Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Италия. 1943 год. Молодая вдова Чезира бросает лавку в Сан-Лоренцо на попечение прежнего любовника и бежит от американских бомбардировок вместе с дочерью-подростком, Розеттой, в свою родную деревню. После изнурительного путешествия, она встречает Микеле, сына местного фермера, в которого влюбляется юная Розетта, а он влюбляется в ее прекрасную маму.
Проходят дни, постепенно городок наполняется беженцами, бомбардировки усиливаются, а продуктов становится все меньше и меньше, и Микеле вынужден вывести из городка нескольких немцев безопасным путем, а Чезира и Розетта возвращаются в уже безопасный Рим. По дороге мать и дочь переживают трагедию, которая меняет их жизнь навсегда.
Фильм можно было назвать "Безрассудное путешествие с любыми возможными последствиями". 27-летний Бельмондо вкупе с 26-летней Лорен смотрится восхитительно. Жаль, что роль Бельмондо была не главной, а то в конце фильма можно было бы сделать мини боевичок, где его герой раскидывал бы и расстреливал, а проще "мочил", некую группу совсем не нормальных людей, но у Великого режиссёра свой взгляд.
Страшная вещь война. Конец фильма совсем убил. Сначала разозлился на англичан за их национальную традицию воевать чужими руками, но ведь на месте этих отмороженных бедуинов мог быть кто угодно. Потому что война делает с людьми страшные вещи. Герои всё время ходили, как по ленточке, где, с одной стороны, смерть, а с другой - потеря достоинства. А кино, в итоге, антивоенное, п.ч. вызывает в остатке ненависть к войне, как к противоестественному человеческому естеству состоянию.
Жаль, что роль Бельмондо была не главной, а то в конце фильма можно было бы сделать мини боевичок, где его герой раскидывал бы и расстреливал, а проще "мочил", некую группу совсем не нормальных людей, но у Великого режиссёра свой взгляд.
Да, действительно, Бельмондо здесь далек от привычного типажа. Больше похож на школьного учителя. А вернее всего Де Сика изобразил здесь свой актерский образ, если бы он сам сыграл эту роль в молодости.
Смотрел этот фильм по советскому ТВ в конце 80-х. Я тогда еще в школе учился. Фильм произвел очень сильное впечатление. До сих пор вспоминаю его и героев Софи Лорен и Бельмондо. В фильме показана Женщина. Сцена на асфальте, где мать и дочь лежат рядом - убийственна по природе. Чем драгоценен фильм? Образом Женщины. В этом фильме она похожа на Магдалину.