Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Пепел и алмаз / Popiol i diament (1958)
Подробнее
1945 год, весна, последние дни Второй мировой войны. Победа ощутимо близка, поляки, прежде объединенные общим врагом и общей бедой, теперь из политических соображений убивают друг друга. Страна на грани гражданского противостояния. Польша стала «советской территорией».
Один из любимых фильмов Тарковского, Кончаловского и других корифеев кинематографа. Произвёл в "своё время" небывалый фурор своим, в какой-то степени антикоммунистическим посылом(главный герой, как бы бандит - вызывает сочувствие), а также художественным наполнением и исполнением. Это кино будет любопытно , в первую очередь, любителям НАСТОЯЩЕГО кинематографа. Как по мне - фильм ОЧЕНЬ интересен, благодаря ещё и своей нуаровой атмосфере. Необыкновенно мощная концовка. Удивительная по драматизму игра актёров. Рекомендую в коллекцию, но не всем. 5++.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Да фильм действительно хорош! И сценарием и режиссером и подбором актеров и динамикой своеобразной. В общем его невозможно смотреть часто,: НО смотреть не один раз с удовольствием!
Это, пожалуй, один из первых послевоенных фильмов, который пропитан явным и нескрываемым великодержавным польским шовинизмом и национальной заносчивостью.
Фильм, конечно, очень мощный, как и все другие картины Вайды, которые я посмотрел. Концовка вообще наполнена глубокими символами о противостоянии "старой" и "новой" Польши. Вайда, правда, путается в своих симпатиях и порой откровенно сочувствует главному персонажу.