Идея фильма понятна - показать процесс съёмок фильма изнутри, глазами тех, для кого это стало обычной работой и частью жизни.
Но это надо было показать интересно и для зрителя, что у Трюффо не получилось.
Очень занимательная киноработа. Очень интересно и талантливо. Мне кажется, суть фильма в том, что ЖИЗНЬ значительно насыщеннее любого кинопроизведения, эту идею и хочет донести до нас режиссёр; ведь недаром эпизоды "ненастоящего" кино значительно уступают по накалу действительной жизни вне кадра, тем самым подчёркивая условность и нарочитость кинопроцесса. Здесь актёры УМЫШЛЕННО(естественно, по задумке режиссёра) играют хуже, нежели в эпизодах о реальном бытие съёмочной группы. Вместе с тем, данный фильм пронизан не только тончайшей иронией, но и искренним чувством ЛЮБВИ к своей ПРОФЕССИИ(Трюфо играет в фильме режиссёра, сам будучи постановщиком "Американской ночи".
Классная кинолента, усиленно рекомендую подготовленным зрителям, с опытом просмотра нестандартных появлений/проявлений десятой музы. .
9/10.
P.S. А какие струёвые коттоны на людях, любо-дорого заценить , сейчас такого стецового кволити и в помине нет .
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!