Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - CSI: Киберпространство / CSI: Cyber (2015)
Сериалы: Место преступления: Киберпространство / CSI: Cyber (2015) Подробнее
Технологии изменили наш мир до такой степени, что безликие преступники совершают злодеяния глобального масштаба одним нажатием кнопки. Специальный агент Эвери Райан должна раскрывать преступления, которые зарождаются в головах, происходят онлайн и отражаются на реальном мире.
CSI: Киберпространство / CSI: Cyber (2015)
Очень интересно , интригует . Советую к просмотр
Мне понравился,несмотря на то , что в компах я не разбираюсь.
Ну и бредятина однако, бегит е отсюда глупцы, пока вы не потеряли время на просмотр сего кинобреда!
Опять стариков понабрали в сиэсай.. интересно, как они будут выглядеть к десятому сезону:)
Если серьезно - мне не понравилось, что нет ярких главных персонажей, все какие-то блеклые, безликие, скучные... Сюжет? Да тоже ничего нового (я про кулинарию CSI)... но дело даже не в этом, слишком все скомкано.. Подумать у зрителя над текущей историей никаких шансов, "гении" сериала, выпуливают готовые ответы как горячие пирожки.. Эдакие заносчивые всезнайки, например Аркетт из "Медиума" - ".. по глазам вижу парень правду говорит..", да блин с таким талантом ей надо в контрразведке работать.. вообщем не знаю.. сериал без четкой стержневой линии, каждый эпизод сплошной штамп без риска и как следствие - без сопереживания, с телесами без эмоций, говорящими заученные фразы.. С другой стороны, отлично подходит для зрителя который смотрит такие дела время от времени между симпсонами и камеди клаб.... Зачем напрягать извилины, чтобы втянуться в сюжет 157-й серии им не обязательно знать кто тут что тут, просто тупо посмотреть и забыть..