Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Интим / Intimacy (2001)
Фильмы: Интим / Intimacy (2001) Подробнее
Наши дни. Грязный квартал Лондона. Она приходит к Нему каждую неделю по средам, поздно вечером только ради секса — быстрого, отчаянного и безнадежного. Оба уже не так молоды. Они занимаются этим, почти не разговаривая, в течении целого часа, а иногда и более. Потом Она уходит, не обещая, что придет опять в следующую среду, да Он и не спрашивает Ее об этом.
Интим / Intimacy (2001)
Считаю, что эротику, как минимум, в жанры добавить необходимо.
В фильме довольно много откровенных сцен, среди которых член в боевом положении, надевание презерватива, другие манипуляции, короткий откровенный минетик, и прочее...
Фильму 4/5
В фильме довольно много откровенных сцен, среди которых член в боевом положении, надевание презерватива, другие манипуляции, короткий откровенный минетик, и прочее...
Фильму 4/5
Никакая революция не проходит бесследно, а уж сексуальная, затрагивающая основополагающие устои общества, - тем более. И даже появление СПИДА, с которого началась конрреволюция, мало что изменило. Секс всегда был потребностью человека, но столь доступным и морально-разрешённым обществом, он стал лишь в последние десятилетия. Люди сделались циничнее, прагматичные. Плохо это или хорошо? Пусть ответят жители Содома и Гоморры... Человек эволюционирует. Размножаться, как в песне В.Высоцкого - почкованием, мы научимся ещё не скоро, а древние инстинкты не дремлют, заставляя нас искать новые виды общения. Кто знает, быть может, оргазмический язык в недалёком будущем заменит вербальный, и вместо слов "Доброе утро" мы будем демонстрировать свою способность к не щепетильному тактильному общению...
Интересный фильм, способный заставить играть не только гормоны...
Интересный фильм, способный заставить играть не только гормоны...
Арт-хаусная драма с элементами порно, серьезное и нудноватое кино, смотреть только с конкретным настроем, желательно одному.
Что интересного в этих мечущихся либидо? Пошел туда, пришел обратно. Треп и секс животноводческий. Ни красоты, ни морали, ни смысла. Простенал в конце, что хотел большего. И что? За пять минут эту "историю" можно было рассказать.
Чушь это, а не искусство, не кино. Бессмысленный набор бессвязных мест, событий, диалогов. Ни морали, ни страсти, ни других чувств. И всё это в сплошной грязи. Совокупляются на замусоренном, затоптанном полу, но надевают презерватив. Зачем, хочется спросить. И вообще, от просмотра одна мерзость в виде осадка на душе. Сразу думаешь - вот они англичане: снаружи всё у них декорировано, а внутри тараканы.
Столько недовольных отзывов о фильме, что захотелось написать свой. Сразу скажу, что фильм, действительно, отличается своей безискустностью и смелостью. Кино поставлено в высшей степени удачно и талантливо сыграно. А вот насколько тема секс-эскопизма вам близка решайте сами.)))
Скрытый текст
Испытывают ли люди чувства друг к другу общаясь невербально? Конечно. Иначе ГГ не хотел бы узнать больше о партнерше и не старался бы вырвать ее из среды в которой она жила и умирала одновременно. Тоже, собственно, испытывал и он, но на этом их схожесть заканчивается и начинается драма. Более скажу, для людей, которые устали от отрицательного многословия в быту подобная модель поведения представляется единственной счастливой. По этому, я и говорю, что фильм глубок.
Думала, что уже оставляла отзыв, но оказалось...
Люди одиноки, но на сколько? Не красивы, не совершенны и т.д и т.п. И что есть в твоей жизни? Ты любишь своих детей и ты хочешь быть с ними, любить свою жену, но тебя не хотят, тебя бросают. Но ведь вокруг столько удовольствий! Только захоти, потянись, возьми. Но ведь нет. Что не умеешь наполнить ее веселыми друзьями, радоваться свободе и возможности коротких интимных встреч? Да ты просто зачерствелый, вечно недовольный чувак. И сам к этому привыкаешь. А вот вдруг такая мимолетная интимная встреча будоражит и не только тебя и закручивается и увлекает и импульсы испытывает партнерша, которые и не ощущал прежде от противоположного пола. Что это? И кто это рядом, которая нуждается в тебе ( чего в жизни то не было еще), чем она живет и как теперь не думать об этом. А она не пророила ни слова, последовав его примеру и ничего больше не ждет. И вот наступает момент, когда без этого уже никак. И только в этот момент ты становишься тем, кто ты есть. Ощутивших свою половинку трудно заставить себя перестать чувствовать, двигаться вперед, развиваться. Но что ждет его, когда они начнут общаться, когда узнает ее ближе, чем она живет?
Не каждый способен устраиваться в этой жизни и из ихнего числа и наш герой. Если у него нет главного - он несчастен и особенно это тяжело переноситься в стенах мегаполиса. Когда куча людей вокруг и до тебя нет никому совершенно никакого дела. Одиночество грызет изнутри, но так же поедает и снаружи.
Да фильм не красив, обыдено и честен перед нами. Бытовуха. Но поднимает вопрос, который возможно грызет многих - желание одних быть независимыми и самостоятельными, не напрягать себя в эмоциональном плане, как можно меньше переживать в целом и оградить себя от этого. И другие - не способные на такое существование. Им нужна отдача, они способны пробивать стену, они хо ят быть нужными, любящими и любимыми.
Люди одиноки, но на сколько? Не красивы, не совершенны и т.д и т.п. И что есть в твоей жизни? Ты любишь своих детей и ты хочешь быть с ними, любить свою жену, но тебя не хотят, тебя бросают. Но ведь вокруг столько удовольствий! Только захоти, потянись, возьми. Но ведь нет. Что не умеешь наполнить ее веселыми друзьями, радоваться свободе и возможности коротких интимных встреч? Да ты просто зачерствелый, вечно недовольный чувак. И сам к этому привыкаешь. А вот вдруг такая мимолетная интимная встреча будоражит и не только тебя и закручивается и увлекает и импульсы испытывает партнерша, которые и не ощущал прежде от противоположного пола. Что это? И кто это рядом, которая нуждается в тебе ( чего в жизни то не было еще), чем она живет и как теперь не думать об этом. А она не пророила ни слова, последовав его примеру и ничего больше не ждет. И вот наступает момент, когда без этого уже никак. И только в этот момент ты становишься тем, кто ты есть. Ощутивших свою половинку трудно заставить себя перестать чувствовать, двигаться вперед, развиваться. Но что ждет его, когда они начнут общаться, когда узнает ее ближе, чем она живет?
Не каждый способен устраиваться в этой жизни и из ихнего числа и наш герой. Если у него нет главного - он несчастен и особенно это тяжело переноситься в стенах мегаполиса. Когда куча людей вокруг и до тебя нет никому совершенно никакого дела. Одиночество грызет изнутри, но так же поедает и снаружи.
Да фильм не красив, обыдено и честен перед нами. Бытовуха. Но поднимает вопрос, который возможно грызет многих - желание одних быть независимыми и самостоятельными, не напрягать себя в эмоциональном плане, как можно меньше переживать в целом и оградить себя от этого. И другие - не способные на такое существование. Им нужна отдача, они способны пробивать стену, они хо ят быть нужными, любящими и любимыми.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Julia75
Как по мне, так ничего некрасивого я не увидела.) В том и очевиден талант Шеро, что несмотря на обилие честных обнаженных сцен фильм не смотрится как порно. Патрис — французский оперный, кино- и театральный режиссёр, актёр, сценарист, лауреат Каннского и Берлинского кинофестивалей. Было бы странно, если бы он создал безвкусицу. Все невербальные диалоги актеры передали с удивительной точностью. Им тоже респект. Один постер к фильму чего стоит. Конечно, кино не для романтиков, но я допускаю мысль, что история-то вполне реальная! Однако, она далеко не о "развитии" за счет партнера - это будет баталия на долго, Юлия, - скорее, способ духовно выжить, согреться. У них не было желания найти замену друг другу. Это несколько иной вид свободных отношений, прерванных обязанности ради.)
Как по мне, так ничего некрасивого я не увидела.) В том и очевиден талант Шеро, что несмотря на обилие честных обнаженных сцен фильм не смотрится как порно. Патрис — французский оперный, кино- и театральный режиссёр, актёр, сценарист, лауреат Каннского и Берлинского кинофестивалей. Было бы странно, если бы он создал безвкусицу. Все невербальные диалоги актеры передали с удивительной точностью. Им тоже респект. Один постер к фильму чего стоит. Конечно, кино не для романтиков, но я допускаю мысль, что история-то вполне реальная! Однако, она далеко не о "развитии" за счет партнера - это будет баталия на долго, Юлия, - скорее, способ духовно выжить, согреться. У них не было желания найти замену друг другу. Это несколько иной вид свободных отношений, прерванных обязанности ради.)
Кто там?, знаете, есть фильмы радость для глаз. Нам показывают наркоманов, убийства, ужасы, но картинка прекрасна. Сейчас зритель балован нереальной красотой с экрана независимо от темы. А здесь нет этой красоты всё обыдено и натурально. Не совсем ясно выразилась в прошлый раз. А на счет развития Рада была пообщаться, тем более, если не путаю, благодаря Вашей подсказке и нашла этот фильм некогда. Смотрела его дважды и есть желание пересмотреть снова.
Скрытый текст
я точно видела, как он желал этого, просил. Как она сокрушалась, что теряет близкого человека. Но ведь нельзя остановиться и не двигаться или вперед или прекратить. Так и вышло. Раз не развитие, то конец истории. Но истории, когда люди отпустили свои зажатости, окружающие так же поняли, что это была роковая встреча и что герои истории смогли достойно выйти из неё.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Julia75
Честно? Не знаю насколько они (точнее насколько ОНА) достойно вышли из ситуации. На то он и арт - хаус. )))
Мне тоже приятно читать вас.
Честно? Не знаю насколько они (точнее насколько ОНА) достойно вышли из ситуации. На то он и арт - хаус. )))
Скрытый текст
Самое гадкое в людях не ответить партнеру на вопрос за что/почему отношения обрываются.
Мне тоже приятно читать вас.
Для Кто там?,
Скрытый текст
достойно - это разобраться в себе, не водить за нос мужа, поняв его, отнестись с уважением к своей жизни с ним, не бросив его. Ведь он носил розовые очки, а она была несчастна. Теперь они будут больше понимать друг друга. Не может быть виноват только один и измены не произошло, если бы...
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Скрытый текст
А любовника за нос водить почему-то можно. ;-) Да и зачем к его потребности быть вместе относится с уважением, так? В фильме не показаны причины ее измены, но вполне допустимо, что они серьезные, пусть проблема и эмоционального плана. Если она уже изменила, значит отношения можно считать краткосрочными. Только вот человека, которому сделали так больно можно и не вернуть, а тяга к нему останется.
Скрытый текст
да нет же, как вспомню, она подстраивалась под именно его пожелания. Думаю, что не желание узнать боль, постичь её делает нас трусами, недоступными и равнодушными. А наши герои хотели страстей и остались при своем. Там каждый погибал от одиночества.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Julia75 пишет:
Вы смотрели этого же режиссёра последний фильм "Преследование"? Затронута эта же тема отчуждения в современном мире. Мне понравилась работа, рекомендую.Скрытый текстда нет же, как вспомню, она подстраивалась под именно его пожелания. Думаю, что не желание узнать боль, постичь её делает нас трусами, недоступными и равнодушными. А наши герои хотели страстей и остались при своем. Там каждый погибал от одиночества.
Скрытый текст
По кино: не страстей (приключений на задницу) им хотелось, а утешения. Это обстоятельство не сделало их готовыми к промискуитету, например. Они, как вы верно выразились, остались при своём, вернулись в свою колею.
Нет, не смотрела. Я сделала для себя подбородку фильмов, которую хотела бы посмотреть в первую очередь и это кино в ней тоже имеется. ) Спасибо за интересный диалог.)))
Вдохновленная диалогом, решилась посмотреть. Местами смотрела на перемотке, может, что и упустила. Мне не очень понравилось - и не от обилия откровенных сцен, и не по причинам морали. Просто здесь как-то все отдельно: отдельно секс, отдельно семья, отдельно творческая натура героини и отдельно деловые прожекты героя. Непересекающиеся плоскости. А если всех все так устраивало, то зачем вообще что-то менять.. Героиня, вроде, сделала выбор, но вряд ли он ее сделает счастливой. А герой, небось, сам не рад, что подтолкнул ее на принятие решений. PS И еще вспомнила похожий голландский фильм "Их первая ночь". Тоже о проблеме одиночества, и тоже сильно арт-хаусный и сильно "для взрослых", но меня он почему-то тронул гораздо больше..
Скрытый текст
И кстати, с одним точно согласна: "Самое гадкое в людях не ответить партнеру на вопрос за что/почему отношения обрываются" (Кто там?) Даже если сама ответа на него не знаешь..
Скрытый текст
Chica,спасибо за Ваше участие, интересно узнать, какое впечатление сложилось у остальных. И отдельное за рекомендацию фильма, заинтересовал.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Просмотрев данный фильм, скажу такую поговорку: "...Рыбак рыбака видит издалека." И этим все сказано. В данной картине мы видим два одиночества (он и она), которые безумно устали от обыденного существования. У обоих не ладится семейная жизнь, оба не получают сексуального удовлетворения. А их разовые еженедельные встречи - это как психологическая встряска, выброс фонтана страсти, эмоций и адреналина. И даже после того, как их тайные свидания были раскрыты, и, казалось бы, что все должно закончиться... Главных героев с еще большей силой и страстью влечет друг к другу и они незамедлительно придаются интиму.
Сюжет не нов, многие моменты сопоставимы с реалиями нашего бытия, но все же некоторые эпизоды наиграны и в реальности их трудно представить, по крайней мере, события могли бы развиваться по другому руслу.
Для любителей красивой эротики скажу сразу - интимные сцены не блещут разнообразием, мало эротизма. Пресловутая механика с пыхтением и сопением в миссионерских позах. Посмотреть на раз можно, но не более... Фильм больше для философских размышлений на тему - "а почему так происходит?" Одним словом - я не в восторге.
Сюжет не нов, многие моменты сопоставимы с реалиями нашего бытия, но все же некоторые эпизоды наиграны и в реальности их трудно представить, по крайней мере, события могли бы развиваться по другому руслу.
Для любителей красивой эротики скажу сразу - интимные сцены не блещут разнообразием, мало эротизма. Пресловутая механика с пыхтением и сопением в миссионерских позах. Посмотреть на раз можно, но не более... Фильм больше для философских размышлений на тему - "а почему так происходит?" Одним словом - я не в восторге.
серая, темная, неприятная постановка. Мрачная погода. Женщина ходит к мужчине в какой-то грязный пансионат, просто спит с ним и все... А вдруг он какой-то наркоман. При чем изменяет мужу и сыну. В конечном счете портит жизнь себе, своей семье и этому мужчине. Вообщем я не в восторге от картины.
Миру - мир, жиру - жир
А мне понравился фильм. Жестокая правда человеческих взаимоотношений в условиях современного мира. Без пафоса и соплей.
Не понравилось, затянуто и скучно. Вторая половина фильма - жевание соплей, чуть не уснул, и то только потому что проматывал кусками. Что такого хотел показать режисёр и чем впечатлить? Ответ - ничем, сплошное топтание на месте. Не рекомендую
Как то Г. Тараторкин вспоминая А. Кайдановского сказал — есть люди, которые нас тревожат… Вот и этот фильм — тревожит, не отпускает, возвращает к себе. Женская аудитория (в большинстве своем) найдет в этом кино мало привлекательного: не устроенный мужчина, квартирка без мебели, отсутствие лирики романтизма и в довершение — совершенно животный секс. Спаривание. И все это повторяется-повторяется-повторяется. Странное кино. Десять — максимум пятнадцать минут и можно переключать каналы…
А между тем, лишь после эпатирования зрителя, режиссер начинает возвращаться на привычные рельсы классической мелодрамы. Инстинкт самца воспетый в первой части фильма плавно перетекает в душевный плач поиска своей незнакомки. Где ты? Где ты? Я ничего не знаю о тебе. Близость тел лишь подстегнула струны души. Проснулись чувства… Природа человека заставляет делать следующий шаг, шаги…
Вот она ПОРА ЛЮБВИ. Но предмета обожания нет. И что же теперь? Встречи по средам никак не сольются в мелодию гармонии — насладиться, испить, говорить, дышать ею и вместе с ней… Ну (да, именно так), где же, где же ты? Ее нет рядом. И мир крутится все тем же социумом — случайная молодая плоть разделившая ночь, хохочущая и не умолкающая в постельном щебетании (он бежит от нее как от чумы), брат с полубезумными глазами вселившийся до среды в его дом (только до среды — ОНА ПРИДЕТ в среду), коллега по работе — бармен, кому он может рассказать о СВОЕЙ ЖЕНЩИНЕ,
и ожидание,
ожидание,
ожидание.
Постепенно прорисовывается и мир нашей героини (внутренний и внешний). Ее образ, быт, характер, стержень скрепляющий хрупкую конструкцию приоткрывают окружающие и близкие для нее люди — подруги, муж, сын…
В этой части фильма уже нет никакой животной страсти — теперь только наслаждение и созерцание от происходящего. Все для зрителя. И она — ЖЕНЩИНА, на сцене подвального театра, для зрителя.
Замечательная игра в фильме Тимоти Сполла (муж). Мне не приходилось его видеть «со времен Б. Бертолуччи ("Под покровом небес»), а там он был с Д. Малковичем чрезвычайно колоритен. Такое впечатление, что повзрослев на 10 лет его герой женился и из Африки благополучно перебрался в Лондон. Вот она преемственность кино.
Конечно же фильм перекликается с прекрасным творением Луи Маля «Ущерб», глянцем «9,5 недель» и вместе с тем перед нами еще одна удивительная история о человеческих взаимоотношениях.
Очаровательное кино для лирически настроенных мужчин.
Спасибо создателям.
Прекрасно.
А между тем, лишь после эпатирования зрителя, режиссер начинает возвращаться на привычные рельсы классической мелодрамы. Инстинкт самца воспетый в первой части фильма плавно перетекает в душевный плач поиска своей незнакомки. Где ты? Где ты? Я ничего не знаю о тебе. Близость тел лишь подстегнула струны души. Проснулись чувства… Природа человека заставляет делать следующий шаг, шаги…
Вот она ПОРА ЛЮБВИ. Но предмета обожания нет. И что же теперь? Встречи по средам никак не сольются в мелодию гармонии — насладиться, испить, говорить, дышать ею и вместе с ней… Ну (да, именно так), где же, где же ты? Ее нет рядом. И мир крутится все тем же социумом — случайная молодая плоть разделившая ночь, хохочущая и не умолкающая в постельном щебетании (он бежит от нее как от чумы), брат с полубезумными глазами вселившийся до среды в его дом (только до среды — ОНА ПРИДЕТ в среду), коллега по работе — бармен, кому он может рассказать о СВОЕЙ ЖЕНЩИНЕ,
и ожидание,
ожидание,
ожидание.
Постепенно прорисовывается и мир нашей героини (внутренний и внешний). Ее образ, быт, характер, стержень скрепляющий хрупкую конструкцию приоткрывают окружающие и близкие для нее люди — подруги, муж, сын…
В этой части фильма уже нет никакой животной страсти — теперь только наслаждение и созерцание от происходящего. Все для зрителя. И она — ЖЕНЩИНА, на сцене подвального театра, для зрителя.
Замечательная игра в фильме Тимоти Сполла (муж). Мне не приходилось его видеть «со времен Б. Бертолуччи ("Под покровом небес»), а там он был с Д. Малковичем чрезвычайно колоритен. Такое впечатление, что повзрослев на 10 лет его герой женился и из Африки благополучно перебрался в Лондон. Вот она преемственность кино.
Конечно же фильм перекликается с прекрасным творением Луи Маля «Ущерб», глянцем «9,5 недель» и вместе с тем перед нами еще одна удивительная история о человеческих взаимоотношениях.
Очаровательное кино для лирически настроенных мужчин.
Спасибо создателям.
Прекрасно.
Тяжело сказать, что фильм несёт какую-то пользу. И уж однозначно его нельзя назвать развлекательным. Типично для "авторского кино".
Да, секс тут откровенный и естественный... А вот в остальном, ничего непривычного для какой-нить мелодрамы.
Кто-то из знаменитостей сказал в одном интервью: "Человек приходит в этот мир один и уходит один..."
Верно подмечено, имхо... А секс ничего не меняет, это всего лишь иллюзия близости... И неважно - в супружеских отношениях или это адюльтер...
Рекомендую оценить также другие работы Марка Райлэнса - в фильмах "Ангелы и насекомые" и "Книги Просперо".
Верно подмечено, имхо... А секс ничего не меняет, это всего лишь иллюзия близости... И неважно - в супружеских отношениях или это адюльтер...
Рекомендую оценить также другие работы Марка Райлэнса - в фильмах "Ангелы и насекомые" и "Книги Просперо".
Фильм не понравился !!!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было