕЕМ ШАКУРОВЫМ. Истинным. Но «потуги» выглядят занимательно и на игру «в неумелость» тоже стоит посмотреть. Время было иным, что делать — повторюсь этим ещё раз.
Путана, путана, путана,
Ночная бабочка, ну кто же виноват?!
Путана, путана, путана,
Огни отелей так заманчиво горят.
С 1991года Олег Газманов тиражировал по стране свой хит, и он также был популярен в народе как песни совершенно иной поры и иной кинодействительности. Да хотя бы Николая Рыбникова с его «Высотой», 1957г. -
Не кочегары мы не плотники.
Но сожалений горьких нет как нет.
А мы монтажники высотники да.
И с высоты вам шлем привет.
Трепал нам кудри ветер…
Каков контраст, однако….
Итак, перед зрителем жизнь конца ХХ века. Рождение новой страны. В муках и боли. И кино тех лет имеет свою неповторимую, тоже достаточно необычную колористику. Вот через эту призму и стоит воспринимать припудренную сладким но терпкую кислотой ягоду. Клюква в сахаре.
7 из 10
За дух времени.
Честно говоря, давно не приходилось видеть столь беспомощного кино. Но что делать? Это как раз тот самый случай. Исключения из правил. И общий рейтинг картины, при столь внушительной актёрской харизме, был вдвойне не понятен. Как так? Сергей Шакуров — МЕГА ЗВЕЗДА. Ирина Мирошниченко — САМО ОБАЯНИЕ. Михаил Боярский — …тот самый, что Ришелье провёл с подвесками королевы, ну-ну-ну, самый главный МУШКЕТЁР Советского Союза. Разве эта троица не способна поднять «мертвеца из могилы»? Игрой, мастеровитостью, именами, наконец…? Увы-увы-увы. Не получилось. Хотя…. Если посмотреть под иным углом, категоричностью можно и не бряцать.
А с чем мы здесь имеем дело? С фильмом перестроечного периода. Страна в хаосе кооперации. Сплошная тряпичная барахолка. В котле истории так сразу и не поймёшь, что за варево готовится. То ли борщ варим, то ли уху готовы сервировать. А ингредиенты из-за отсутствия необходимого, заменяются чем попадя. То лапшой, а то и гречневой крупчаткой. Вот и наши уважаемые медийные лица мало что приобрели для увековечения своей славы данной лентой. Но времена были, как мы помним суровые, и каждый выживал как мог — играл, что давали и втискивал себя в одежонки из которых уже давно вырос. Ничего что трещало по швам, а зритель воротил нос.
Персонаж Сергея Шакурова, актёр кукольного жанра, вернувшийся в северную столицу из магаданского далека. Приют и кров обеспечивает друг сокурсник — персонаж Михаила Боярского. Он пародист и с лёгкостью переходит речами от Брежнева к Горбачёву. Благо, что голоса своих генсеков народ знает как «Отче Наш» — телевидение, радио растиражировали, совершенно затравив обывателя. И он рыбачит ими как на червя или опарыша, подсекая прожорливые косяки. Рюмка-другая за встречу, не хитрая снедь за столом, а помнишь — а помнишь пристрелка друг в друга, ностальгия по ушедшему… Но нужно бежать — срочный заказ из «рыбного места» и валютная оплата «наликом», сразу. Работа есть работа. Ничего не поделаешь. Убывает. А с чем остаёмся мы? Зрители. Куда нас поведёт режиссёрский гений? В мир эроса. Весьма неожиданно. Забавно. И как же это будет?
Здесь стоит заострить внимание на времени создания фильма. Девяносто шестой год. В восемьдесят восьмом вышла «революционно эпохальная», заставлявшая открывать от неожиданности увиденного рты, «Маленькая Вера». Следом, провокационная естеством желания красиво жить — «Интердевочка» и в тот же год «Авария — дочь мента». Советские дамы, судя по этим лентам, совершенно не горели желанием стоять у станка, надрываться на колхозной пашне. И, как говорила не безызвестная героиня Александра Рукояткина в «Криминальном таланте», 1988г., — валяльщицы мы, простые советские валяльщицы, — предпочитали совершенно иной вид заработка. Диво дивное наблюдалось в стране. Сексуальная революция с элементами перерождения. Взросление через обрушившиеся шлюзы цензуры запрета. Этими элементами и «напичкана» как иголками «Клюква в сахаре». Комедийная форма и робкие попытки обыграть, облечь в обёртку новую реальность — жизнь ночного мотылька. Дитя, но никак не львица порхает в робких подёргиваниях танца. Слова в жонглировании. Улыбка в застенчивости. И всё действо — в четырёх стенах достаточно стеснённого помещения. Как и сам кинематограф с усечённым бюджетом экономии. Что здесь примечательного есть ещё? Конечно же, персонаж Сергея Шакурова, рефлексирующий, неуверенный в себе человек, совершенно не соотносимый с СЕРГЕЕМ ШАКУРОВЫМ. Истинным. Но «потуги» выглядят занимательно и на игру «в неумелость» тоже стоит посмотреть. Время было иным, что делать — повторюсь этим ещё раз.
Путана, путана, путана,
Ночная бабочка, ну кто же виноват?!
Путана, путана, путана,
Огни отелей так заманчиво горят.
С 1991года Олег Газманов тиражировал по стране свой хит, и он также был популярен в народе как песни совершенно иной поры и иной кинодействительности. Да хотя бы Николая Рыбникова с его «Высотой», 1957г. -
Не кочегары мы не плотники.
Но сожалений горьких нет как нет.
А мы монтажники высотники да.
И с высоты вам шлем привет.
Трепал нам кудри ветер…
Каков контраст, однако….
Итак, перед зрителем жизнь конца ХХ века. Рождение новой страны. В муках и боли. И кино тех лет имеет свою неповторимую, тоже достаточно необычную колористику. Вот через эту призму и стоит воспринимать припудренную сладким но терпкую кислотой ягоду. Клюква в сахаре.
7 из 10
За дух времени.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было