Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Лицо любви / The Face of Love (2013)
Фильмы: Лицо любви / The Face of Love (2013) Подробнее
Вдова влюбляется в мужчину, который имеет поразительное сходство с ее покойным мужем.
Лицо любви / The Face of Love (2013)
Спасибо, фильм изумительный.)
Стоящая драма Не понятно почему рейтинг такой низкий.
Хранитель склепа.
Отличный фильм,душевный.У самого жена умерла рано,в первую очередь хочешь познакомится
с похожей.Заслуживает оценки 10 из 10.
с похожей.Заслуживает оценки 10 из 10.
прекрасный фильм, как играют актеры......удивительное послевкусие после фильма
И тут, и там в схожести...
Перечитываю Давида Боровского «Убегающее пространство» и лицом к лицу сталкиваюсь с «Лицом любви». Такие «подарки» называются совпадениями. Или ПРОВЕДЕНИЕМ в нашем обыденном понимании. Рационально не поддающееся объяснению. Синхронистичность — изрёк бы К. Г. Юнг. Божий промысел — многозначительно заметит духовный пастырь… Не знаю — не знаю. Но, такие вещи культивируют и воспитывают в нас человека.
LE CINEMA
Он и она прожили в браке неполных девять лет. Два года назад он умер. Она никак не могла привыкнуть к одиночеству. В конце рабочего дня домой не спешила. Выходные были мукой. Жизнь опустела.
Как-то ранним утром на лестнице встретила соседку по этажу. Вместе опаздывали. «Вчера видела вашего мужа».
Как вчера? Она остановилась.
«В киножурнале. Видимо, случайно попал в кадр».
Хлопнула дверь парадного.
Она отпросилась с работы. Трамвай быстро домчал ее к кинотеатру «Зенит».
Она с ним часто здесь бывала. Смотрели все итальянские фильмы. Долго тянулось время до начала сеанса. Погас свет. Мажорная музыка киножурнала. Бодрый голос диктора. Мелькали кадры хроники. Сердце вот-вот выскочит…
Далеко по тротуару двигалась черно серая масса пешеходов. Вдруг один из толпы резко отделился и стал по диагонали переходить проезжую часть улицы. Шел прямо на объектив камеры.
Это был ОН.
Что говорил диктор, она не слышала. Он подходил все ближе и ближе, пока не закрыл собой экран. И она закрыла глаза.
Он шел прямо к ней, в своей светлой куртке… Интересно, когда это было?
На следующем сеансе она не стала досматривать фильм. После журнала вышла на улицу. День угасал. Края тротуара очерчены слежавшимся тополиным снегом. Оставался еще один сеанс. Последний.
Ночь не спала. Он так хорошо получился. Так четко. Так ясно. Почему он решил перейти улицу в неположенном месте? Может быть, увидел ее…
На следующий день после работы она вновь в кинотеатре. Всю неделю спешила как на свидание.
Что фильм уже другой, она не обратила внимание. Сменился и киножурнал. Она растерялась. Выбежала в фойе. У буфетчицы узнала, где аппаратная. Дверь, обитая цинком, заперта. Слышались голоса артистов и музыка. Открыл пожилой механик: «Вам что?»
«Вчера… и позавчера… мой муж… в киножурнале… мой муж случайно… он умер. Умер два года назад. А у вас он живой! Он переходит улицу… Понимаете… Идет прямо ко мне… Живой! Отдайте. Я… Я вам… Я вам заплачу, сколько скажете. Никто не заметит. Никому он…»
Она заплакала.
Механик посмотрел на круглые жестяные коробки, похожие на большие консервы. Кажется, журнал не увезли.
«Приходите завтра. Подумаем. Лучше в это же время».
Она бежала домой с колечком черной целлулоидной пленки и весь вечер перед лампой разглядывала, боясь повредить ленту. Руки не слушались. Она плохо представляла, что делать дальше. На экране он живой, а лента… много-много фотографий…
Вспомнила, что в доме напротив живет всеми забытая артистка немого кино. Он про нее рассказывал.
Преодолевая смущение и стыд, она нажала кнопку звонка чужих дверей.
Вышла через час. Глаза ее светились как у Германна, узнавшего тайну трех карт. Не откладывая, помчалась на киностудию. И ездила еще многажды, пока не добилась своего.
Пришлось кое-что из дома продать. Кусочек ленты распечатали, повторяя изображение, в нескольких местах «замедляя» движение, перевели в восьмимиллиметровый любительский формат. Она была счастлива. Оставалось приобрести проектор.
Теперь она вместе с сослуживцами спешит домой. Прямо на стене, над кроватью (ковер пришлось снять) он переходит улицу… Он идет к ней. Возвращается в толпу и вновь упрямо направляется в ее сторону.
Она не знала, что первый фильм братьев Люмьер, удививший весь мир, назывался «Прибытие поезда».
Пассажиром этого, сто лет назад прибывшего поезда, он вернулся в свой дом, и ее жизнь изменилась.
Пока он шагает на стене, она готовит ужин. Ах, какой он молодец, что вздумал перейти улицу… Нарушить правила… Не захотел шагать в толпе…
Она рассказывает ему, как прошел день…
А когда-нибудь… когда-нибудь… Она верит…
Он сойдет со стены и сядет рядом… Как тогда…
Смерть. Она приходит всегда внезапно и без спроса. Приходит за самыми любимыми и дорогими. Берёт без отдачи, навсегда.
Боль — младшая сестра и вечная спутница, ввергающая в мучительные страдания.
Время — лекарь миротворец, врачеватель истлевших пепелищ.
Жизнь — быстроногий конь увлечённо несущий своего седока.
Все эти «персонажи» умело вплетены в гармоничную историю. И полтора часа на то, чтобы осознать каково это испытать смерть и боль? И полтора часа на то, чтобы понять, что время и жизнь дают новый импульс к существованию. А причуды мироздания таковы, что Вы вновь встречаете «своего» человека и его портрет потрясает Вас «подлинностью». Стоит ли говорить больше и избегнуть раскрытие замысла режиссера? Нет. Не стоит. Перед нами Аннетт Бенинг и Эд Харрис — во всём блеске актёрского мастерства. Доброе кино для семейного просмотра.
Приятно, что Эд Харрис предстаёт перед зрителем в роли мастера живописца — как будто бы передаёт привет самому себе «вчерашнему» — «Поллоку»(2000 г.) и всем нам тоже. Наслаждение.
Перечитываю Давида Боровского «Убегающее пространство» и лицом к лицу сталкиваюсь с «Лицом любви». Такие «подарки» называются совпадениями. Или ПРОВЕДЕНИЕМ в нашем обыденном понимании. Рационально не поддающееся объяснению. Синхронистичность — изрёк бы К. Г. Юнг. Божий промысел — многозначительно заметит духовный пастырь… Не знаю — не знаю. Но, такие вещи культивируют и воспитывают в нас человека.
LE CINEMA
Он и она прожили в браке неполных девять лет. Два года назад он умер. Она никак не могла привыкнуть к одиночеству. В конце рабочего дня домой не спешила. Выходные были мукой. Жизнь опустела.
Как-то ранним утром на лестнице встретила соседку по этажу. Вместе опаздывали. «Вчера видела вашего мужа».
Как вчера? Она остановилась.
«В киножурнале. Видимо, случайно попал в кадр».
Хлопнула дверь парадного.
Она отпросилась с работы. Трамвай быстро домчал ее к кинотеатру «Зенит».
Она с ним часто здесь бывала. Смотрели все итальянские фильмы. Долго тянулось время до начала сеанса. Погас свет. Мажорная музыка киножурнала. Бодрый голос диктора. Мелькали кадры хроники. Сердце вот-вот выскочит…
Далеко по тротуару двигалась черно серая масса пешеходов. Вдруг один из толпы резко отделился и стал по диагонали переходить проезжую часть улицы. Шел прямо на объектив камеры.
Это был ОН.
Что говорил диктор, она не слышала. Он подходил все ближе и ближе, пока не закрыл собой экран. И она закрыла глаза.
Он шел прямо к ней, в своей светлой куртке… Интересно, когда это было?
На следующем сеансе она не стала досматривать фильм. После журнала вышла на улицу. День угасал. Края тротуара очерчены слежавшимся тополиным снегом. Оставался еще один сеанс. Последний.
Ночь не спала. Он так хорошо получился. Так четко. Так ясно. Почему он решил перейти улицу в неположенном месте? Может быть, увидел ее…
На следующий день после работы она вновь в кинотеатре. Всю неделю спешила как на свидание.
Что фильм уже другой, она не обратила внимание. Сменился и киножурнал. Она растерялась. Выбежала в фойе. У буфетчицы узнала, где аппаратная. Дверь, обитая цинком, заперта. Слышались голоса артистов и музыка. Открыл пожилой механик: «Вам что?»
«Вчера… и позавчера… мой муж… в киножурнале… мой муж случайно… он умер. Умер два года назад. А у вас он живой! Он переходит улицу… Понимаете… Идет прямо ко мне… Живой! Отдайте. Я… Я вам… Я вам заплачу, сколько скажете. Никто не заметит. Никому он…»
Она заплакала.
Механик посмотрел на круглые жестяные коробки, похожие на большие консервы. Кажется, журнал не увезли.
«Приходите завтра. Подумаем. Лучше в это же время».
Она бежала домой с колечком черной целлулоидной пленки и весь вечер перед лампой разглядывала, боясь повредить ленту. Руки не слушались. Она плохо представляла, что делать дальше. На экране он живой, а лента… много-много фотографий…
Вспомнила, что в доме напротив живет всеми забытая артистка немого кино. Он про нее рассказывал.
Преодолевая смущение и стыд, она нажала кнопку звонка чужих дверей.
Вышла через час. Глаза ее светились как у Германна, узнавшего тайну трех карт. Не откладывая, помчалась на киностудию. И ездила еще многажды, пока не добилась своего.
Пришлось кое-что из дома продать. Кусочек ленты распечатали, повторяя изображение, в нескольких местах «замедляя» движение, перевели в восьмимиллиметровый любительский формат. Она была счастлива. Оставалось приобрести проектор.
Теперь она вместе с сослуживцами спешит домой. Прямо на стене, над кроватью (ковер пришлось снять) он переходит улицу… Он идет к ней. Возвращается в толпу и вновь упрямо направляется в ее сторону.
Она не знала, что первый фильм братьев Люмьер, удививший весь мир, назывался «Прибытие поезда».
Пассажиром этого, сто лет назад прибывшего поезда, он вернулся в свой дом, и ее жизнь изменилась.
Пока он шагает на стене, она готовит ужин. Ах, какой он молодец, что вздумал перейти улицу… Нарушить правила… Не захотел шагать в толпе…
Она рассказывает ему, как прошел день…
А когда-нибудь… когда-нибудь… Она верит…
Он сойдет со стены и сядет рядом… Как тогда…
Смерть. Она приходит всегда внезапно и без спроса. Приходит за самыми любимыми и дорогими. Берёт без отдачи, навсегда.
Боль — младшая сестра и вечная спутница, ввергающая в мучительные страдания.
Время — лекарь миротворец, врачеватель истлевших пепелищ.
Жизнь — быстроногий конь увлечённо несущий своего седока.
Все эти «персонажи» умело вплетены в гармоничную историю. И полтора часа на то, чтобы осознать каково это испытать смерть и боль? И полтора часа на то, чтобы понять, что время и жизнь дают новый импульс к существованию. А причуды мироздания таковы, что Вы вновь встречаете «своего» человека и его портрет потрясает Вас «подлинностью». Стоит ли говорить больше и избегнуть раскрытие замысла режиссера? Нет. Не стоит. Перед нами Аннетт Бенинг и Эд Харрис — во всём блеске актёрского мастерства. Доброе кино для семейного просмотра.
Приятно, что Эд Харрис предстаёт перед зрителем в роли мастера живописца — как будто бы передаёт привет самому себе «вчерашнему» — «Поллоку»(2000 г.) и всем нам тоже. Наслаждение.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было