Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Пера жил с мамой в Белграде, работал киномехаником и был страстным киноманом. Когда на город стали падать натовские бомбы, сын с мамой подались в бега. Невероятными путями, судьба занесла их в Нью-Йорк. Здесь киномеханик понял, что больше не сможет заниматься любимой профессией: на его глазах в кино совершилась цифровая революция. Поначалу с грустью наблюдавший за этим процессом, Пера вдруг обретает новый смысл и цель в жизни. Он находит несколько никому не нужных пленочных проекторов и отправляется в путь — нести людям мерцающий свет и целлулоидную магию ускользающей эпохи.
Фильм всё ж рекомендую посмотреть, несмотря на то, что режиссёр - Момчило; уверен, что уважаемые предыдущие ораторы просто им пренебрегли (испугались Момчилы, наверно ), а зря. Классная, неоднозначная гротесковая картина - смесь доброго светлого и чёрного юмора одновременно, несомненно напоминающая произведения Эмира Кустурицы, да и наши российские кинопотуги "перестроечного" образца. P.S. Конечно же, сразу вспомнил охрененную миниатюру Мартиросяна и Галыгина из "Comedy Club" "Кто хочет стать миллионером по-сербски" про "чфырчко" и "жижко".
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Доброе, теплое, приятное (одни только "Веселые ребята" добавляют этой приятности с лихвой), народное кино не столько для смеха, сколько для чуть грустной улыбки.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
05 Янв. 2015 08:50
+0
-0
Мамарош, что в переводе с языка братьев наших сербов, - маменькин сынок; дитя своего времени, холостой мужчина средних лет, ничем не примечательный и не запоминающийся, нерешительный и блёклый, долго - долго как и вся страна, пытался усидеть на двух стульях - русском и американском. Русский, конечно люб и дорог был больше, поэтому для подтверждения часто нам показывают кадры из "Весёлых ребят". А американский всё же манил больше, подкупая комиксами и жвачкой. Есть в фильме ироничность, вызывающая как уже отметил наш вояж в Тулузу, лёгкую улыбку; в этом много той же самой грусти о страдалице стране, что смотрит сквозь маску балаганного веселья в фильмах Кустурицы. Но Момчило - далеко не Эмир, тут уж как не крути. Как выглядел бы "Мамарош" без образа бойкой и находчивой мамы, сложно представить. Наверное, совсем уж серо. Общая, прикрытая той же лёгкой иронией, антиамерикановость и кино вместе "целлулоидной магией" , припасённые только на самый финал, вряд ли бы что-то сильно изменили.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Сербо-совместная фантасмагория. Белград, 1999 год, начало американских бомбардировок. И уж крайней благодатью (оцените иронию) для 40-летнего мужчины является выигрыш грин-карты. Но он - мамарош, маменькин сынок, и без мамы никуда не поедет. Масса приключений, в итоге которых они вместе попадают-таки в Америку, где никакой лучшей жизни не существует. Но! Вполне оптимистично в конце - кадры и музыка из фильма "Весёлые ребята". Нам песня строить и жить помогает! Фильм неровный, но общая душевность в наличии.